Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Длительный тест Chery Bonus: первая неделя

Длительный тест Chery Bonus: первая неделя

Опубликовано 04.09.2012

В «Нашем Гараже» бывали разные машины: внедорожники и легковушки, седаны и хэтчбеки, родстеры и минивэны, дорогие и не очень. Было у них и кое-что общее – все эти автомобилей носили шильдик какого-нибудь известного и авторитетного автопроизводителя. Но сегодня прецедент – к нам в гараж попал очень необычный и по-своему диковинный гость. Это самый дешевый автомобиль, из всех, которые мы когда-либо тестировали, да к тому же китайский – Chery Bonus.

<<Мотор>>

Об этой новинке российского рынка мы уже писали пару месяцев назад: машина предлагается в кузове лифтбек (форма как у седана, но крышка багажника выполнена заодно с задним стеклом) с единственным полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 109 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач. В основе этой модели лежит шасси Chery Amulet с основательно модернизированным кузовом и доработанной технической начинкой. «Бонус» выпускается на Украине, бок о бок с еще одной известной у нас малолитражкой ZAZ Chance – на Запорожском автомобильном заводе, где организовано производство и некоторых комплектующих для китайского автомобиля.

Оснащение у нашей машины отнюдь не скудное: две подушки безопасности, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, крепления ISOFIX на втором ряду сидений, кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, магнитола с USB-входом, гидроусилитель руля и полноразмерное запасное колесо.

На предложение взять на длительный тест Chery Bonus я отреагировал с энтузиазмом. Может быть, это сродни мазохизму, но столь пристальное мое внимание к дешевой технике объясняется очень просто: рассказывать с упоением о хороших, породистых машинах можно долго, но, может быть, надо спуститься с небес на землю и почувствовать на своей шкуре, чем живет народ, на чем ездит и «из чего» ему приходится выбирать. Ведь я, как и миллионы соотечественников, жду того часа, когда в нашей стране появятся действительно доступные, простые, но надежные машины.

Увы, те же «Логаны», «Поло седаны» и «Солярисы» трудно называть по-настоящему доступными автомобилями. Это подтверждает и статистика продаж: даже без учета ВАЗовской «классики», по количеству проданных машин «Калины», «Приоры», «Шансы» и «Нексии» в сумме перебивают французско-немецко-корейскую «тройку». Так что сам факт появления еще одного игрока в секторе от 300 до 400 тысяч рублей – уже событие. Другой вопрос, что за эти деньги предлагают и как оно едет?

Смотришь на машину спереди – и вроде бы все неплохо. Внешность вполне современная и даже не лишенная привлекательности… Но как только взглядом доходишь до пассажирского отсека и затем до кормы автомобиля, то огонек в глазах тухнет.

Стоит пару раз выехать на дорогу, как сразу становится ясно, кто попадает в целевую аудиторию Chery Bonus: мужички на «девятках-десятках» или стареньких иномарках с интересом поглядывают в сторону «китайца». Во дворе спального района рядом с «Бонусом» обязательно появится пара любопытных, которые с интересом расспросят, что за модель, сколько стоит и какие у меня от нее впечатления.

Резкие линии в передней части авто диссонируют с плавными обводами крыльев и закругленными задними стойками. С другой стороны, приятно, что Bonus – это уже не «закос» под известную модель, а самостоятельное творение дизайнеров Chery.

Открываю дверь в салон, и каждый раз поражаюсь ее легковесности. Да и захлопывается она с таким гулким звуком и дребезжанием внутренностей, что сразу задаешься вопросом, а есть ли у этой машины звукоизоляционные материалы и насколько прочен кузов при столкновении?

Еще при первом знакомстве с Chery Bonus мы отметили, что пластиковые детали интерьера не источают химического запаха, но тогда была прохладная погода, а когда на улице установилась жара под тридцать градусов, то химическая «отдушка» в салоне все же появилась. Но сразу оговоримся, что пахнет не так сильно и не так неприятно как в других автомобилях из Поднебесной.
[1/2]
На первый взгляд, салон собран аккуратно. Стыки и зазоры между панелями ровные и облоев практически нет. Скромный интерьер выполнен из жесткой пластмассы – внутри «Бонус» выглядит ровно настолько, сколько он стоит.

Китайцы позаботились о безопасности водителя и переднего пассажира. Если водитель начинает движение, не пристегнув ремень безопасности, на комбинации приборов загорится лампочка, а затем сработает звуковая сигнализация.

Однако логика управления и функциональность внутрисалонного оборудования вызывала недоразумение. Чтобы не быть голословными, мы поместили ряд изображений, наглядно иллюстрирующих «китайский взгляд» на эргономику в современном автомобиле:

Большой экран с крупными цифрами – это, наверное, борткомпьютер…

Удивила и магнитола: у нее есть USB-вход со шнуром-переходником, но нет CD-ресивера, хотя место под него отведено! А про звук штатной аудиосистемы мы вообще умолчим – вы когда-нибудь видели на недорогой машине хорошую акустику?

 

 

С водительским местом тоже не все в порядке. Плоское сиденье расположено слишком высоко и почти лишено боковой поддержки и должного поясничного подпора. Сидишь, как на табурете. К тому же, руль регулируется только по углу наклона.
Кнопки подогрева передних сидений располагаются в необычном месте – в нижней части кожуха центрального тоннеля!

Все перечисленные выше недостатки, отчасти, компенсирует вместительный салон - для машины такого класса он действительно неплохо скомпонован, а все благодаря вертикальной посадке задних пассажиров.
Над головами пассажиров много воздуха, а взрослый человек, сидящий за водителем среднего роста не почувствует себя стесненным - между его коленями и спинкой останется небольшой зазор до переднего кресла.

Емкий и удобный багажник – еще один «бонус» для хозяйственников и заядлых дачников. Хотя в «сухих» цифрах объем у грузового отсека средний, 370 литров, форма у него выбрана оптимальная – сюда помещается не только прогулочная коляска, но и высокая сумка или чемодан. А если сложить заднее сиденье (оно складывается, правда, только целиком), то объем багажника увеличится еще на 1030 литров. Неудобство вызывает лишь высокий погрузочный проем.

Мои впечатления после первого знакомства? Сложно сказать – этот «китаец» соткан из противоречий. Поэтому выводы будем делать попозже.

В следующих заметках мы поделимся впечатлениями от езды на китайском «Бонусе», расскажем про его болячки (а они уже проявились), подсчитаем расходы на его содержание и узнаем, сколько стоит ТО китайского автомобиля.

 

 

Источник: http://motor.ru/articles/2011/08/23/bonus/