Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Мне не холодно!

Мне не холодно!

Опубликовано 24.01.2015

Пришла зима, а с ней и морозы...
Что ожидать от CHERY Bonus 3?
Небольшой обзор от владельца, который на своей шкуре прочувствовал все прелести зимы с Бонусом ...

Конечно встречать зиму с машиной стоящей на улице, не лучший вариант...
Самое оптимальное - иметь свой гараж.

Ну а если, строительство и свой гараж вам пока не по плечу - Зима в Чери Бонус 3.

 

Когда наступают морозы, от любого незнакомого автомобиля как-то подсознательно ожидаешь неприятных сюрпризов.
Chery Bonus 3 удивил меня их отсутствием.
Я вообще-то страшная мерзлячка. Сплю под двумя одеялами, чуть за окном подморозит — несусь в гараж за обогревателем, чтобы дома поставить. В машинах зимой ставлю печку на максимум. И то в некоторых мне тепла не хватает.

Но седан Bonus 3 не попал в мой личный список холодных машин. Даже в -20°С, накрывшие москвичей аккурат на новогодних каникулах, в Chery Bonus я выставляла минимальную скорость обдува, первую из четырех возможных, — ив салоне было жарко. «Двойка» и «тройка» актуальны только на время прогрева машины. Пока смахиваю щеткой снег, внутри
топится, а когда сажусь — в салоне уже тепло. Более того, за короткие 5-7 мин и наледь с лобового стекла успевает стаять. А ведь само стекло у Chery Bonus 3 простое, без специальных нитей обогрева.

 



Правда, печка шумит. Слушать музыку можно только при слабом обдуве, а уже на «тройке» жужжание моторчика заглушает все. Неидеально у Chery Bonus 3 просчитаны и направления движения воздуха в са-
лоне. Ставишь обдув в ноги, но тогда они «горят». Направляешь на лобовое — раскаленный воздух рикошетом идет на лицо, даже если закрыть все дефлекторы, кроме дальнего, у которого заслонки-то и нет. Выбираешь температуру обдува пониже — тут же замерзаешь.

 

Но и жаркий салон не спасает боковые стекла Bonus 3. Они примерзают, как только столбик термометра опустится ниже нуля. Смазка дело поправляет, но ненадолго — заботиться о резинках приходится каждую неделю.



Зато с остальными уплотнителями у Chery Bonus 3 все в порядке. Никаких примерзаний дверей, а крышка багажника сразу открывается, даже если она покрыта слоем льда или несколькими сантиметрами снега. Замки, ручки дверей — тут тоже полный порядок.

В общем, проблем с попаданием в машину зимой нет никаких. Заводится она тоже без вопросов, двигатель после включения стартера запустился даже быстрее, чем у моей собственной Skoda, с которой Bonus 3 простоял рядом три дня в самый лютый мороз. И на «ручнике» этот автомобиль можно оставлять без опаски, хотя сзади и стоят барабанные тормозные механизмы.

А вот выехать с заваленной снегом парковки на Bonus 3 не так-то просто. Клиренс у машины большой, и чисто геометрически преодолеть снежный бруствер, оставшийся после проезда трактора, она может. А вот двигатель приходится «крутить»», рискуя спалить сцепление, — на низких оборотах тяги маловато. Выехать-то я, конечно, выехала, но запах...

Так что, если будете ездить на Chery Bonus 3 зимой, запасайтесь все-таки лопатой.

 

 

Источник: Автомир №5 (январь 2015)
Фото: А.Корпенко
Автор: Е.Квашенкина

 

Другие тесты Chery Bonus:

 

 

Вернуться к списку тестов Чери Бонус