Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Длительный тест Chery Bonus: ездовые впечатления

Длительный тест Chery Bonus: ездовые впечатления

Опубликовано 04.09.2012

Мы продолжаем знакомить наших читателей с китайским лифтбэком Chery Bonus, попавшим в «Наш гараж». До этого мы рассказывали о самом автомобиле и особенностях его эксплуатации. Настала пора поделиться своими впечатлениями о том, как эта машина едет.

<< Мотор >>

Но, по традиции, сначала о расходе топлива. Приятная новость – есть новый рекорд экономичной езды: на одной заправке автомобиль проехал 501 километр, показав средний расход 7,98 литра бензина на 100 километров. С момента прошлой публикации Chery Bonus намотал 2331 километр, израсходовав чуть больше 210 литров горючего.

Если же говорить о ездовых повадках «Бонуса», то после нескольких недель эксплуатации этой машины у меня сложилось впечатление, что кузов, двигатель и шасси живут отдельно друг от друга и повинуются водителю лишь потому, что китайские инженеры каким-то чудом соединили их друг с другом.

Поначалу Chery Bonus упорно не хотел разгоняться – машина раздражала своей «задумчивостью» на старте. Даже по паспорту разгон до 100 километров в час занимает, внимание, 16 секунд! Почему 1,2-тонный 109-сильный автомобиль ускоряется так вяло?

Причем неважно, жмешь ты педаль вполсилы или до упора, до двух тысяч оборотов реакция двигателя-тугодума фактически не меняется – да, он неплохо вытягивает машину на каждой передаче с самых низов, но к динамичной езде это не имеет никакого отношения. Обороты растут медленно, мотор раскручивается нехотя, словно приговаривая: «Чего ты суетишься? Сейчас спокойно, с расстановкой наберем тысячи три оборотов, вот тогда и поедем. А пока прикрой заслонку, не трать бензин зря».

Но спустя пару тысяч километров автомобиль прикатался, и двигатель стал живее реагировать на добавление тяги. «Китаец» поехал веселее, старты стали даваться легче. Даже замеры с секундомером показали, что до «сотни» Bonus теперь разгоняется за 13-14 секунд. Конечно, эти данные не претендуют на точность, но субъективно машинка стала быстрее. Жаль, правда, что не настолько, чтобы окончательно избавиться от вышеописанных «недугов».

«Бонус» радует легкими рулем и педалями, однако привод тормоза требует некоторого привыкания – в первой трети своего хода замедление автомобиля не соответствует ожидаемому, а для эффективного торможения даже с городских скоростей ее следует давить по-настоящему, как на заднеприводных «Жигулях». «Баранка» испытывает дефицит информативности и реактивного усилия, хотя для бюджетного автомобиля это не самая большая проблема. А вот то, что Chery Bonus реагирует на все команды водителя с заметной задержкой, уже серьезно мешает.

Резкие маневры противопоказаны «Бонусу», если вы, конечно, не каскадер или любитель экстрима.

Причина кроется в чересчур мягкой подвеске. Конечно, любой машине требуется некоторое время, чтобы кузов сначала продавил пружину и амортизатор, и затем уже, выбрав крен, прижал колесо к дороге. Но езда на бонусе «Бонусом» слишком уж сильно напоминает вождение рамного внедорожника или очень старого автомобиля. Китайский лифтбэк имеет склонность серьезно раскачиваться не только на неровностях, но и при смене ряда на дороге. А если на шоссе присутствует колея, то, как говорится, «крепче за баранку держись, шофер».

Чтобы минимизировать возникающие крены я приучился выполнять все управляющие действия с серьезным запасом по времени и расстоянию. Зато в отличие от того же «Соляриса», которого приходилось «отлавливать» на дороге, «Бонус» при прямолинейном движении хоть и раскачивается, но по полосе не гуляет.

В поворотах крены достигают неприятных для вестибулярного аппарата значений. Однажды, пересилив страх, я все же попробовал проехать пару поворотов побыстрее. Как и следовало ожидать, кузов на мягких пружинках начал заваливаться, но колеса в этот момент все еще сохраняли сцепление с дорогой. Затем подломились шины, и «Чери» стал активно распрямлять траекторию. Но самое интересное произошло дальше: как только у передних колес появляется «зацеп», в дело вступает разгруженная корма автомобиля, которая начинает скользить в самый ненужный момент.

Хорошо, что весь вышеописанный процесс происходит достаточно плавно, что позволяет погасить развивающийся занос, но приятного в этом, согласитесь, мало. То же самое касается и других маневров, связанных с резкими перестроениями и объездами кочек – будьте готовы бороться с кренами и скольжениями задней оси.

Виноваты ли в этом низкие сцепные свойства шин Premiorri Solazo 185/55 R15, в которые «обут» наш Chery Bonus? Однозначно ответить на этот вопрос не могу. Возможно. Да и шума они издают порядочно, зато они неплохо держат удары и «сглаживают» неровности. Подвеска «Бонуса» оказалась неплохой по части энергоемкости, ход у машины достаточно мягкий – по ухабам «Бонус» бодро скачет без намека на пробой.

По части комфорта больше всего досаждают шумы и вибрации. Воет трансмиссия, «бубнит» мотор и выхлопная система, а на скоростях за 100 километров в час к этому прибавляются еще и аэродинамические шумы – в районе резиновых уплотнителей дверей окон и дверей посвистывает ветер. А самое экзотическое – это дребезжание педального узла в тот момент, когда машина проезжает по ухабам.

В общем, по части ездовых свойств недостатков у этой машины больше, чем достоинств. Конечно если ехать спокойно, то «Бонус» будет не так страшен, как мы его «измалевали». Но поверьте, на дорогах, тем более на наших, может случиться всякое. И хорошо если за рулем окажется подготовленный и опытный водитель, а если нет?

Однако история с «Черешенкой» не заканчивается – мы еще побалуем вас рассказами о тех приключениях, которые довелось испытать за время «владения» Chery Bonus.

 

Статью от профессионалов вы прочли...
Теперь, изучите небольшую подборку плюсов и минусов Chery Bonus, собранную в результате просмотров отзывов с Яндекс Авто, от реальных (обычных) владельцев...

Плюсы:

  • Багажник - супер!!! Можно вместить слона!! (учитывая конечно размер машины..)
  • Очень "продуктивный" кондиционер... Летом на 3-й скорости можно замёрзнуть..
  • Хорошая подвеска, которая проглатывает почти всё...
  • Удобные кресла
  • Соотношение цена-комплектация - супер!!! Есть всё и за доступные деньги...
  • Оригинальный дизайн, хороший свет, динамичная...

Минусы:

  • Очень сильный обогрев сидений, кроме того, не регулируемый и  не отключаемый автоматически.
  • Качество комплектующих, пока не очень на высоте.. К 60 т.км., поменял: Датчик ХХ, Задние стойки, насос водяной (помпа), правую рулевую тягу и ещё по мелочи... Если сравнивать с наше-марками - мелочи конечно, но покупал то, ИНОМАРКУ... Благо, запчасти не дорогие, и есть куча фирм, торгующих вполне приличными "заменителями". Например, фирма LUZAR, продукция которой, включена в базу данных каталога автозапчастей TecDoc.
  • Колёсные диски (штампованные) - пластилиновые... За 1 сезон, убил все 4 колеса...
  • Подкапывание из под масляного фильтра - вроде много не убегает, но неприятно...
  • "Шумка" слабовата...
  • Заднее сидение не делится на части и складывается только целиком..
  • Низкий просвет от дороги..

 

Источник: http://motor.ru/articles/2011/10/14/bonus3/

 

 

Другие тесты Chery Bonus:

 

 

Вернуться к списку тестов Чери Бонус