Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Hyundai ix35, отзыв владельца

Hyundai ix35, отзыв владельца

Опубликовано 25.01.2015

Hyundai ix35: современная классика

Среди множества покупателей обязательно найдется человек, которого не тянет на эксперименты. Он просто хочет получить качественный товар, который ему гарантированно понравится и прослужит достаточно долго. Пожалуй, я как раз из таких — поэтому и выбрал Hyundai ix35.

 

Идея приобрести кроссовер пришла ко мне... Собственно, она наверняка ко всем приходит одним и тем же маршрутом. Застрянешь пару раз на «пузотерке» и думаешь: «Вот бы клиренс побольше да привод «пополнее». Затем традиционно следует долгое и пристальное изучение рынка. Я тоже изучил все предложения вдоль и поперек, чтобы понять, какой вариант для меня оптимальный. Должен сказать, предлагают немало отличных машин, но у большинства есть свои особенности. Вот, к примеру, Skoda Yeti — всем устраивал, но маленькие турбомоторы доверия у меня пока еще не вызывают. А экспериментировать не хотелось.

 

Без турбины
Можно было бы купить Volkswagen Tiguan с атмос-ферником, но Hyundai ix35 обходился на 150 ООО дешевле (при сравнимой комплектации), к тому же был более экономичен в обслуживании и страховании. Вот так я и пришел к своему «корейцу»: проверенный 2,0-литровый двигатель, который официально разрешено заправлять 92-м бензином, современный шестидиапазонный автомат, клиренс 170 мм... Само собой, симпатичный дизайн и продуманная эргономика — иначе бы даже засматриваться не стал. Динамика вполне сносная, при этом расход топлива в городе не превышает 11 л/100 км. Вместе с ix35 прошли уже более 30 000 км, среди которых были и «марш-броски» по 1500 км за сутки. Должен сказать, за полторы тысячи километров (конечно, с остановками на дозаправку и прочие естественные надобности) устают разве что глаза: на удивление «правильное» кресло позволяет одолеть это расстояние без боли в спине. А благодаря высокому салону, на радость пассажирам задних сидений, можно без проблем поставить потолочный монитор с проигрывателем.

 

 

 

 

Пожалуй, отметил для себя лишь пару недостатков.

  • Во-первых, в автомобиле отсутствует копеечный датчик уровня жидкости в бачке омывателя, а незамерзайка, как известно, имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент. Никогда не пойму такую экономию в машине стоимостью более 1 млн руб.
  • Вторым сюрпризом стали для меня карты, «зашитые» в штатную навигационную систему. Похоже, они успели устареть: некоторых дорог на территории России навигатор не знает в принципе. По его мнению, я на тракторе и умею ездить по полям.


 

Ничем не хуже
В остальном — никаких проблем. Похоже, я не зря уделил столько внимания выбору автомобиля: мой ix35 вполне устраивает меня по уровню комфорта, по динамике и экономичности. Может быть, лет пять-шесть назад покупка корейского автомобиля и была чем-то предосудительным (из серии «на хороший денег не хватило»), но сегодня эти машины на равных конкурируют с лучшими образцами из Европы. Поверьте профессиональному водителю, этот кроссовер — полноценный.

 

Источник: Автомир №5 (январь 2015)

 

Другие тесты и обзоры Hyundai ix35:

 

 

Вернуться к списку тестов Hyundai ix35