Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Какой выбрать "Хёндэ-Солярис"

Какой выбрать "Хёндэ-Солярис"

Опубликовано 15.03.2014

Сравнение разных версий и комлектаций HYUNDAI Solaris

Автомобиль продаётся с двумя типами кузова и парой бензиновых двигателей, предлагая выбор из 4 основных уровней оснащения. Все версии собирают в России.
Цена от 453 900 руб.
Вот из них и будем выбирать...

Какой кузов?

1-е место - 5-дверный хэтчбек

На роль юркогоуниверсального автомобиля для города он подходит лучше всего. Хэтчбек на 25 см короче, что упрощает парковку в стесненных условиях. И хотя его багажник на 85 л меньше, съемная полка позволяет нивелировать эту недостачу даже в 5-местной конфигурации. Кроме того, большая пятая дверь открывает значительно более широкие возможности для погрузки крупной поклажи. Наконец, у хэтчбека не столь покатая крыша, что самым благоприятным образом отразилось на удобстве посадки пассажиров на диван: потолок в 5-дверном «Солярисе» на 22 мм выше.


2-е место - 4-дверный седан

В зависимости от версии он дороже на сумму от 7500 до 14 ООО рублей и при этом несколько хуже справляется с ролью практичного семейного транспорта. Жесткая перегородка между салоном и трюмом существенно ограничивает возможности по перевозке негабаритов, а массивные серповидные петли крышки багажника могут помять поклажу. Кроме того, невидимый с места водителя покатый хвост кузова осложняет парковку. Впрочем, у седана есть один аргумент субъективного свойства - он больше. Для многих это означает лучше.


Какая комплектация?

Начальная комплектация для любого кузова называется одинаково - «Классик» Именно в базе разница между хэтчбеком и седаном наиболее существенная - 14 ООО руб. «Классическим» машинам полагаются ABS и дуэт подушек безопасности, а по части комфорта наличествуют разве что пара электростекло-подъемников да центральный замок И хотя «Классик» можно оснастить кондиционером за 24 900 руб.. столь желанные в наших условиях обогревы сидений, зеркал, щеток стеклоочистителей здесь не предусмотрены. Появляются они в версии второго уровня.

 В случае с седаном она называется «Оптима» и стоит на 35 тысяч дороже, а вот доплата за аналогичным образом укомплектованный «Актив» составит уже 52 ООО. А все потому, что хэтч оснащен МРЗ/и5В-аудиосистемой,  тогда как в седане за «музыку  придется доплачивать 10 500руб. А значит, разница между кузовами сокращается до 7500 - вот еще один аргумент в пользу комплектации второго уровня: для тех. кому седан нравится больше куцей пятидверки. В целом же именно «Актив», на наш взгляд получается оптимально оснащенным «Солярисом».

Единственный его недостаток - отсутствие боковых и оконных подушек безопасности. Их можно заказать лишь в следующих «Комфорте» либо «Стайле». Однако такие версии интереснее Оптимума лишь в мелочах: складной ключ зажигания, полностью автоматический режим стеклоподъемника водителя, центральный подлокотник спереди, очечник и подсветка панели приборов «Супервижн». 

Тем не менее хэтчбек уже дороже оптимума на 43 тысячи - плюс 29 500 придется выложить за пакет «Безопасность», куда как раз и входят дополнительные «надувнушки». В итоге «Солярис» окажется дороговат - 578 400 руб.. а с АКП и вовсе преодолеет планку в 600 тысяч.

Наконец, топ-версии «Фэмили» или «Динамик» можно получить только с АКП и двигателем 1,6 литра. Здесь уже есть все возможные пакеты опций, в числе которых «Престиж» с обогревом руля, климат-контролем, дисками из легкого сплава, системой запуска без ключа и камерой заднего вида. Однако такой хэтчбек на 163 тысячи дороже оптимума - иные европейские машины «гольф -класса сегодня стоят дешевле! 

 


Какой двигатель?

1-е место 1,4 л (107 л. с.)

Несмотря на скромный рабочий объем, обладает высокой мощностью и наделяет «Солярис» достойной динамикой. С «автоматом» его способности заметно скромнее, но их все же хватает для уверенного передвижения по городу.

2-е место 1,6 л (123 л. с.)

Разгоняет машину заметно быстрее и не столь требователен к выбору передач - чувствуется изрядный запас крутящего момента. Правда, этот мотор дороже на 20 ООО руб., к тому же его способности, пожалуй, избыточны для «Соляриса», который не отличается стабильностью поведения на высокой скорости. 

Какой цвет?

Автомобиль может быть окрашен в один из девяти цветов. И белая эмаль, и любой из восьми металликов - бесплатны. 

Мы решили:

Оптимальным «Солярис» будет в кузове хэтчбек в версии «Актив-1,4» - или седан «Оптима» с тем же мотором для тех, кто предпочитает классические ценности. По совокупности потребительских качеств - цена, комфорт, оснащение, отделка и вместительность салона - это едва ли не самое выгодное предложение в классе на сегодняшний день. 

 

Что потом?

Если вы не собираетесь укатывать машину в "хлам", и потом, за копейки, скидывать в фирмы, которые предлагают купить металлолом. Вам заранее, ещё в салоне, нужно продумать - "как и за сколько", вы её потом сможете реализовать на вторичном рынке...

Этому вопросу, посвящена отдельная статья нашего сайта - "Что влияет на стоимость продаваемой машины"...
Предлагаем ознакомиться и с ней, перед вынесением окончательного решения ...

Автор - Алексей Сергеев
Фото - Максима Гончарова 

Источник: "Купи Авто" №4-2014 

 

Другие тесты и обзоры Hyundai Solaris:

 

Вернуться к списку тестов Hyundai Solaris