Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Мини тест Hyundai Solaris

Мини тест Hyundai Solaris

Опубликовано 08.12.2014

Спору нет, обновленный Hyundai Solaris смотрится солиднее. К тому же его «новое лицо» лучше соответствует единому фирменному стилю, в котором выдержаны все старшие модели компании. А вот нравится оно вам или нет - это уже дело вкуса!

 

 Организаторы тест-драйва заложили около трех часов на знакомство с новым Hyundai Solaris. Немного, но в данном случае более чем достаточно. Предвидя вопросы читателей, уточню: да, Solaris действительно новый. С видоизмененной светотехникой, иным передним бампером и радиаторной решеткой в стиле старших моделей Hyundai.
По данным автомобильного портала "motor92.ru", который специализируется на продаже и последующем обслуживании автотранспорта, обновлённый Соларис, поступил в продажу еще в конце лета, но лично мне впервые довелось сесть за руль модернизированного Solaris.

 

 

Протолкавшись через бесчисленные дорожные ремонты и неизбежно сопутствующие им пробки, с облегчением утапливаю педаль акселератора в пол. Автомобиль резво набирает скорость, а я, сосредоточившись, пытаюсь почувствовать моменты переключения передач.

Спросите зачем? Дело в том, что обновление модели не ограничилось внешним стайлингом. Отныне самый мощный в гамме 1,6-литровый 123-сильный мотор сочетается с новой (абсолютно и бескомпромиссно новой!) автоматической коробкой передач. Шестиступенчатой! Она пришла на смену старому четырехдиапазонному автомату, который теперь можно встретить только на моделях с 1,4-литровым двигателем.

 

 



Я наслышан об этом нововведении и потому обращаю самое пристальное внимание на то, как ведет себя коробка. Да, спору нет, моменты переключения стали практически неразличимы. Явно улучшилась динамика в промежуточных режимах: прежнему автомату, насколько я помню, порой очень не хватало дополнительных «ступенек» между первой и второй передачами, а также между третьей и четвертой. Теперь они есть. Есть и шестая — повышающая — передача, за счет которой машина стала чуть тише на высоких скоростях.

По идее автомобиль должен стать еще и экономичнее, но подтверждения этому в официальных технических характеристиках я так и не нашел.

Тем временем пригороды остались позади и шоссе стало практически свободным. Теперь можно не спеша осмотреться в салоне. Ну, изменившаяся форма селектора АКП — само собой разумеется. О том, что и вся коробка здесь новая, я уже говорил. На «улучшенные» обивки лично я никогда особого внимания не обращал, а вот то, что поменялись дисплейчики аудио и климатической систем, мне определенно нравится. Раньше на них были темные символы на светлом ярко-синем фоне, теперь стало наоборот — и засветку в сумерках дает меньше, и выглядит дороже. Мне нравится! Мелочи? А между прочим, из таких мелочей складывается образ модели в глазах покупателей. В Hyundai это хорошо понимают, иначе как бы им удалось продать уже более 400 ООО «Солярисов»?

Выводы
Я не открою Америку, если скажу, что Hyundai Solaris — один из лидеров в своем классе и, пожалуй, одно из самых выгодных предложений на рынке. А теперь, после модернизации, оно стало еще выгоднее. Хотя бы за счет того, что такого набора опций теперь нет ни у кого из конкурентов.


 

 


Источник: "Автомир" №46 2014
Иван Владимиров
Фото: Фирма-производитель

 

 

Другие тесты и обзоры Hyundai Solaris:

 

Вернуться к списку тестов Hyundai Solaris