Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Садимся за руль Hyundai Solaris

Садимся за руль Hyundai Solaris

Опубликовано 20.06.2013

Садимся за руль Hyundai Solaris

Мини тест Hyundai Solaris

 И узнаем, что может скрываться за его приятной внешностью…

Автомобиль создавался специально для рос­сийского водителя со всеми вытекающими плюсами и минусами.


 

Алексей Головещенко, г, Феодосия, Украина.

Фото автора

Взгляд со всех сторон

Модель достаточно молода и полна сил завоевы­вать рынок. Для этого у нее есть много козырей. Это стильный и красивый дизайн, щедрая комплекта­ция, выбор двигателей, трансмиссий и типа кузовов. Ну и весь этот арсенал приправлен привлекательной ценой. Лично я выбрал автомобиль в средней ком­плектации «Комфорт» с двигателем объемом 1,4 мощ­ностью 107 л.с., с 4-ступенчатой коробкой автомат. В ней есть все необходимое для меня. В момент по­купки на дорогах нашего города таких машин бы­ло еще очень мало, и красивые грани кузова притя­гивали к себе взгляды прохожих. На парковке люди подходили и детально рассматривали мою машину. Не последнюю роль в привлечении внимания сы­грал белый цвет, который, как мне кажется, очень подходит «Солярису». А теперь обо всем по порядку.

По делу

Двигатель живо раскручивается и вполне резво разгоняет машину. Но на трассе после 130-140 км/ч выдыхается, и резкие разгоны даются с трудом. Ма­шине такого класса, в принципе, больше-то и не нуж­но. Она с комфортом доставит вас из пункта А в пункт Б. Расход по трассе со скоростью 90-110 км/ч около 5-5,4 л/100 км. По городу в смешанном цикле вы­ходит около 7-9 л/100 км в зависимости от манеры езды. На щитке приборов можно увидеть зеленую надпись «Есо». Она появляется, когда педаль газа чуть придавливаешь ногой, и говорит об экономии топлива. За 50 тыс. км и чуть больше года эксплуата­ции с двигателем каких-либо проблем не возникало.

Модель достаточно молода и полна сил завоевывать рынок.

Коробка автомат хоть и старой конструкции, но со сво­ей работой справляется отлично. Переключается во­время и плавно без сильных рывков. Единственное, чего не хватает, так это хотя бы еще одной переда­чи для трассы.

Небольшая погрешность

Владельцы первых экземпляров жаловались на заднюю подвеску. Были жалобы на снос задней части автомобиля на больших скоростях. У меня подве­ска уже после модернизации, и с такой проблемой я не столкнулся. В общем, подвеска в меру жесткая и настроена больше на комфорт. Мне полностью нравится, как она отрабатывает все неровности на­ших, мягко говоря, неидеальных дорог.

Дорожный просвет машины — 160 мм. и счи­таю его вполне достаточным. Такого промежутка между дном машины и дорожным покрытием хва­тает как для выезда на природу, так и для парковки на небольших бордюрах.

По управляемости машина предсказуема, но без огонька. Руль довольно легкий, в случае, ког­да едешь прямо, в поворотах становится более упругим.

К сожалению, на моей машине проявилась «бо­лезнь» всех «Солярисов», а именно: появился стук рулевой рейки. Благо машина на гарантии, и эту проблему мне решили заменой запчасти. Кстати, га­рантия на машину — это еще один плюс, ведь она составляет 5 лет или 250 тыс. км пробега.

Шумоизоляция «Соляриса» (для машины такого класса) хорошая, но все же дополнительную изоля­цию колесных арок сделать не помешало бы.

Эргономика рабочего места водителя на достой­ном уровне. Все кнопочки на своих местах, нужно­го размера и понятны для восприятия. Белая под­светка щитка приборов ночью не утомляет, и ее яркость можно регулировать, а подсветку мони­тора аудиосистемы и вовсе можно отключить од­ним движением.

Радует в машине и регулировка водительского сиденья по высоте. Удобный центральный подло­котник, управление аудиосистемой на руле и воз­можность подключения USB устройств, обогрев зоны покоя, щеток стеклоочистителя и подогрев сидений.

Объем багажника достойный, туда вместится все что нужно, но без излишков. А задние сиденья мож­но сложить, тем самым появится возможность пере­вести какой-либо габаритный груз. По вместитель­ности салона четырем пассажирам будет комфортно, а вот пятому придется потесниться.

В задней части салона есть еще положительный момент. Это отсутствие трансмиссионного тоннеля. Фары тоже хороши, светят ярко, регулируется угол их освещения, что удобно для безопасности: маши­на не слепит встречные авто.

Неудобная парковка

Одним из недостатков, считаю, высокую корму ав­томобиля из-за чего задний габарит плохо чувству­ется. Рекомендую не экономить на установке парк- троника или камеры заднего вида.

К недостатку можно также отнести хлипкие кноп­ки управления аудиосистемой на руле: уже при про­беге 25 тыс. км у меня одна из них запала (в этом случае меня в очередной раз выручила гарантия).

Еще очень сильно напрягает дорогой официаль­ный сервис. Но с этим ничего не поделаешь.

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что машина стоит своих денег. Лично я не пожалел о своем выборе.

Кстати, в этом году «Солярис» претерпел ряд до­работок и усовершенствований. Как уверяют произ­водители, были исправлены все основные недочеты. Так что, если эти изменения произошли, хочется ве­рить,  что только в лучшую сторону! 

Источник: "Авто и техника" №5(48) Май 2013

 

 

Другие тесты и обзоры Hyundai Solaris:

Вернуться к списку тестов Hyundai Solaris