Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Самое необходимое

Самое необходимое

Опубликовано 01.02.2014

Выбираем бюджетную иномарку

САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ ТИПОМ КУЗОВА У РОССИЯН, ПО СТАТИСТИКЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СЕДАН - БОЛЕЕ 30% ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ МАШИН ВЫБИРАЮТ 4-ДВЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ.
ИЗ ЭТОГО ЧИСЛА, ПРОДАННЫХ МАШИН, ЧИСЛЕННЫЙ ПЕРЕВЕС У БЮДЖЕТНЫХ ИНОМАРОК...

ОТКУДА БЕРУТСЯ ЦИФРЫ?

Все данные рассчитываются исходя из стандартных гарантийных данных - 3 года или 100 тысяч километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) и разделены на две категории.

  1. Первая - та, которую можно выразить в деньгах только в прямой зависимости от времени (транспортный налог, ОСАГО, шиномонтаж, мойка автомобиля). В этих графах все умножается на 3 года. 
  2. Вторая категория - та, где все зависит только от пробега (расход топлива, техобслуживание), а расчет ведется на 100 тысяч километров. 

Необходимо понимать, что данные, полученные таким образом, весьма условны, так как эксплуатация каждого конкретного автомобиля сугубо индивидуальна. Для того чтобы понять относительную разницу, мы «поместили» сравниваемые автомобили в идеальные условия эксплуатации: без ДТП, царапин, не предусмотренных ТО неисправностей расходных (и не только) материалов, с одинаковой периодичностью мойки автомобиля, одинаковыми покрышками (но индивидуальными размерами). Цены на ТО, которые включают в себя необходимые расходные материалы (однако являются примерными для каждого конкретного автомобиля).

 

Понятно, что основным преимуществом данных моделей является цена. Недорогая сборка в России, а также экономичность в сравнении с другими типами кузова, делает эти автомобили доступными для потребителей и создают альтернативу продукции отечественного автопрома. Любопытно у знать, как именно эта популярность выглядит в цифрах.

 В нашем новом финансовом сравнении владения тем или иным автомобилем приняли участие следующие кандидаты на первое место в экономичности:

  • ChevroletAveo в комплектации LTZ, с двигателем 1,6 - мощностью 115л.с. и механической коробкой передач
  • Hyundai Solaris, комплектация Comfort, двигатель 1,6 - 123л.с., также на «механике»
  • Citroen C-Elysee, комплектация Exclusive, мотор 1,6л - 115л.с., с пятиступенчатой механической коробкой
  • Volkswagen Polo в комплектации Highline, двигателем так же 1,6л - 105л.с. с «механикой».

Все автомобили российской сборки, как вы обратили внимание, с двигателем, не превышающим 150 лошадиных сил, что сразу указывает на экономию будущего владельца любой из этих авто на транспортном налоге. Объем мотора у всех участников сравнения также одинаковый, что изначально лишает их какого-либо внешнего преимущества.

Таким образом, в результате более объективного сравнения на первый план выйдет только финансовая сторона вопроса. Напомним, что наиболее значимыми являются такие критерии, как конечная стоимость одного километра пробега при учете всех затрат за определенный период и процентное соотношение затрат по содержанию к стоимости самого автомобиля. Интересно выяснить, помимо всего прочего, насколько конкурентоспособен новичок этого класса автомобилей, C-Elysee от Citroen, уступает ли по характеристикам проверенным временем автомобилям, хотя бы тому же Volkswagen Polo или будет держаться на уровне?
Выясним это в бескомпромиссном сравнении цифр. 


 


 


 

РЕЗУЛЬТАТЫ

Любопытно, что два «корейца» заняли первое и последнее место нашего финансового анализа, а европейцы - средние позиции. Но не будем вешать ярлыков на страны-производители, рассмотрим вполне конкретные результаты непосредственных представителей. Итак, абсолютный победитель в экономичности в этом месяце - Hyundai Solaris. Несмотря на увеличенную относительную стоимость ОСАГО (из-за трех дополнительных лошадиных сил, при уменьшенном коэффициенте для машин, чей двигатель не превышает 120л.с.), значительно экономит средства владельца на стоимости планового технического обслуживания (с обязательными работами для каждого ТО), а также из-за своего лидерства в среднем расходе топлива (всего 6 литров на 100км). Также играет роль и то, что нужный бензин для Hyundai Solaris - АИ-92, который на порядок дешевле, чем необходимый остальным участникам сравнения АИ-95. Именно по этому показателю получается общая высокая относительная стоимость содержания Chevrolet Aveo за счет среднего расхода топлива в 6,6л. С небольшим разрывом по финансовым показателям идут новичок рынка Citroen C-Elysee и его «старожил» Volkswagen Polo. Немного дороже для Polo обойдется плановое техническое обслуживание и зимние покрышки. Все остальные траты смело можно назвать одинаковыми, даже сама стоимость автомобилей различается совершенно незначительно. 


Источник: AutoTop №10 2013 

Другие тесты и обзоры Hyundai Solaris:

 

Вернуться к списку тестов Hyundai Solaris