Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

VW Polo Sedan – Hyundai Solaris.

VW Polo Sedan – Hyundai Solaris.

Опубликовано 23.11.2012

 

VW Polo Sedan – Hyundai Solaris. Мужчины против женщин

Для сравнительного теста мы взяли топовые версии с «автоматами»...

 

 "Пикап" - автомобильный журнал. www.pickup-auto.com

Еще недавно бал в сегменте бюджетных седанов правил неказистый седанчик Renault Logan. Французы максимально упростили автомобиль, чтобы сделать его максимально дешевым как в производстве, так и на рынке. Они и сняли сливки. Но другие компании практически сразу после успеха Logan кинулись в погоню, одна за другой объявляя о проектировании народных седанов. Причем некоторые из них делали машины специально под российский рынок. Это Volkswagen и Hyundai со своими Polo Sedan и Solaris соответственно. Первый создан на базе хэтчбека Polo, правда, еще на закрытом предпоказе седана немцы говорили, что общих кузовных деталей у машин практически нет – у седана иной наклон передних стоек. А Solaris – это новый Hyndai Accent с иными бамперами и светотехникой. Причем, на наш взгляд, Solaris выглядит куда привлекательнее своего прародителя.

Еще до появления товарных машин люди буквально ломились в салоны дилеров, готовые заказать машину, даже не «пощупав» ее, буквально по картинке. Ажиотажный спрос привел к огромным очередям (некоторые комплектации что Polo, что Solaris придется ждать по полгода-году). Но наши соотечественники продолжают голосовать рублем – к примеру, Hyundai Solaris в апреле стал самой популярной иномаркой в России.

Для сравнительного теста мы взяли топовые версии с «автоматами». Странный выбор в бюджетном сегменте? Однако, как говорят менеджеры в автосалонах, базовые «пустые» версии практически не заказывают. Плюс многие рассматривают эти автомобили исключительно для поездок по городу или в качестве первого автомобиля для девушки – а тут без «автомата» не обойтись. А для того чтобы сравнить свои ощущения от машин, мы попросили поучаствовать в тесте двух «гражданских» – Владимира (38 лет, рост 189 см, ездит на Hyundai Getz 1.4 2007 года) и Юлию (27 лет, рост 175 см, выбирает свой первый автомобиль).

Выглядят автомобили очень по-разному, дизайн диаметрально противоположный. Volkswagen последних лет (да и вообще, пожалуй, никогда) игривостью в облике не отличались. Polo не исключение – сплошной немецкий орднунг. А появившийся хвостик в виде багажника придал ему еще большую солидность. Маленький бутуз прямо-таки хочет походить на своего старшего брата – VW Passat. А вот Hyundai – наоборот, стремится выглядить динамично и даже агрессивно. И это ему с успехом удается – последние модели корейцы сделали с очень яркой харизмой. Агрессивный бампер с бумерангами противотуманок, смелые подштаповки, динамичная линия крыши. Да и при взгляде сзади седан смотрится более чем гармонично и даже молодежно.

Салоны обеих машин сделаны качественно, а русская сборка не отразилась на уровне подгонки панелей. Все достаточно хорошо сделано. Но те, кто ждет от Volkswagen высокого качества пластиков, будут разочарованы – они здесь «дубовые», да и фактура, на наш взгляд, подобрана неудачно. На фотографиях интерьер выглядит солидно, в жизни, впрочем, тоже, пока не начнешь ко всему прикасаться. Правда, горькую пилюлю немного подслащивает пакет Premium (67 900 руб.), который включает в себя климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль, парктроник сзади и другие приятные мелочи. У Solaris пластики тоже жесткие, но и их «рисунок», и сами они выглядят дороже. Да и передняя панель здесь веселее угловатой «прямоугольной» в Polo Sedan.

Эргономика водительских мест в обеих машинах на очень высоком уровне. За рулем и Solaris, и Polo Sedan сможет устроиться без проблем водитель практически любого роста. На обоих седанах водительское кресло регулируется по высоте, как и руль. Правда, если у Solaris «лифт» сиденья есть во всех версиях, то у Polo только в топовых. Идеология размещения органов управления на центральной консоли у участников тест-драйва одинаковая: вверху блок управления аудиосистемой, ниже – климат-контролем. Причем и подсветка схожая – голубая. Пользоваться всем этим можно на ощупь буквально через 15 минут поездки, все расположено очень логично. Правда, если у Hyundai линейный аудиовыход и USB-разъем расположены внизу консоли, то для того чтобы подключить флешку, в Polo придется лезть в бардачок. При этом аудиосистема «корейца» распознает русские теги – мелочь, а приятно. А еще здесь есть и Bluetooth для подключения телефона к громкой связи. И мультируль (у Polo он входит в пакет Premium). Одним словом, нафарширован Solaris по полной программе, даже в голову не приходит, что сюда еще можно добавить. Панели приборов у обеих машин тоже схожие – между основными циферблатами расположились экранчики бортового компьютера. Правда, на Solaris вызывает раздражение его синяя подсветка, а на панели приборов Polo отсутствует указатель температуры двигателя.

А вот сзади места немного. Рослый водитель с трудом втиснется «сам за собой» что в Solaris, что в Polo Sedan. Причем в Hyundai ему придется еще и наклонить голову – дает о себе знать ниспадающая крыша. Хоть оба седана и условно пятиместные, о поездках втроем, как, к примеру, в Logan, лучше забыть. Третий на заднем диване лишний что в Solaris, что в Polo Sedan. Кстати, у побывавшего на нашем тесте Polo Sedan тонированы задние стекла, за это придется доплатить еще 7370 руб.

Пока Владимир Путин подсчитывает, сколько мешков картошки можно перевезти в Lada Granta, взглянем на багажные отделения наших конкурентов. У VW Polo (460 литров) багажник практически идеальный – крышка поднимается высоко, а внутри практически ровное «кубическое» пространство. Грузовой отсек Solaris (454 литра) хоть и не сильно отличается по объему, но здорово проигрывает по удобству из-за усилителей в глубине кузова.

У топовой версии Solaris – бесконтактный доступ в салон, да и двигатель заводится кнопкой, ключ можно вообще не доставать из кармана. Стоит перевести рычаг «автомата» в положение D, как загорается ближний свет. Очень удобно! Несмотря на четырехступенчатый «автомат», 123 л.с. вполне хватает для динамичной езды. АКП достаточно бодро перекидывает передачи и практически не «тупит». На дороге, несмотря на приличный клиренс, машина вполне предсказуема. Здесь внятное реактивное усилие на руле, Solaris четко и предсказуемо управляется, отлично тормозит. Но с ростом скорости на прямой он начинает вилять задней частью, приходится буквально впиваться руками в руль. А на круговом движении в один прекрасный момент Solaris вообще выставил наружу заднюю часть. И это на переднеприводном автомобиле! Похоже, дело в амортизаторах и пружинах задней подвески... Зато длинноходная подвеска Solaris очень комфортная и без проблем проглатывает стыки, неровности и даже выбоины. На ходу приятно удивила тишина в салоне – корейцы, несмотря на «бюджетность» Solaris, не поскупились на шумоизоляцию салона.

Volkswagen Polo в своем поведении на дороге совсем иной. Здесь достаточно жесткая, по-немецки «собранная» подвеска. Пассажиры имеют удовольствие прочувствовать пятой точкой крупные неровности. Зато управляется «немец» просто здорово! Предсказуемо скользит наружу в поворотах, рулевое управление предельно прозрачно. Хоть и говорят в Volkswagen, что создавали машину специально для России, но породистые повадки у него как и у других моделей марки. Но вот разгоняется Polo Sedan куда менее весело, чем Solaris, – сказывается нехватка почти 18 л.с. Не помогает и то, что на «немце» стоит шестиступенчатый «автомат». Скорее даже наоборот – АКП постоянно путается в передачах и более-менее хорошую динамику можно получить, лишь переведя селектор коробки в ручной режим. А вот на шумоизоляции немцы явно сэкономили. Это, конечно, не Volga Siber, в которой она просто отсутствует, но на скорости за 90 км/ч в салоне очень шумно.

Ждать слишком долго. За время пока вам соберут и доставят Polo Sedan или Hyundai Solaris, можно родить сына, посадить дерево и построить дом. Если заниматься этим одновременно. У обеих машин масса плюсов, есть и недостатки (см. таблицу с оценками). «Кореец» динамичнее и комфортнее, «немец» – собраннее на дороге и практичнее. Плюс Hyundai дешевле в содержании, да и гарантия на него больше – пять лет против двух у VW Polo Sedan. Но экспертное мнение приглашенных потенциальных покупателей нам важнее. И тут наши «приглашенные звезды» преподнесли сюрприз..

Автор: Матвей Дышло

Источник: www.pickup-auto.com

Сравнение  VW Polo Sedan и Hyundai Solaris, вы можете посмотреть в других тестах нашего сайта:

 

Другие тесты и обзоры Hyundai Solaris:

 

Вернуться к списку тестов Hyundai Solaris