Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Ford Mondeo и Hyundai Sonata: разум и душа. (Сравнение одноклассников...)

Ford Mondeo и Hyundai Sonata: разум и душа. (Сравнение одноклассников...)

Опубликовано 05.10.2012

Сранителный тест Hyundai Sonata и Ford Mondeo, от zr.ru.

Hyundai Sonata с автоматической коробкой стоит столько же, сколько бестселлер Toyota Camry, но многие считают, что корейцы до японского уровня еще не доросли. Замахиваться на «святое» мы не рискнули и приняли за эталон чуть менее популярный Ford Mondeo.

ПРЕДСТАВИЛИ
По большому счету у Ford Mondeo и нового Hyundai Sonata мало общего, за исключением солидных габаритов. Но раздутый кузов Mondeo − не профанация: салон действительно балует простором по всем направлениям. Sonata чуть меньше снаружи и как следствие внутри. Однако благодаря своим размерам оба автомобиля получили пропуск в «высшее общество», так называемый бизнес-класс.
В активе Ford Mondeo широкий выбор моторов, включая новую линейку турбированных EcoBoost, модный «робот» PowerShift с двумя сцеплениями, богатый перечень дополнительных опций и, конечно, российская сборка на заводе Ford во Всеволожске. «Кореец» подкупает выразительным дизайном и, несмотря на то что продается в России уже почти год, по-прежнему заставляет прохожих оборачиваться вслед проезжающему автомобилю. Нынешнее, шестое поколение Hyundai Sonata (с индексом YF) выпускается с 2010 года в Корее и США. В ряде стран модель именуется I45. Кстати, на своей исторической родине Sonata уже претерпела легкий фейслифт, но в Европе, США и у нас новинка появится еще не скоро.

 

По сравнению с предыдущей версией «кореец» не только прибавил в размерах, растянулся в колесной базе, но и умудрился при этом скинуть почти полцентнера снаряженной массы. Посмотрим, что скрывается за этими метаморфозами.


Реплика...
– Новый Mondeo соответствует высоким требованиям покупателей автомобилей бизнес-класса. Он отличается спортивным и динамичным характером, стильным и элегантным дизайном, а также передовыми технологиями. К тому же Mondeo оснащается широкой линейкой новейших экономичных двигателей: бензиновыми Ford EcoBoost и дизельными Duratorq в сочетании с трансмиссией PowerShift с двойным сцеплением. Все перечисленные достоинства привлекают внимание к Mondeo и заставляют делать выбор в его пользу.
(Екатерина Кулиненко, директор по связям с общественностью, «Форд Россия»)


– Hyundai Sonata – это современный взгляд на традиционный седан сегмента D, выполненный в рамках дизайнерской концепции «струящиеся линии». Автомобиль сочетает в себе инновационные технические решения и запоминающуюся внешность. На российском рынке модель оснащена 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями 2,0 и 2,4 л мощностью 149,6 и 178 л.с. соответственно. Hyundai Sonata – это лучший выбор для тех, кто хочет не только путешествовать с комфортом, но и выгодно выделяться на дороге.
(Юлия Тихонравова, PR-менеджер «Хендэ Мотор СНГ»)

ПОСМОТРЕЛИ
За рулем Ford Mondeo царит строгая офисная атмосфера, при этом экстерьер автомобиля сравним со стилем классического костюма. А вот дизайн Hyundai Sonata точнее обозначит термин Smart Casual. И в том и в другом можно успешно вести бизнес – разница лишь в специфике последнего. Но, случись очередной кризис, интерьер корейского автомобиля в отличие от Ford не навеет тоски. Он оригинален, а владелец Hyundai Sonata производит впечатление яркой творческой личности, к примеру, модного стилиста, который не боится удивлять и пробовать новое.

Строгость в оформлении передней панели Ford помогает быстро освоиться с кнопками и верньерами. Управление той или иной системой сблокировано отдельно, позволяя действовать интуитивно. А вот кнопки на торпедо Hyundai Sonata однотипны – привыкать к ним дольше. Исключение – переключатель режимов обдува в форме человечка. Правда, у Volvo схожая идея реализована удобнее: за предполагаемую зону обдува отвечает отдельная часть силуэта.

Передние сиденья Ford почти безупречны: регулировок достаточно, а кожа приятна на ощупь и отделана элегантным белым кантом. Сиденье Sonata исполнено неплохо, но чаще ощущается нехватка боковой поддержки из-за сравнительно больших кренов автомобиля в поворотах. Правой ноге мешает скошенная центральная консоль, которая переходит в высокий туннель на уровне подлокотника, съедая свободное пространство. Однако на нехватку ниш для подручной мелочевки пожаловаться нельзя. В целом материалы отделки передней панели Hyundai Sonata производят впечатление более дорогих, чем у Ford, но ряд элементов разработчики будто упустили из виду. К примеру, гладкие пластиковые вставки на руле цвета кофе с молоком выглядят не в пример бюджетно, да и внутренности бардачка можно было бы обшить мягким материалом. В компании Ford не поскупились, уделив больше внимания мелочам.

Пространства для ног задних пассажиров достаточно у обоих, но покатая крыша «корейца» давит. Высокому седоку на галерке Hyundai некомфортно. А вот багажный отсек Sonata понравился: он меньшего объема, зато удобной конфигурации, да и проем шире.

 

ПРОКАТИЛИСЬ
На дороге Ford Mondeo ведет себя честно и прогнозируемо. В предельных режимах от него не ждешь неожиданностей при том, что система стабилизации вмешивается не сразу. Конечно, баловству на дороге не место, но и в непреднамеренно экстремальной ситуации Ford держится молодцом: достаточно прозрачное и податливое рулевое, прогнозируемые тормоза, хорошая обзорность. А вот лазить в недрах бортового компьютера с большим количеством подменю, да еще и не со слишком удобными джойстиками на руле быстро расхотелось. Кстати, в дорогих версиях на приборном щитке крупный и еще более сложный дисплей Convers+.


 

 

 

Хорош турбированный 2-литровый мотор EcoBoost мощностью  200 л.с. – отзывчивый, экономичный и звучит неплохо. Любителям резвых стартов придется по вкусу и фирменный 6-ступенчатый «робот» PowerShift  с двумя сцеплениями. Переключения молниеносные, есть спортивный и ручной режимы, а рядом с селектором − три кнопки, отвечающие за режим работы амортизаторов и быстроту откликов на педаль акселератора. Но нужно ли все это водителю седана бизнес-класса для ежедневных перемещений по тесному мегаполису? В таких условиях больше порадует, к примеру, отсутствие трансмиссионных рывков при переключении на пониженную передачу, которые нет-нет да и почувствуешь за рулем Ford Mondeo.

 

Классическая 6-ступенчатая гидромеханика Hyundai Sonata, тоже с функцией ручного управления, в обозначенных условиях дарит чуть больше комфорта. Вот теперь не только выглядишь, но и передвигаешься подобающе классу автомобиля. Под капотом  Sonata 2,4-литровый «атмосферник» мощностью 178 л.с. Везет «без огонька», но для планомерных перемещений мотора более чем достаточно. Да и нога отдыхает на напольной педали акселератора. Вообще за рулем корейского автомобиля не тянет лихачить, изысканная атмосфера салона расслабляет, позволяя задуматься о высоком… например, о высоком потолке, которого здесь явно не хватает. Узкие боковые окна и «бойница» сзади не лучшим образом влияют на обзорность. Зато зеркала информативные, больше, чем у Mondeo.

 

ПРИЦЕНИЛИСЬ
Всего за 699 000 руб. можно попасть в стан владельцев Ford Mondeo с 1,6-литровым мотором (120 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой». Однако при этом список дополнительного оборудования весьма богат и включает ассистента парковки, активный круиз-контроль с автоматическим поддержанием дистанции до впереди идущего автомобиля, русифицированную навигацию с сенсорным дисплеем и многое другое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 За Mondeo с «автоматом» придется выложить минимум 961 450 руб., а за версию с мотором новой серии EcoBoost и роботизированную коробку PowerShift  – 1 092 450 руб. Недавно появился Mondeo Sport с дизельным 200-сильным агрегатом и «автоматом». Кстати, во Всеволожске собирают только седаны, а хэтчбеки и универсалы везут из Бельгии. В результате двухобъемные Ford Mondeo на нашем рынке в среднем на 100 000 руб. дороже седана.

 

Hyundai Sonata на этом фоне выглядит скромнее. Всего два бензиновых мотора: мощностью 178 л.с. и 150-сильный 2-литровый агрегат. Последнему доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, а топовый двигатель агрегатируется исключительно с «автоматом». В отличие от Ford Mondeo противотуманные фары, литые диски, подогрев передних сидений и климат-контроль есть уже в базовой версии Sonata. Правда, за такой автомобиль придется выложить 929 900 руб.

 

 

 










И Ford и Hyundai оснащены полным набором подушек безопасности, включая боковые шторки уже в базе, но электронная система стабилизации на корейском автомобиле доступна со средней комплектации Style. Кстати, запаска у Sonata полноразмерная и на литом диске тоже в базе.



 

Итог
– Hyundai Sonata произвел настоящую революцию в корпоративном стиле корейской марки. Новое лицо бренда получилось ярким, запоминающимся и оригинальным. На Sonata можно не только ездить, но и красоваться, однако динамичному образу модели порой не хватает спортивных ноток в характере мотора. Да и сложно конкурировать с акулами рынка, когда в арсенале скромный выбор силовых агрегатов и всего три комплектации. Я не модный стилист и не ставлю прогрессивный дизайн во главу угла, а потому разум выбирает Ford Mondeo за тщательно настроенное шасси и более гибкую опциональную политику фирмы, но душа все равно тянется к Hyundai Sonata.
(Константин Васильев, редактор)


 

– Несмотря на проигрыш по очкам, мои симпатии на стороне Hyundai Sonata. Субъективно дизайн корейской машины мне ближе, а качество отделки интерьера полностью соответствует стандартам бизнес-класса. Ford Mondeo хоть и оснащен не менее щедро, производит впечатление «ширпотреба», а в этом классе хочется уже не только ощущения простора, но и люксовости. Ford более динамичен, и чем выше скорость, тем он приятнее в управлении, но и Hyundai назвать медленным никак нельзя – спасибо новой 6-ступенчатой АКП, которая работает быстро и плавно. Модной же коробке PowerShift от Ford немного недостает мягкости, а я люблю комфорт.
(Андрей Ежов, редактор)


Источник: http://www.zr.ru/content/articles/361389-ford_mondeo_i_hyundai_sonata_razum_i_dusha/

 


Вернуться к списку тестов Hyundai Sonata