Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Седан Hyundai Sonata YF

Седан Hyundai Sonata YF

Опубликовано 09.10.2012

В данном тесте. вы найдёте ответы на самые популярные вопросы:

Расход топлива, мощность двигателя, клиренс, .....

На автомобильном рынке России Hyundai Sonata позиционируется как самая популярная иномарка. В канун осени 2010 года корейская компания предоставила вниманию покупателей новую модель - седьмое поколение Hyundai Sonata 2011-2012 модельного года.

Новые детали внешнего вида седьмого поколения Хундай Соната 2011-2012 года совпадают с последними мировыми тенденциями. Решетка радиатора приобрела трапециевидные линии всего семейства Hyundai, что сделало машину более узнаваемой. Хромированная окантовка решетки радиатора подчеркивает общий силуэт Хёндай. Передние фары сдвоены в причудливом, но современном стиле комбинированных фигур. Плавные формы габаритных огней радуют в первую очередь визуально, а потом уже напоминают о функциональности.

Внешние габариты автомобиля претерпели минимальные изменения, но с первого взгляда новая Хендай Соната воспринимается массивнее и приземистей.

Низ и верх интерьера Hyundai Sonata New (i45) отличаются материалами и оттенками. Верхняя часть салона отделана более мягким и темным пластиком, а нижняя соответственно наоборот. Выгодно выделяются вставки.
Дизайн торпедо и рулевого колеса в Hyundai Sonata YF во многом аналогичны модели ix35. Сидения новой Сонаты с подогревом, а так же и зеркала заднего вида. В отличие от старшей линейки, у новых автомобилей передние сиденья удобнее профилированы, боковая поддержка скромно ненавязчива, но ощутима. Ноги задних пассажиров чувствуют себя более просторно. По сравнению с предыдущей моделью машины размер колесной базы увеличился на 6,5 см. Именно этот прием дал свободу пространству сзади, хотя уменьшился объем багажника. Салон с перфорацией и дополнительные воздуховоды, предназначенные для задних пассажиров, в свете последних климатических сдвигов приходятся очень кстати. Они отсутствуют только в самых дешевых комплектациях новой Хендай Сонаты YF.
На полях циферблатов видно данные не только температуры ОЖ и уровня имеющегося топлива, но и другая важная информация. По стандарту сегодняшнего дня обеспечен климат-контроль и бортовой компьютер. В интеллектуальном узле новой Sonata, помимо стандартного режима, можно выбрать вариант Eco, который предназначен для того, чтобы сделать движение машины чуть спокойнее и заметно снизить расход топлива. А главное, что режим “Eco Drive” позволяет уменьшить загрязнение атмосферы.
Музыкальное сопровождение поездки в новом седане обеспечивается MP3-аудиосистемой с шестью динамиками, что предлагается уже в базовой комплектации новой Hyundai Sonata YF. В Sonata седьмого поколения имеется возможность дистанционного открытия крышки топливного бака и багажника. Для самых дорогих комплектаций новой Sonata предлагается панорамная обзорная крыша с большим сдвигающимся люком.
Как мы уже отметили Hyundai Sonata 2011-2012 модельного года предлагается только в кузове седан и рассчитан на пятерых пассажиров.

Если говорить о технических характеристиках новой Hyundai Sonata, то седан Хундай Соната YF уже в базовой комплектации имеет антиблокировочную систему тормозов и дисковые тормоза на всех колёсах. Защиту жизнедеятельности пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности. А амортизаторы с изменяемой жесткостью (ASD) обеспечивают максимальную управляемость и комфорт на любом типе дорожного покрытия.
Российская версия “Сонаты” 2011 модельного года комплектуется новыми моторами - Theta II MPI объёмом 2.4 литра и 2.0 . Максимальная мощность развиваемая этими двигателями - 178 и 150 л.с. (при 6000 и 6200 оборотах, соответственно). А максимальный крутящий момент, выдаваемый этими силовыми агрегатами, составляет 228 и 198 Нм (при 4000 и 4600 оборотов, соответственно). Данный автомобиль предлагается как 6-ступенчатой “механикой”, так и со 6-ступенчатым “автоматом” (с подрулевыми лепестками).

Длина, ширина, высота Hyundai Sonata (i45): 4820×1835x1470 мм. Клиренс у седана варьируется от 160 мм до 140 мм (в “топовых” комплектациях). Масса нового седана в районе полутора тонн. Топливный бак имеет объем 70 л., а средний расход топлива ~9 л на 100 км пути.

Тест – драйв Hyundai Sonata 2011-2012 модельного года в целом показал её положительно. Наконец Хундай Сонату «заточили» под европейский манер. Рулевую колонку можно регулировать как по углу наклона так и по вылету, что позволяет легко подобрать наиболее комфортное расположение руля, педалей и водительского кресла. Тормоза прилично работают во всех режимах. Шумоизоляция, как и положено для данного класса автомобилей - на высоте.

Цена Hyundai Sonata YF в 2012 году на российском рынке начинается с ~930 тыс. рублей для 2.0-литровой версии с МКПП. Цена Хундай Соната 2012 года с 2.4 литровым мотором начинается с 1 млн. 189 тыс. рублей (предлагается только с АКПП).

Источник: http://auto.ironhorse.ru/new-hyundai-sonata_1405.html



Последние тесты и обзоры Hyundai Sonata:

 

 

Вернуться к списку тестов Hyundai Sonata