Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Сравнительный тест: Hyundai Sonata против Toyota Camry и Volkswagen Passat

Сравнительный тест: Hyundai Sonata против Toyota Camry и Volkswagen Passat

Опубликовано 09.10.2012

 Сравнение 3 - х самых популярных машин бизнес - класса ....

Первый поединок состоится между четырехдверками, который чаще всего встречаются на наших улицах: стандартные машины с бензиновыми двигателями, в комплектациях от абсолютно базовой до топовой. Эти качественные, хорошо оборудованные, экономичные и вместительные седаны оснащены двигателями, рабочий объем которых не превышает 2,5 литров, расход топлива — не более 8,4 литра на 100 км пробега, и мощность — не выше 200 л.с. Стоимость базовой комплектации начинается с отметки чуть за $20 000, и на долю таких авто приходится до 70% объема продаж модели в целом. В данном случае мы собрали в одну стаю три наиболее популярные комплектации: Sonata GLS, Camry LE и Passat SE, чтобы узнать, какой из них понравился бы нам больше всего.

 " motortrend.com ", перевод " drom.ru "

Соперники

«Вот данные про продажам в сегменте среднеразмерных седанов на август текущего года», — сказал Бен Конг, помощник редактора, передавая нам с Нейтом Мартинесом листок с информацией, пока мы завтракали в задымленном Техачапи, штат Калифорния, где вот уже месяц власти не могли справиться с бушующими лесными пожарами. Toyota Camry, удерживавший титул бестселлера в течение последних девяти лет, по-прежнему возглавляла список с результатом в 205 000 проданных экземпляров.

«Ух ты, даже в год, предшествующий запуску новой модели, Camry по-прежнему продается лучше всех», — отметил Мартинез. Nissan Altima, Ford Fusion, Honda Accord и Chevy Malibu расположились на местах со второго по пятое, с результатами продаж от 176 000 на вершине списка и до 160 000 в его конце. На шестой позиции мы обнаружили 157 000 проданных Hyundai Sonata — это увеличение продаж на 22% за год, самый большой прирост в шестерке лидеров.

«А вот Passat сдал свои позиции в этом году, — сказал Конг о продажах VW. — Всего 1 700 штук». А затем быстро добавил: «Хотя это были остатки 2010 модельного года».

Обычно на замыкающего список внимания не обращают, но на этот раз с Passat иная ситуация. Пропустив 2011 год, в 2012 году концерн представит новую модель в сегменте среднеразмерных седанов, более просторную, чем прежде, впервые собранную в Америке, в штате Теннеси. VolksWagen инвестировали в развитие этого проекта один миллиард долларов, и теперь мечтают о том, что объем продаж Passat превысит 300 000 в год, что весьма способствовало бы реализации плана немцев о присвоении статуса самого крупного автопроизводителя в мире. Отвоевывать этот титул немцам придется у Toyota, продажи которой в 2010 году составили 8,2 миллиона машин, и которая удерживает первенство по продажам третий год подряд. Чтобы удержаться на вершине списка, Toyota понадобится поддержка собранной в Кентукки Camry, которая, как и Passat, была обновлена для 2012 года. Вовсе не случайно и то, что оба игрока выступили с новыми силами через год после релиза шестого поколения Hyundai Sonata, собранного в Алабаме (за исключением гибридных моделей). Скажем так, Hyundai серьезно разозлил своих конкурентов и порадовал своих дилеров.

Чтобы выяснить, какой из этих собранных в США импортных авто является лучшим среднеразмерным седаном, мы организовали сравнительный тест с участием всех троих (в трех разных комплектациях) — итого девять машин — и разделили их по следующим категориям: массовый автомобиль (лидеры продаж, бензиновые моторы), экономичный автомобиль (гибриды и дизели) и динамичный автомобиль (турбированные моторы и V6).

Что насчет Altima, Fusion, Accord и Malibu? Все они в ожидании выхода моделей следующего поколения в 2012-2013 гг., так что для них будет организован второй раунд. А пока наслаждайтесь битвой титанов из трех враждующих поколениями кланов.


Массовое сознание
Первый поединок состоится между четырехдверками, который чаще всего встречаются на наших улицах: стандартные машины с бензиновыми двигателями, в комплектациях от абсолютно базовой до топовой. Эти качественные, хорошо оборудованные, экономичные и вместительные седаны оснащены двигателями, рабочий объем которых не превышает 2,5 литров, расход топлива — не более 8,4 литра на 100 км пробега, и мощность — не выше 200 л.с. Стоимость базовой комплектации начинается с отметки чуть за $20 000, и на долю таких авто приходится до 70% объема продаж модели в целом. В данном случае мы собрали в одну стаю три наиболее популярные комплектации: Sonata GLS, Camry LE и Passat SE, чтобы узнать, какой из них понравился бы нам больше всего.


3 место: Hyundai Sonata GLS

Если бы результат тестирования всецело зависел только от заявленных достоинств, на вершине пьедестала гордо сияла бы Sonata GLS за $22 305. За меньшие деньги, чем пришлось бы выложить за любого из его конкурентов, Hyundai предлагает подогрев боковых зеркал (в отличие от Camry), интеграцию iPod/USB (в отличие от Passat) и 198 л.с. сил от прямого впрыска (больше чем у обоих соперников) в стремительном, напоминающем купе, кузове с самым вместительным багажником (464 л). Но, к счастью, выбор победителя куда сложнее, чем анализ данных сводной таблицы. Несмотря на то, что Sonata оказалась самым мощным из представленных автомобилей, она проиграла 0,4 секунды в разгоне с места до сотни Toyota Camry, в распоряжении которой на 20 «лошадей» меньше, что можно смело списать на медлительную и разочаровывающую шестиступенчатую трансмиссию. «Трансмиссия переключается медленно, реагирует с большой задержкой, и даже приятный на ощупь рычаг переключения скоростей не добавляет процессу смены скоростей привлекательности», — отметил Конг. Далее, GLS продемонстрировала худшие результаты в тестах на управляемость — 0,76g бокового ускорения и 28,5 секунды на «восьмерке», что мгновенно опустило ее с небес на землю. «У Sonata я заметил значительные крены кузова. Пересев в нее из Passat я, к своему неудовольствию, сразу это отметил — Hyundai на фоне VW рыхлый тюфяк», — считает Мартинес. Отчасти отсутствие должного ощущения дороги у Hyundai можно списать на электронный усилитель руля, именно из-за него руль кажется неестественным и разбалансированным.

 Хотя Sonata в ширину такая же, как Passat, внутри у Hyundai заметно меньше места, что негативно сказывается на удобстве посадки водителя. Забраться на задний диван «корейца» и выбраться оттуда так же оказалось самой трудной задачей (осторожнее, не ударьтесь головой), да и комфортность заднего дивана оставляет желать лучшего. И все же, Sonata есть чем похвастаться, особенно ценой и сроком гарантии. Но, если честно, двое других участников теста понравятся вам куда больше.


2 место: Toyota Camry LE

Самая легкая в этом трио (на 31 кг легче остальных участников теста) 178-сильная Camry без особых проблем «застолбила» первенство в разгоне до 100 км/ч (7,8 секунды), и на квотере (15,9 секунды, 143 км/ч на финише), а также при полной остановке со скорости 100 км/ч (36,5 метра). Бессмысленно отрицать, что обновленный 2,5-литровый мотор Camry в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией работает плавно и слаженно, и что дисковые тормоза Toyota великолепны. Нам понравилось рулевое управление, своей точностью и отзывчивостью, как и качество езды в целом. «Если говорить о мощности, просторности салона, практичности и экономичности, Camry в этом тесте лучшая», — считает Мартинес. Так как же вышло, что Toyota финишировала второй?

 Скажем так, Camry получила средний бал по нескольким ключевым параметрам. Во-первых, нас не впечатлил выбранный «архитектурный» стиль, элементы которого лишены единства форм, а кузов в целом очень напоминает предшественника. Во-вторых, слишком мягкая подвеска, обеспечивающая комфортную езду по трассе, в тестах на управляемость вела себя не лучшим образом. «На сложных участках Camry не обеспечивала нам уверенности», — сказал Конг. И, наконец, за $23 260 за базовую комплектацию, в Toyota посчитали лишними такие приятные мелочи, как литые колесные диски, обнаруженные у приехавшего на тест Hyundai за $22 405, равно как и у Passat S стоимостью $23 460, оснащенного, к тому же, пакетом Appearance (у нашего SL за $25 595 диски были уже диаметром 17 дюймов).

 Мы практически не сомневаемся в том, что эта новая Camry LE с четырехцилиндровым двигателем окажется лидером продаж, отчасти благодаря бейджу на кузове. Переделанный салон с передней панелью, обтянутой простроченной искусственной кожей, понятные органы управления, совместимость бортовой мультимедиа системы с Bluetooth/iPod/USB и 2 900 литров пространства для пассажиров (на 14 литров больше, чем в Passat) богаче, удобнее и дружественнее, чем прежде. И не забывайте о расходе Camry — 9,4 литра на 100 км пробега по городу и 6,9 литра по трассе — это лучшие показатели в группе. И все же мы выбрали бы ключи от другого седана.


1 место: Volkswagen Passat SE

Учитывая, что прибывший на тест VW Passat SE оснащается стандартным 2,5-литровым 170-сильным пятицилиндровым рядным мотором, который нам никогда особо не нравился, мы предполагали, что у Passat куда больше шансов выиграть в лотерею, чем оказаться первым в нашем тесте. Но именно по этой причине мы прогнали всех участников через наши тесты с высокими требованиями в равных условиях. Говоря о которых, нельзя не упомянуть, что первым заданием было подключить наше тестовое оборудование к Passat, который оказался самым медленным в разгоне до сотни (9 секунд) и на четверти мили (16,8 секунды и 134 км/ч), что не стало для нас сюрпризом, учитывая самое высокое в группе соотношение массы к мощности: 8,7 кг на одну лошадиную силу. В остальном же этот двигатель работает тише и плавнее своего четырехцилиндрового сородича и прекрасно ладит со всеми 1 483 кг SE. Зафиксированный нами в ходе теста расход топлива Passat составил 7,3 л/100 км.

 На прямой Passat, может, и медленнее соперников, но стоит дороге повернуть, как он вырывается вперед. SE продемонстрировал не только лучшее боковое ускорение (0,83g) и самую быструю «восьмерку» (27,8 секунды и 0,6g), он так же оказался самым динамичным и собранным на серпантине. «Как и полагается типичному немцу, Passat показал лучшую управляемость и незначительные крены кузова. На трассе с множеством поворотов он чувствует себя очень комфортно», — считает Конг. «Уверенность и собранность без наказания за малейшую ошибку — это просто очаровательно». В итоге, в этой группе именно Passat имеет лучший по информативности и отзывчивости руль и самую сложную конструкцию подвески, что делает его лучшим автомобилем для водителя.

 И этот «поджарый» кузов, с чистыми линиями, немного напоминающий подросший VW Jetta или уменьшенный Audi A8. Салон Passat SE нельзя назвать вульгарным или особо роскошным; он приятный, простой и уютный, его 1 107 литров пространства для ног пассажиров на заднем сидении превосходит 1 095 литров у А8. Но как же с интерграцией USB/iPod? Возможно, в течение следующих нескольких лет VW исправит этот небольшой недочет, а может даже предложит более удачный мотор. А до тех пор Passat SE придется мириться с титулом почти идеального седана.

Источник: Motor Trend

Перевод: Drom.ru
Автор: Рон Киино
Фото: Дэниел Бирн

 

 

 

Последние тесты и обзоры Hyundai Sonata:

 

 

Вернуться к списку тестов Hyundai Sonata