Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Только бизнес. Тест-драйв Hyundai Sonata

Только бизнес. Тест-драйв Hyundai Sonata

Опубликовано 05.10.2012

 Тест-драйв Hyundai Sonata.

На тест-драйве «Газеты.Ru» оказалась Sonata с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 198 Нм. При старте машина быстро, но неуклюже переключает скорости, а рывки ощущается при смене каждой передачи.

Hyundai Sonata теперь не только стоит как автомобиль бизнес-класса, под миллион рублей. В новом поколении он превратился в изящный седан, конкурирующий с популярными одноклассниками из Японии. Достоинства и недостатки нового «корейца» оценивал на российских дорогах корреспондент «Газеты.Ru».

Шестой ремейк Hyundai Sonata стал для модели с 25-летний историей революционным: новая версия уже успела занять верхние строчки в американском хит-параде бизнес-седанов. Дизайнеры отказались от прежних скучных классических нот. Новая Sonata создана в лучших традициях современного инструментального стиля, претендующего на концептуальный взгляд из будущего. Еще ни разу при смене поколений популярный корейский седан не менял так резко внешнюю оболочку.

Прилизанные и неинтересные черты прежнего дизайна вытеснил удлиненный кузов, разукрашенный «струящимися» линиями и рельефными переходами.

Вытянутую «морду» украсили массивные скошенные фары, напоминающие характерный разрез азиатских глаз и объемные хромированные ребра решетки радиатора. Автомобиль стал длиннее на 20 мм и шире на 5 мм. Колесная база Sonata теперь составляет 2795 мм, что на 65 мм больше колесной базы предыдущей модели. При этом высота автомобиля уменьшилась на 5 мм.

 Sonata приехала в Россию с бензиновыми двигателями Theta II объемом 2.0 л и 2.4 л, оснащенными усовершенствованной системой впуска, позволяющей ему «вдыхать» больший объем воздуха, тем самым увеличивая мощность и крутящий момент. Базовая версия предлагается с шестиступенчатой «механикой», три другие – с шестиступенчатой автоматической коробкой Shiftronic с возможностью ручного управления, разработанной для легковых автомобилей и компактных кроссоверов.

С помощью ручного режима переключения АКПП щелкать ступени можно как селектором на центральном тоннеле, так и подрулевыми лепестками. В двух «старших» комплектациях, ценой от 1,088 млн рублей, Sonata имеет бесключевой доступ и запускается кнопкой.

На тест-драйве «Газеты.Ru» оказалась Sonata с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 198 Нм. При старте машина быстро, но неуклюже переключает скорости, а рывки ощущается при смене каждой передачи.

Уже на 25 км/ч «автомат» переходит на четвертую, и машина лениво набирает скорость. Чтобы выполнить резкий разгон, приходится вдавливать в пол педаль акселератора, при этом коробка сбрасывает пару ступеней и, забыв классические мягкие ноты, мотор начинает завывать в тяжелом металле.

На новой Sonata установлена передняя подвеска типа McPherson. Сзади стоит многорычажная подвеска с подруливающим эффектом, которая поворачивает задние колеса в противоположную передним сторону – эффект полезный на скользкой зимней дороге, но малоощутимый при езде на сухом покрытии.

На бездорожье каждая кочка отдается в руль. Подвеска в целом жесткая и, отстучав тяжелый ритм на грунте, расслабляешься под плавный звук, вернувшись на ровную асфальтовую дорогу.

Производитель рекомендует заправлять Sonata бензином Аи-92. огласно показаниям борткомпьютера, тестовая машина на трассе расходовала 8,5 литров топлива на 100 км, а в условиях города – около 10 литров.

В салоне преобразования Sonata скромнее внешних. Бортовой компьютер представлен монохромным дисплеем, салон отделан жестким пластиком, но с кожаными вставками, блестящие ручки сделаны из пластмассы и разочаровывают люфтом. В машине остался однозонный климат-контроль, а обдув регулируется с помощью кнопки, стилизованной под человечка. Между спидометром и тахометром в щиток приборов встроен ЖК-дисплей, который в зависимости от режима показывает текущий расход топлива, километраж и передачу.

 В целом салон стал просторнее – там комфортно даже тучным людям. Сзади на большом диване свободно уместятся три человека, но из-за непривычно круто «заваленных» широких передних и задних стоек обзорность кажется сильно ограниченной.

На американских краш-тестах IIHS в конце 2010 года Hyundai Sonata получила максимальную оценку безопасности. Автомобиль оснащен шестью подушками безопасности в стандартной комплектации. В качестве опций предлагаются система стабилизации ESP c функцией помощи трогания на уклоне и системой помощи при экстренном торможении.


Цена со сменой поколения практически не изменилась.

Если прежняя Sonata предлагалась на российском рынке от $30 тыс., то новая самая дешевая Sonata с двухлитровым двигателем и механической коробкой передач стоит 930 тыс. рублей, с «автоматом» в комплектации Style 1 088 900 рублей, а в комплектации Prestige, дополненной панорамной крышей, - 1 154 900 рублей. С двигателем объемом 2,4 литра, мощностью 178 л.с. и «автоматом» в комплектации Style седан предлагается за 1 188 900 рублей, а в Prestige – 1 238 900 рублей.

 Если в предыдущем поколении одним из конкурентов Sonata эксперты называли Volga Siber, то новое поколение корейского седана смело претендует на место в ряду автомобилей класса E, где, впрочем, конкуренция более жесткая. Среди альтернатив –бизнес-седан Nissan Teana, на которую новая Sonata теперь походит и внешне. Однако у японского седана кроме переднего привода есть еще и полноприводная модификация, которая собирается в Санкт-Петербурге. У Teana мягче подвеска, презентабельнее салон. Цена на 2,5-литровую «японку» колеблется от 1 075 000 до 1 243 000 рублей. Еще один японский конкурент, также пользующийся традиционной популярностью на российском рынке, Toyota Camry также питерской сборки, с двигателем 2,4 литра и АКП стоит в зависимости от комплектации от 987 000 до 1 200 000 рублей.

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/2011/05/12_a_3615081.shtml




Последние тесты и обзоры Hyundai Sonata: