Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

ELANTRA 2015

Опубликовано 11.04.2015

В 2014 ГОДА КОМПАНИЯ HYUNDAI ОБНОВИЛА ПОЧТИ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД.
А В РОССИЮ, НАКОНЕЦ-ТО ПРИЕХАЛ ПОСВЕЖЕВШИЙ СЕДАН ELANTRA.

 

 

Спортивный, напористый, элегантный — именно такие ассоциации приходят на ум при взгляде на рестайлинговый Hyundai Elantra. Знаковые элементы нового корпоративного стиля Fluidic Sculpture (текущая скульптура) — стреловидные вытянутые фары и характерные плавные струящиеся очертания.
Слегка изменились бамперы хромированная решетка радиатора и форма противотуманных фар.

 


Обновление внутреннего убранства автомобиля также производит впечатление — интерьер стал более современным. Салон выполнен в двух цветах а элегантные металлизированные вставки намекают на солидный статус автомобиля. Яркие, но приятные глазу индикаторы приборной панели в голубой подсветке, делают показатели приборов легко читаемыми. На центральной консоли расположился 4,3-дюймовый ЖК-дисплей аудиосистемы. При включении задней передачи, на экран выводится картинка с камеры заднего вида. Чуть ниже расположена система управления двухзонным климат-контролем. В отсеке под ним, спрятана розетка 12 V и разъемы USB и AUX.

Трогается Elantra с бензиновым двигателем 18л и мощностью 1496 л/с плавно и бесшумно. К слову, автоматическая коробка передач претерпела некоторые изменения в области селектора, если раньше рычаг нужно было передвигать зигзагообразно, то теперь просто вверх-вниз. Смещение рычага влево в положение «D» дает возможность водителю самостоятельно переключать скорости, а вот дублирующие подрулевые лепестки с этой функцией по-прежнему отсутствуют.

Разгон у новинки достойный — набирает скорость до 100 км/ч всего за 10 секунд. При этом автомобиль готов остановиться в любой момент — в седане отзывчивая педаль тормоза и дисковые тормоза как спереди, так и сзади. Помогает и система распределения тормозных усилий (EBD) которой оснащена Elantra уже в базовой комплектации.

Подвеска у автомобиля осталась прежней — передние стойки MacPherson с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости и задняя полузависимая балка. С такой подвеской автомобиль идет мягко и с комфортом как по асфальту так и по грунтовой дороге.

 

Качество сборки обновленного Hyundai Elantra не вызывает никаких нареканий — производится автомобиль у себя на родине. А если даже и возникнут проблемы - купить оригинальные автозапчасти для новинки, вы сможете без проблем, воспользовавшись услугами официальных дилеров или одним из многих интернет порталов и магазинов. Поставки комплектующих и расходников на склады, уже начато...
Каждый автовладелец сможет подобрать именно свою Elantra из одиннадцати вариантов цвета кузова и шести вариантов отделки салона.

 

 

Источник: "Авто обзор" №29 (2015г.)

Фото - Яндекс Авто

 

 

Другие тесты и обзоры Hyundai Elantra:

 

 

Вернуться к списку тестов Hyundai Elantra