Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Hyundai Elantra 1.8 Sport: день за днем 3700 км

Hyundai Elantra 1.8 Sport: день за днем 3700 км

Опубликовано 28.09.2012

Когда прошлой осенью мы впервые знакомились с новой «Элантрой» , то не смогли скрыть удивления. Отчего так дорого? Слов нет – у корейцев получилась достойная машина. Только ведь это один из самых дорогих седанов в «гольф»-классе.

"Купи Авто 2012/12"

Вот почему мы с удовольствием воспользовались первой же возможностью поездить на этом «Хёндае» подольше. И отправились на нем прямиком в Варшаву – поглядеть на футбольный чемпионат Европы. А заодно выяснить – какова «Элантра» в ежедневной эксплуатации? Стоит ли своих денег?

С первого взгляда
Как она выглядит?
За три недели мы – то есть трое журналистов из нашей редакции – успели познакомить «Элантру» едва ли не со всеми своими родственниками и многими друзьями. И практически все они в один голос первым делом говорили о внешности. «Какая красавица! – умилялись женщины. – Чудо как хороша». Более сдержанные мужчины все равно отмечали ощутимую волну позитива, которую пробуждает экстерьер «Хёндая». Спустя три недели и 3700 километров выяснилось, что удачная работа дизайнеров никак не отразилась на удобстве эксплуатации. Ниспадающая линия крыши не мешает забираться на задние сиденья и не давит на макушку пассажира ростом до 185 см. Впрочем, запаса над головой в этом случае почти не остается.


 

Разве что вынесенные далеко к краю капота стойки, создающие весьма характерный профиль машины («Элантра» чем-то неуловимо напоминает «Крайслеры» конца ХХ века, компоновку которых американцы называли «кэб-овер», то есть «салон, смещенный вперед»), немного ухудшают обзорность. Хотя к такой особенности быстро привыкаешь.
В дальней дороге неожиданно выяснился один любопытный нюанс. На покатом капоте невозможно разложить походный завтрак: не успеешь глазом моргнуть, как не только вареные яйца и помидоры, но и холодная курятина скатывается с него прямо на дорогу. Это вам не «Жигули», да-с!

Минимум претензий

Какая она внутри?
Если коротко – еще лучше, чем снаружи. Отличные передние кресла, в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой, обеспечивают удобную посадку. Можно проехать в один присест 1000 км с сухой спиной и без затеканий в конечностях. Разноцветная отделка сидений, кнопка пуска двигателя и система бесключевого доступа превращают общение с автомобилем в некое шоу. Правда, присутствие ключа в салоне должно быть обозначено. Ежели один из двух водителей убежит с ним в туалет, а другому в этот момент понадобится продвинуться в очереди на таможне, вот это будет концерт!
Щиток приборов и двери обиты мягким пластиком, жесткий встречается лишь в перчаточном ящике. В дверные карманы без проблем устаканиваются даже большие бутылки с водой. На центральной консоли также можно угнездить массу разных мелочей. Пульты аудиосистемы и климат-контроля размещены очень удачно, легко доступны и не отвлекают водителя на манипуляции с ними. При включении задней передачи в левой части салонного зеркала камера показывает довольно четкую картинку всего, что происходит за кормой, – гениально.

Приборная панель «Супервижн» с русифицированным меню бортового компьютера наглядна и выглядит симпатично. Двухзонный климат-контроль позволял теплолюбивому водителю крутить ручку до 24 градусов, когда друг-пассажир блаженствовал в 20-градусной прохладе. Даже когда в проливной дождь мы стояли на белорусской таможне и мой штурман два часа проспал в автомобиле с закрытыми окнами, стекла не запотели. Отличная вентиляция. Дополнительная 12-вольтовая розетка с правой стороны центральной консоли идеально подходит для подключения ай-пэда.

Откровенно говоря, затрудняюсь описать хоть какие-то косяки удобного, приятного на вид и на ощупь салона. Разве что при цене без малого миллион в «Элантре» мог бы оказаться навигатор, но его там не было. Пришлось загружать в ай-пэд iGO primo с картой Европы за S90. Но Белоруссию мы на экране так и не увидели.

 

Плюс характер
Как она едет?
На водительском месте автомобиль показался в меру жестким, а при езде по спинам «лежачих полицейских» даже комфортабельным. На пустых и чуть волнистых белорусских дорогах, когда пытаешься держать постоянную скорость, в автомобиле чувствуется острый руль. В таком сочетании теряется ощущение прямолинейности движения, особенно у дремлющего рядом пассажира. А вот чего он точно не заметит, так это раскачки при проезде мостов. Помню, как на ВАЗ-2110 в таких местах у меня опускался желудок.
Амортизаторы отработали на пятерку по всему маршруту – и в России, и в Белоруссии, и в Польше. Можно с уверенностью сказать, что подвеска «Элантры» годится для любого дорожного покрытия. Даже подвергнутая жестким испытаниям, она еще и ухитряется быть комфортабельной. Машина настолько приучает водителя к тому, как хорошо глотает всевозможные неровности, что это может даже обернуться мелкими неприятностями. Уже вернувшись из Европы, мы отправились во Владимир, и километрах в 70-ти от столицы самоуверенный водитель не стал сбрасывать скорость у знака «Неровная дорога». А она там была действительно неровной. Результат – потерянная заглушка ступицы литого диска. Минус 951 рубль из бюджета.

 

Благодаря достаточно жесткой настройке, ухватистому рулю и сиденьям с хорошей поддержкой машина динамично преодолевает повороты. С полным бензобаком и одним пассажиром в городе и на трассе «Элантра» ведет себя безупречно. Однажды мне даже захотелось пройтись вокруг конусов, забытых дорожниками.
«Элантра» с двигателем 1,8 и 6-ступенчатым «автоматом» может выдать 6500 оборотов и только потом перейти на верхнюю передачу. При интенсивном ускорении АКП лихо скачет обратно с шестой на третью. Мотор уже ревет почти как у спорткара, изо всех сил оправдывая слово «Спорт» в названии модели. Только на первой передаче коробка немного раздумывает, но поднимаясь выше, больше себе этого не позволяет.

Характерный получился автомобиль. В обычном режиме он ведет себя похвально тихо и мягко. Но он не всегда такой.  Когда на обратной дороге приходилось бороться со сном, я отвлекал себя, разгоняя автомобиль. Может,  кому-то эта эмоциональная 150-сильная «четверка» и нагрузит уши, но только не мне на пустынной ночной трассе. Такой ровный нарастающий звук от классного мотора вселяет уверенность в абсолютной надежности автомобиля. По сравнению с моим «Лексусом-RX», что зарекомендовал себя солидным мужчиной в полном рассвете сил, «Хёндай» немного походит на пылкого юношу, который стремится понравиться во что бы то ни стало. И ему это удается!

Без ручки
Что она возит?
Порадовал просторный багажник объемом 485 литров. У него небольшая погрузочная высота, ровные стенки и – что важно именно на русских дорогах – полноразмерная «запаска» в подполье. Сложить задний ряд сидений поможет отдельная клавиша. Между откинутой спинкой и полом образуется заметная ступенька – для седана это нормально. Несколько раз перед заправкой ошибался, дергая из салона за рычажок, открывающий багажник, вместо того чтобы нащупать слева от сиденья пиктограмму с люком бензобака. В наказание приходилось дополнительно общаться с крышкой багажника. От дождя и дорожной пыли она пачкала руки: ручек изнутри, увы, не предусмотрено.

 

БУДЕМ БРАТЬ
Всем хороша «Элантра-1,8»! Симпатичная и удобная, комфортабельная и вместительная, она еще и экономична. Три тысячи верст по шоссе и почти 700 км по Москве обернулись средним расходом 8,4 литра на 100 км – превосходно! Одна беда – цена. Ведь немецкие седаны «Джетта» и «Астра» обойдутся дешевле. Мало того, за 900 тысяч к «Сонате» можно присматриваться! Эх, а так хороша…

 

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/456882-hyundai_elantra_1_8_sport_den_za_dnem_3700_km/



Последние тесты и обзоры Hyundai Elantra:

 

Вернуться к списку тестов Hyundai Elantra