Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Hyundai Elantra Американский хит

Hyundai Elantra Американский хит

Опубликовано 27.09.2012

Новейший седан Hyundai Elantra выделяется ярким дизайном, мощным мотором, просторным салоном и богатым оснащением. А что насчет минусов «корейца»?

"automobili.ru"

Hyundai Elantra нового поколения уже год продается в США, а теперь добрался и до России. Эффектный дизайн интерьера и экстерьера, богатое оснащение, просторный салон, мощные моторы – за океаном Elantra одна из самых популярных корейских машин. Что ждет ее на нашем рынке?

Те времена, когда корейцы делали дешевые машины с вторичным дизайном, устаревшими технологиями и отвратительной управляемостью, прошли. Новые машины Hyundai мало в чем уступают конкурентам из Японии и Европы.

Я не буду говорить о том, как хороша Elantra снаружи, вы сами все видите. А вот про интерьер пару слов скажу. Столь оригинальной центральной консоли я не видел давно! Бокал для Coca-Cola? Маленькое черное платье Chanel? Робот-трансформер? Очень оригинально и красиво! Но есть еще одна маленькая деталь, незаметная на первый взгляд: форма дисплея между тахометром и спидометром повторяет форму центральной консоли! Именно такие маленькие детали и говорят о степени проработки автомобиля.

Эргономика для моих габаритов идеальна. Несмотря на то что руль на этом экземпляре не регулировался по вылету, я без проблем подобрал оптимальное положение. Что мне особенно понравилось, так это невиданный объем полезного пространства. Подстаканники огромные – в них влезают большие стаканы из ресторанов быстрого питания, при этом дно имеет углубление, позволяющее одновременно фиксировать и узкие баночки объемом 0,33 л из-под энергетических напитков. Центральный подлокотник скрывает поистине гигантский бокс, а ведь есть еще и тайничок под блоком управления климат-контроля, который содержит в себе USB, AUX входы и прикуриватель.

А серьезный прокол только один: рычаг ручного тормоза слишком близко прижат к сиденью, поэтому руку приходится сильно выворачивать. На машине с АКПП это не так страшно, а вот на седане с «механикой», наверное, придется туго. Еще одна беда – материалы отделки. Как и у Sonata, в салоне Elantra дешевые материалы сочетаются с дорогими. Верхняя часть панели выполнена из мягкий материалов, но козырек приборной доски – жесткий, а центральная консоль и вовсе скользкая и «железобетонная». Еще мне не понравилась, что абсолютно все регулировки – кнопочные. В итоге быстро искать станцию, менять температуру и направление потоков не получается. Единственные «крутилки» ведают лишь скоростью вентилятора и громкостью аудиосистемы.

Сзади – раздолье. Во-первых, диван очень широкий, можно с комфортом усесться втроем. Во-вторых, центрального туннеля нет. В-третьих, места для ног хватает, чтобы сесть самому за собой при росте в 186 см. К сожалению, за стремительный силуэт приходится расплачиваться низкой линией крыши и заваленной спинкой заднего дивана. Так что высоким людям все же будет не очень удобно.

 

 

К сожалению, много поездить на машине не удалось. Мой маршрут был следующим: Новослободская улица – Садовое кольцо – Набережная Яузы – ТТК – Саввинская набережная – ул. 1905 года – Пресненский вал – Бутырский вал. Почему именно этот маршрут? Он позволяет оценить комфорт машины в пробках на Садовом, управляемость в поворотах набережной Яузы и работу подвески на стыках ТТК.

Что могу сказать по итогам поездки? Разгон бодрый, впрочем, по-настоящему двигатель просыпается только после 4000 об./мин. Так что, «крутите» и не бойтесь! «Автомат» расторопен, но переключения все же слишком ощутимы. А вот настройки подвески, которые многие коллеги по цеху называли слишком мягкими, мне понравились! Машина хорошо управляется на городских скоростях, прекрасно справляется и со стыками, и с ямами, и даже с выступающими из асфальта канализационными люками. Претензии есть к настройкам усилителя руля. В околонулевой зоне на руле пустота, а стоит отклонить руль на 20 градусов – и усилие вырастает скачкообразно. Это даже немного пугает!

Но главная беда – шум. Уже на скорости 80 км/ч ветер, мотор и особенно шины начинают досаждать. Шипованные шины на нашей Elantra – это беда! Мало того, что они шумные, так еще и колеса моментально блокируются.

Понравилась ли мне машина? В целом – да, но, чтобы составить правильное мнение, нужно поездить подольше и главное – сравнить с конкурентами. Поэтому в февральском номере журнала Hyundai Elantra встретится с конкурентами.

 

Источник: http://www.automobili.ru/photos/param/44728/



Последние тесты и обзоры Hyundai Elantra:

 

Вернуться к списку тестов Hyundai Elantra