Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Hyundai Elantra или Hyundai i30

Hyundai Elantra или Hyundai i30

Опубликовано 28.09.2012

Что купить, Hyundai Elantra или Hyundai i30? 

В данном случае за сопоставимые деньги можно купить хэтчбек «гольф»-класса, ориентированный на вкусы европейских покупателей, или же предпочесть ему созданный с прицелом на американский рынок седан.

"Купи Авто 2012/15"

«Элантре» – дебютантке прошлогоднего автосалона во Франкфурте – удивительным образом удается казаться солиднее своего класса. А по сравнению с предшественницей, которой у нас так и не удалось снискать должной популярности, машина стала существенно экономичнее и безопаснее. Да и оснащение заметно подтянулось – даже в базовых версиях.

Все улучшения, как водится, не замедлили сказаться на прайсе: цены выросли от 12 до 20%. Только в начальной версии «Бэйз» «Элантра» остается относительно доступной – 699 000 рублей. Правда, целый ряд пробелов в комплектации заставляет обратить взор на «Оптиму»: за 766–836 тысяч в зависимости от коробки передач вы получите полный набор средств безопасности, более удобный салон и противотуманные фары. По нашему мнению, это и есть оптимальный вариант для «Элантры».

Можно, конечно, потратить еще 33 тысячи на комплектацию «Комфорт»: обогрев руля, датчик дождя и ионизатор воздуха. «Спорт» (плюс 158 000 руб.) хорош, прежде всего, мощным 1,8-литровым мотором. Вот только не обессудьте: любая из этих версии делает «Элантру» дороже иных седанов среднего класса.

Между тем построенный на той же платформе i30 в оптимальном оснащении, которое также называется «Оптима», стоит 719 тысяч с МКП и 769 тысяч с «автоматом». Хэтчбек чуть компактнее седана, но при этом практически не проигрывает по вместительности салона и объему багажника.

Благодаря более высокой крыше в пятидверку легче садиться на задний ряд; а трюм, который сам по себе не слишком велик (340 л), легко увеличить до 650 литров, сняв полку – или же вовсе продлить его за счет салона, сложив спинку дивана и получив 1250 л объема. Кроме того, хэтч может похвастать чуть лучшими материалами отделки и более азартной (спасибо независимой задней подвеске) управляемостью.

Есть у i30 и вовсе уникальная версия. В честь футбольного чемпионата мира «Хёндай» выпустила комплектацию «Евро-2012». Такие машины интересны наличием камеры заднего вида, спрятанной от грязи под эмблемой в крышке багажника; 7-дюймовым сенсорным дисплеем на передней панели и навигацией. Правда, стоят «европейцы» аж 892 012 рублей.

Получается, если оценить обе машины без поправки на тип кузова, то седан можно рекомендовать тем, для кого важно обладать динамичным автомобилем с АКП: модификация с мотором 1,8 литра до сотни разгоняется на две секунды быстрее 1,6-литровой версии и легче справляется с обгонами на высокой скорости. Во всех же остальных случаях i30 однозначно кажется более логичным выбором.

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/466509-hyundai_elantra_ili_hyundai_i30/



Последние тесты и обзоры Hyundai Elantra:

Последние тесты и обзоры Hyundai i30:

 

Вернуться к списку тестов Hyundai Elantra