Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Hyundai Elantra MD: Правильный MeDium

Hyundai Elantra MD: Правильный MeDium

Опубликовано 28.09.2012

Среднепрожаренное мясо medium популярно потому, что остается сочным и нежным. Оценим «степень прожарки» самого дорогого Hyundai Elantra MD, поданного к украинскому столу, и «вкусовые качества», которые должны помочь ему завоевать популярность.

"autocentre.ua"

Новая Elantra занимает среднее положение между моделями Accent и Sonata, связь с которыми хорошо видна в оформлении. Но, совмещая проверенные ингредиенты по иному рецепту, нельзя переборщить, иначе из-за излишней нежности или жесткости «блюда» может потеряться его настоящий вкус. Своим оформлением Hyundai Elantra MD сразу возбуждает «аппетит». Попробуем...

Декорирование

Этот седан С-класса элегантнее и гармоничнее, чем более «подростковый» Accent и «взрослая» Sonata. И красота требует не очень больших жертв – высоким водителям приходится привыкать к достаточно низкой верхней кромке лобового стекла. Впрочем, довольно широкий диапазон перемещения кресла, регулировок угла наклона и глубины руля помогает легко найти удобную посадку. Зеркала очень хороши и предоставляют прекрасный обзор всего, что происходит как непосредственно около машины, так и в отдалении. Но если Elantra MD не в самой дорогой комплектации, то об установке парктроника владельцу придется позаботиться отдельно.

Внутри не возникает ощущения, что тебе пытаются подать неоднократно опробованное, лишь изменив размер порции. Конечно, в оформлении интерьера есть общие с другими моделями черты, но архитектура передней панели – индивидуального приготовления. Это придает Elantra MD пикантность и определенный собственный вкус. Выдержанности ему прибавляет мягкий пластик в верхней части торпедо, легкости – двухцветная отделка, свежести – изогнутая, как женская талия, центральная консоль.

Однако не каждому по вкусу окажется однообразная синяя подсветка всех кнопок и неумение аудиосистемы распознавать названия радиостанций. Украинские машины также лишены возможности складывать наружные зеркала при помощи электропривода, адаптивных фар (HID) и цветного информационного дисплея TFT LCD. Не увидели мы и становящихся привычными огней «дневного света» и системы Bluetooth. Климат-контроль отсутствует только в начальных уровнях оснащения машин с «механикой» и «автоматом»; во всех остальных версиях он следит, чтобы лобовое стекло не запотевало, но как только за окном начал моросить дождь, люди в салоне ощутили дискомфорт. Система самостоятельно включает и отключает кондиционер, но центральные дефлекторы воздуха закрыть нельзя.

Объем багажника увеличили на 18 литров, но проем в салон ограничен силовыми элементами кузова и небольшой ступенькой, образованной спинками заднего дивана.

Главное блюдо

На «горячее» предложено два варианта – 1,6-литровый (130 л. с.) и 1,8-литровый (150 л. с.) бензиновые моторы. Под капотом Elantra MD в самом дорогом оснащении – более мощный агрегат. Мягкой «приправой» выступает полностью новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Комбинация оказалась удачной как для неспешного приема в городе, так и для быстрого перехвата на загородных трассах.

Поспешу сказать о том, что в ручном режиме «автомат» отказывается по-честному реагировать на кик-даун, потому возвращаться к этому алгоритму переключения не стану. Ведь в автоматическом режиме АКП работает очень оперативно. Даже после замедления почти до полной остановки, как только припечатываешь педаль газа к полу, резкое ускорение не заставляет себя ждать. А у некоторых «автоматов» такая комбинация вызывает более продолжительную задержку.

С ростом скорости заметно увеличивается и рев мотора, к которому после «сотни» прибавляется шум ветра в районе передних стоек и гул шин. Пожалуй, это наиболее ярко выраженные посторонние привкусы. Ведь вкус комфортного движения в Elantra MD явно доминирует. Это хорошо заметно по тому, с какой легкостью и комфортабельностью машина идет по нашим дорогам. Острые неровности и дефекты дороги отдаются отдаленными упругими толчками. Порой проезд крупных ям сопровождается шумом, но дискомфорта нет. Подвеска вызывает ощутимую продольную раскачку кузова на волнистой дороге и колебания при интенсивном торможении и разгоне. А вот при резких маневрах и в поворотах стабилизаторы поперечной устойчивости хорошо препятствуют кренам.

При небольших покачиваниях и в затяжных виражах ощущается, как руль временами становится жестче, а затем расслабляется. Это электромеханический усилитель все время пытается создать реактивное усилие, но обеспечить точную связь с машиной не может. Незаметны и ожидаемые «подсказки» в виде меняющегося усилия на руле при его повороте в нужную сторону на разнородных покрытиях и в экстремальных ситуациях. Впрочем, выход из них Elantra MD находит один – наружу и как можно быстрее. Стоит чуть перебрать со скоростью или с углом поворота руля, как обутая в шины Hankook Kinergy Eco 205/55 R16 машина тут же выскальзывает передней осью, так что «переперчить» с этим сложно. Помня похожее поведение «Сонаты», можно предположить, что зимой перед поворотами на «Элантре» придется заметно снижать скорость, поэтому лучше не экономить на хороших зимних шинах.

Система стабилизации ESC (Electronic Stability Control) опять-таки предложена только для самой дорогой версии Elantra MD. Впрочем, владельцы более скромных в оснащении машин не много потеряют. Работа системы стабилизации заметна только по мигающей на щитке приборов лампочке. При отключении электроники изменения в поведении машины незаметны.

 

На закуску

Благодаря настройкам подвески и рулевого привода в Hyundai Elantra MD всегда ощущается нежный привкус комфорта. Она – как легкий десерт, но без приторной сладости. Не стоит искать в ней и перца. В целом же «блюдо» самой что ни на есть средней степени «прожарки» оказалось достаточно «вкусным». А что касается выставляемого за него счета, то у конкурентов на нашем рынке они соизмеримы, а равные по силам «одноклассники» стоят дороже.

Источник: http://www.autocentre.ua/ac/auto/test-drive/HYUNDAI-Elantra-19253.html



Последние тесты и обзоры Hyundai Elantra: