Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Корейский бизнес

Корейский бизнес

Опубликовано 28.09.2012

ТЕСТ-ДРАЙВ Корейский бизнес.

Hyundai Elantra нового поколения – один из самых продаваемых автомобилей на корейском и американском рынках, где претендует на звание автомобиля года. В Россию Elantra приходит малым тиражом и по цене почти вдвое дороже. Чем может зацепить дорогая Elantra российского потребителя пытался понять корреспондент «Газеты.Ru».

ТЕКСТ: Евгений Шипилов (Крым)

ФОТО: Компания Hyundai

И хотя геополитически полуостров Крым – украинский, кроме «жевто-блакитных» флагов, здесь, пожалуй, нет ничего, чтобы указывало на принадлежность к Украине. Повсюду русская речь, вывески на русском языке и атмосфера типичного совковского курорта, о которой остались яркие воспоминания из счастливого советского детства. Сам воздух здесь пропитан и наэлектризован любовью ко всему российскому, что даже местные чиновники постоянно искали встречи с нашими журналистами.

«Ой, какие красивые машинки», - визжит от восторга украинская девушка, завидев ряд новых «Элантр». Новый дизайн «Элантры» – уже не сенсация. Машина пережила обновление, которому подвергся весь модельный ряд Hyundai. Поэтому замыленным взглядом немудрено спутать «Элантру» с «Солярисом». «Элантра» немного больше в габаритах, но при этом те же, уже ставшие фирменными «струящиеся линии», которые придают автомобилю стильную обтекаемость, прищур фар, характерный для новых корейских машин. Помимо дизайна, Elantra 5-го поколения длиннее предшественницы на 25 мм (4530мм), клиренс опустился на 55 мм (150мм), а колесная база вытянулась на 50 мм (2700мм). Кроме того, багажник увеличился в объеме на 25 литров – до 485.

Новая Hyundai Elantra на российском рынке представлена четырьмя комплектациями с 6-ти ступенчатыми автоматической или механической коробками передач. В комплектациях Base, Optima, Comfort с 1,6-литровым моторос мощностью 132 л.с, а в Sport – с 1,8-литровым мотором мощностью 149,6 л.с. Все двигатели бензиновые.

Автор этих строк разместился за рулем «Элантры» с двигателем в 1,6 литра. Первые километры от аэропорта в Симферополе до Бахчисарая проехали колонной в сопровождении местных стражей порядка. При спокойной езде – машина идет ровно и хорошо. Обгоняя попутные потоки, чтобы сохранять строй в колонне, приходится выезжать на встречку. Автомобиль тяжело набирает ход при низких оборотах, зато резво разгоняется уже на скорости свыше 100 км/ч.

Здесь же удается оценить отзывчивость руля – на Украине выезд на встречку через сплошную карается только штрафом, поэтому местные лихачи вылетают тебе в лоб, не стесняясь.

Путь в Ялту пролег через горный серпантин. Здесь много крутых закрытых поворотов, дорога разбита, часто гравийная. После серьезных проблем с дряблой подвеской у «Соляриса», пожалуй, главная интрига была, что будет с подвеской у «Элантры». На заднем шасси установлена полузависимая балка. В плане комфорта езды она довольно мягкая. Настройка подвески заметно лучше, чем у «Соляриса», однако на высоких скоростях машину все равно начинало раскачивать на дороге.

Интерьер Elantra также не выбивается из общего модельного ряда. Салон отделан обычным пластиком с многочисленными металлическими вставками, а приборы подсвечены ярко-голубым цветом. Сиденья, обитые синтетикой, жесткие, регулируются по высоте. Рулевое колесо с кнопками управления также можно настроить по вылету, а сбоку от водителя удобный подлокотник. Сзади весьма просторно при внушительных габаритах автора. Впрочем, то ли из-за той же подвески, то ли от волнистых дорог, то ли от того и другого стало быстро укачивать.

К слову, украинские курорты не уступают, а в чем-то даже превосходят российские. Но у соседей-славян есть неоспоримое преимущество перед родными пенатами – это цена. Любой сервис здесь предлагается за меньшие деньги, чем в России. И вот даже с «Элатнрой» украинцам повезло больше – машина здесь на порядок дешевле, чем в России.

На российском авторынке самая дешевая комплектация Base с механикой, которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), две фронтальные подушки безопасности, систему распределения тормозных усилий (EBD), детский замок, кондиционер, бортовой компьютер и подогревом передних сидений стоит почти 700 тыс. рублей.


За автомат вне зависимости от комплектации придется доплатить еще 70 тыс. рублей. Цена на более дорогую версию Optima, в которой будут дополнительные подушки и шторки безопасности, а также электроподъемники, будет доходить уже до 817 тыс. рублей. В комплектации сomfort за датчик дождя, двухзонный климат-контроль, систему антизапотевания окон с ионизатором воздуха, ESP и алюминиевые накладки на педали придется заплатить почти 850 тыс. рублей.

Топовая комплектация Sport, топовая и по цене – 900 тыс. рублей. Здесь уже есть подогрев задних сидений, круиз-контроль с управлением на руле, автозатемнение зеркала заднего вида и камера заднего вида, датчик света, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, специальная решетка радиатора «черный хром».

В США, где премьера «Элантры» состоялась годом ранее, продано уже 133 тыс. автомобилей. При этом стоит там автомобиль в максимальной комплектации $17,5 тыс. (около 540 тыс. рублей), а автомат дороже механики всего на $1000 (30 тыс. рублей). Дешевле новая Elantra и на Украине, где в максимальной комплектации машина стоит 208 тыс. гривен (800 тыс. рублей), а самая дешевая – 155 тыс. гривен (600 тыс. рублей). При этом переплата за автомат составит всего 36 тыс. рублей. Впрочем, пока квота на Россию до конца года составит всего 2000 штук. Именно сколько продавалось в России за два месяца автомобилей предыдущего поколения. На следующий год в Россию могут привезти еще 15-20 тыс. «Элантр».

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/2011/10/17_a_3803562.shtml



Последние тесты и обзоры Hyundai Elantra:

 

 

Вернуться к списку тестов Hyundai Elantra