Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Обзор Hyundai Elantra

Обзор Hyundai Elantra

Опубликовано 13.06.2013

Обзор Hyundai Elantra

Топовые позиции в прайсе Hyundai Elantra занимает версия с 1,8-литровым двигателем. Она дороже, чем Elantra 1.6, а стоит ли переплачивать за выигрыш в динамике - знает Дмитрий ЛАЗО

Новый двигатель, по задум­ке инженеров, должен за­менить устаревший 2-ли­тровый мотор. Помните этот 140-сильный агрегат, ко­торый ставили на предыдущий Hyundai Elantra?

Не помните? Нестрашно, но­вый все равно лучше. Как ми­нимум тем, что мощнее. Он вы­дает уже не 140, а 150 «сил». Еще совсем недавно такая от­дача считалась приличной для любого 2-литрового двигате­ля. А здесь рабочий объем, еще раз напомню, почти на стакан меньше!

Кстати, и крутящий момент тоже неплох — 178 Нм при 4500 об/мин.

Впрочем, сравнение «было — стало» — занятие бесперспек­тивное. Что было, то уже было, и сегодня нам предлагают то, что стало.

Геометрия сил

Ворошить прошлое не будем, лучше выясним, как получи­лось такое настоящее. Итак, рассказываю: при создании этого двигателя мотористы Hyundai использовали все са­мые современные техниче­ские решения. Среди них — и пластиковый впускной кол­лектор переменной длины, обеспечивающий до 4% уве­личения мощности, и целый комплекс мер, направленных на снижение внутреннего тре­ния. Вплоть до оптимизации геометрии кривошипно-шатунного механизма. Ось ко­ленвала здесь сместили таким образом, чтобы поршень при рабочем ходе меньше «тормо­зил» о стенку цилиндра.

6-ступенчатый гидромехани­ческий автомат отзывчив при ускорениях и расторопен при переключениях. Он хорош как в «ручном» режиме, так и в по­ложении Drive.

Автомобиль убедительно разгоняется. Да так, что по­рой даже забываешь про неве­ликий, прямо, скажем, объем его мотора. Причем в голо­се двигателя практически нет неприятных визгливых ноток. Его звучание начинает «да­вить» на уши только на оборо­тах, близких к максимальным. А при умеренной езде в салоне тишь да гладь.

Надо признать, что Elantra по акустическому комфор­ту уже в полной мере соответ­ствует уровню европейских одноклассников. Жаль, что не только по комфорту...

Ценник у машины тоже, что называется, на уровне. Диле­ры не стесняются просить за Elantra 1.8 с механической ко­робкой 178 100 грн. Солидно? Не то слово! Правда, горькая пилюля подслащена неплохой комплектацией. Хотя версии с автоматом стоят еще дороже — 188 600 грн. за комплектацию попроще. Самая дорогая Elantra стоит 218 500 грн.

Не надо горячиться

Впрочем, ценообразование — вопрос всегда болезненный. А вот мотористам хочется еще раз сказать спасибо. Динамики у машины хватает за глаза, но вот других признаков спортив­ности в ее поведении найти не удалось. И рулевое недостаточ­но острое, и подвеске порой не хватает энергоемкости.

Зато Elantra невозмутимо от­носится к разнообразным де­фектам асфальтового покры­тия и не боится колеи. В общем, машина получилась крепкая и собранная. Как следящий за своей формой физкультурник. Но не спортсмен...

Источник: Журнал - Автомир. Спецвыпуск №1 2013 

 

 

Другие тесты и обзоры Hyundai Elantra:

 

Вернуться к списку тестов Hyundai Elantra