Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Тест-драйв Hyundai Elantra Coupe. Пятое колесо для телеги.

Тест-драйв Hyundai Elantra Coupe. Пятое колесо для телеги.

Опубликовано 09.10.2012

 

В ту секунду, когда за вами закрывается нелепо длинная дверь Hyundai Elantra Coupe, очарование рассеивается. Стремительное купе, оформленное в фирменном стиле Hyundai с обтекаемыми формами, тут же исчезает из памяти. Перед вами та же приборная панель, центральная консоль, переключатель скоростей и сиденья, рулевое колесо и все остальное от седана Hyundai Elantra.

В ту секунду, когда за вами закрывается нелепо длинная дверь Hyundai Elantra Coupe, очарование рассеивается. Стремительное купе, оформленное в фирменном стиле Hyundai с обтекаемыми формами, тут же исчезает из памяти. Перед вами та же приборная панель, центральная консоль, переключатель скоростей и сиденья, рулевое колесо и все остальное от седана Hyundai Elantra. Поскольку двигатель тоже аналогичный, объемом 1,8 литра, то ощущения практически одинаковые.

Это может прозвучать, как комплимент. Потому что нам нравится Elantra в кузове седан. Но оправдывают ли стильный дизайн и обещание динамики «спортивного купе» сам факт существования такого автомобиля?

Создание купе
Подобно биологическому ребенку Бреда Питта и Анжелины Джоли, купе Elantra обладает отличными генами. В сравнении с седаном, в арсенале привлекательности купе Elantra имеется уникальная фальш-решетка радиатора с двумя черными вставками, новый передний бампер, новые пороги, уникальный задний спойлер, а также разработанные специально для этого автомобиля задний бампер и литые диски. Результат по достоинству смогут оценить только ярые поклонники марки и сами разработчики проекта, остальные же вряд ли смогут найти сколько-нибудь значимые различия. А вот те, кто любит все измерять, обнаружат, что из-за нового бампера купе длиннее седана на «целый» сантиметр.

Вот список того, что осталось без изменений: все остальное.

Как седан Elantra и хэтч Elantra GT, Hyundai Elantra Coupe оснащается 1,8-литровым четырехцилиндровым рядным двигателем. Он все еще развивает 148 л.с. при 6500 оборотов и 177 Нм крутящего момента при 4700 об/мин. Машина, прибывшая к нам на тест, однако, имела на кузове бейдж PZEV (Partial Zero Emissions Vehicle — автомобиль с частично нулевым выбросом вредных веществ), что означает понижение мощности до 145 «лошадок» при 6300 и 176 Нм при 4700 оборотов. Прямые конкуренты Elantra, купе Honda Civic и Kia Forte Koup, имеют в своем распоряжении 140 и 156 л.с. соответственно.

Вполне логично предположить, что в плане экономичности Hyundai обошел конкурентов, с показателями 8,4 л/100 км пробега по городу и 6 литров по трассе для автомобиля, оснащенного шестиступенчатой АКПП. Выбираете шестиступенчатую механику, и вот уже по городу машина «кушает» 8,1 литра, а по трассе так и вовсе заветные для многих автопроизводителей 5,8 литра (40 миль/галлон).


Различие, чтобы быть различием...

Последний седан Hyundai Elantra, который мы тестировали, весил примерно на 45 кг меньше, чем новое купе, и разгонялся до сотни за вполне пристойные, но от этого не менее скучные 9,4 секунды. Плюс-минус одна десятая секунды, большего от купе ожидать не стоит.

Седан приятно нас удивил резвостью в среднем диапазоне оборотов, хотя нам так и не удалось воскресить в памяти хоть какую-то акустическую вовлеченность, которая несомненно присутствует у купе. Нажмите на газ чуть сильнее, и вот ваш слух ласкает приятный механический «голос» разнообразной тональности. А затем, как у старых Honda c моторами, оснащенными системой VTEC, тональность меняется на более высокую, появляется нотка энтузиазма. Причем ее нельзя назвать едва уловимой, другое дело, что в отличие от VTEC, за этим не следует никакой прибавки в мощности. Прибавляется только уровень шума. Но в наступившую эпоху безмолвных двигателей и бесшумных гибридов мы благодарны Huyndai уже за это.

Купе должны быть спортивными. Нам неизвестно, кому принадлежит авторство этого утверждения и какова его причина, но мы с ним полностью согласны. Rolls-Royce Phantom Coupe, машина, которая весит больше, чем страна, в которой она производится, обязан быть более спортивным, чем автомобиль, на базе которого он производится. Точно так же, следуя данной аналогии, купе Hyundai Elantra должен быть более спортивным, чем седан. Передняя подвеска купе аналогична подвеске седана — это стойка МакФерсон, дополненная 22-мм стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя полунезависимая подвеска доработана с учетом особенностей кузова купе. В итоге подвеска купе позволяет установить большие по диаметру 17-дюймовые колесные диски (в случае комплектации SE). Комплектация GE поставляется на рынок с 16-дюймовыми дисками.

Отзывчивость руля по-прежнему имеет мало общего с реальным миром, при этом сам руль бесконечно тяжелый. Почему Hyundai не адаптировали для новинки рулевую систему Elantra GT с изменяемым передаточным числом, остается для нас загадкой. Этого стоит ждать лишь в купе 2014 модельного года, в лучшем случае.

Можно сколько угодно перебирать незначительные мелочи, но на самом деле важно только одно: купе Hyundai Elantra Coupe едет точно так же, как седан, включая великолепный комфорт на трассе и вялую динамику.


... должно иметь различие
Эксклюзивом купе Elantra являются передние сидения с ярко выраженной боковой поддержкой и подогревом. Они прекрасно удерживают водителя и переднего пассажира на месте, только вот установлены ниже, чем в седане, и на серпантине — ну, вы знаете, такая дорога, по которой положено ездить исключительно на спортивном купе — передняя стойка частично блокирует обзор в поворотах. Это цена, которую приходится платить за низкую посадку, острый угол ветрового стекла и высокие оценки на краш-тестах.

Теперь пара слов о заднем сидении. Оно в купе есть, и в сравнении с задним диваном в седане здесь чуть больше места в области бедер и ног, чуть меньше — в области плеч, и ровно столько же пространства для голов пассажиров. Мы установили кресло водителя в среднее положение, и предложили нашему рослому (188 см) коллеге поэкспериментировать. Он не отказался, и мы все от души посмеялись над тем, как он пытался протиснуться в щель между спинкой переднего сидения и средней стойкой кузова.

Существует, тем не менее, одно весомое различие между Elantra в кузове купе и Elantra в кузове седан: цена. Обратившись к вашему местному дилеру Hyundai, вы узнаете, что стоимость базовой комплектации седана Elantra года с механической трансмиссией составляет $17 470. А стоящий рядом с ним и имеющий на две двери меньше купе Elantra будет стоить уже $18 220. Можете называть это платой за привлекательность.


Покупайте GT (или седан)

Купе завоевали себе весомую позицию в те времена, когда седаны были простоватыми, ограниченными в комплектации, посредственными. Hyundai сломал эту схему, разработав линейку экспрессивных, привлекательных и в то же время практичных современных седанов. Hyundai Elantra Coupe, в отличие от предшественников в классе купе, не несет в себе ничего нового.

Маркетологи Hyundai утверждают, что 52% потенциальных покупателей купе Elantra ищут «автомобиль, который выглядит моложаво». Только 40% покупателей Elantra GT обращают на то, насколько молодо выглядит их автомобиль, но при этом хотят, чтобы их машиной было интересно управлять и чтобы при этом она выглядела стильно. В модели Elantra GT разработчики совместили функциональность и стиль, приправив все это более внятной динамикой, чем у купе. Именно поэтому мы отдаем свое предпочтение Elantra GT. Если он выглядит недостаточно молодо, мы наденем модную майку или займемся сплавом на каяках.

И наши молодые, энергичные друзья, увлекающиеся экстремальными видами спорта, по достоинству оценят возможность проникать в салон через специально для них сделанные двери.

Источник: Inside Line
Перевод: Drom.ru

 

 

 

Последние тесты и обзоры Hyundai Elantra:

 

Вернуться к списку тестов Hyundai Elantra