Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Hyundai i40 Wagon

Hyundai i40 Wagon

Опубликовано 01.06.2013

Hyundai i40 Wagon

Корейскому универсалу не стоит особо опасаться конкурентов. У него все на должном уровне - качество сборки, оснащение, вместимость, ходовые качества и даже расход топлива.

Тема среднеразмерных универ­салов у марки Hyundai сдвину­лась с мертвой точки. Новый i40 - ре­шительный шаг к смене имиджа, к ори­гинальному позиционированию бренда. А главное - автомобиль вполне спосо­бен изменить расстановку сил в сегмен­те. Этого конкурента стоит опасаться не только эталонному VW Passat Variant, но и любому другому представителю сего довольно малочисленного подкласса.

Корейская угроза, которая всего несколько лет назад казалась утопич­ной (если вообще воспринималась как угроза), обрела вполне реальные очертания.

Платье по размеру

Кто все еще встречает по одежке, легко найдет в Hyundai i40 немало привлека­тельных черт. Традиционное для корей­ских моделей последних лет соотноше­ние высоты к ширине (проще говоря, «повыше и поуже») уступило место при­земистому кузову, который смотрится куда динамичней. В дизайне традицион­но доминирует боковина, на вид гораздо длиннее имеющихся 4,77 м. Визуальный обман возникает благодаря небольшой площади остекления. Крайне удачным дизайнерским решением стало малень­кое третье окно, чей задний срез повто­ряет контур двери багажника.

В целом же пропорции близки к иде­альным - автомобиль выглядит солид­ным, но не лишенным экстравагантно­сти. Например, ободок из светодиодов вокруг ксеноновых фар (штатное осна­щение для комплектации Premium) придает i40, как, впрочем, и любой дру­гой модели, нотки игривости. А узкая шестиугольная решетка радиатора, с недавних пор ставшая визитной кар­точкой марки, очень органично сосед­ствует с широким передним бампером.

Водительское место

Несмотря на относительно низкую по­садку, водителю гарантирован должный уровень комфорта: кресло снабжено электрорегулировками и имеет надеж­ную боковую поддержку.

Тон в интерьере задают сиденья из комбинированной натуральной и искусственной кожи (базовое осна­щение версии Premium), способные «дышать» даже без включения вен­тиляции - одной из тех «фенечек», которые позволяют универсалу уве­ренно стремиться в более высокую категорию.

Оборудован автомобиль действи­тельно неплохо: из опций здесь есть системы слежения за разметкой и автоматической парковки, а, скажем, хилл-холдер, парктроники и каме­ра заднего вида входят в «базу». Привлекательно смотрятся обтянутый кожей руль и притягивающая взгляд приборная панель. Основные приборы читаются четко, чего нельзя сказать о двух индикаторах, расположенных внутри циферблатов. Сенсорный цен­тральный дисплей мультимедийной системы время от времени бликует, а яркая синяя подсветка кнопок давит на глаза.

Салон

Салон великолепен. Понравились не только отлично сделанные сиденья, о чем мы уже упомянули, но и безупреч­ные передняя панель и обивка дверей. Возможно, какие-то элементы дизайна покажутся слишком броскими, но в пла­не качества сборки и рациональности все на очень высоком уровне. Вещевых отделений и полочек тут великое множество. Доступ в салон удобный, а свободного пространства ровно столь­ко, сколько и ожидаешь от подобного универсала. Несмотря на то, что пано­рамная крыша потребовала опустить потолок на пару сантиметров, места над головой достаточно.

Заднее сиденье широкое, места для ног тоже вполне хватает. Вдвоем, конечно, здесь удобнее, но при необ­ходимости легко усесться и втроем, невысокий тоннель тому особо не пре­пятствует. При этом наклон спинки заднего дивана легко регулировать. Багажнику вполне хватает и глубины, и объема. Стоит отметить, что погрузоч­ная высота составляет 58 см, причем порог практически не выступает над полом отсека.

Характеристики

По результатам наших замеров масса i40 составила чуть более 1790 кг, тянуть которые предстоит 136-сильному турбо­дизелю, - для рабочего объема 1,7 л цифра вполне достойная. Ждать от него тех же способностей, что обеспечивают моделям-конкурентам двухлитровые агрегаты мощностью 150-160 лошади­ных сил, конечно, не приходится. Но, тем не менее «одышкой» мотор не страда­ет: «кореец» достаточно резв - на раз­гон с места до 100 км/ч уходит 11,09 с (против заявленных производи­телем 12 с) - и благодаря крутящему моменту в 320 Нм и правильному под­бору передаточных чисел обладает не­плохой эластичностью.

Расход

Скромный рабочий объем двигателя радует водителя на заправке: для сво­ей категории i40 довольно экономичен. Как выяснилось во время испытаний, в среднем он тратит 8,75 л солярки на 100 км. Несмотря на приличную мас­су и отсутствие системы старт-стоп, в городе универсал тоже лишнего не просит - расход едва превышает психологические 10 л на «сотню».

На дороге

Начнем с мотора. На «низах» ему не­много не хватает тяги, но, как только включается турбина, мощность нарас­тает очень живо. Правда, ненадолго - после 120 км/ч интенсивность набора оборотов заметно падает. Зато круиз - контроль позволяет достаточно плавно наращивать скорость после торможе­ния, на что способен далеко не каждый автомобиль.

Но при ускорении автомат не дает в полной мере прочувствовать возмож­ности турбодизеля - коробка «скиды­вается» вниз с ощутимой задержкой. Выручает спортрежим: обороты мото­ра повышаются, на нажатие акселера­тора он реагирует быстрей, а передача удерживается дольше. Да и двигателем тормозит КП в таком формате заметно эффективней.

А вот рулевое управление безого­ворочно хорошо. С приятно возраста­ющим на скорости усилием оно всег­да обеспечивает очевидную связь с передними колесами. Конечно, эталон­ной маневренностью i40 не блещет. Но образцовое поведение обычного гражданского универсала на дороге не может не радовать.

Комфорт

На крейсерских скоростях в салоне до­вольно тихо. Двигатель напоминает о себе, лишь, когда водитель начинает требовать слишком многого. Шум же от качения шин в салон проникает в при­глушенном виде.

Подвеска тоже неплохо справляется со своими обязанностями, единствен­ное исключение - небольшие резкие неровности, которые переваривают­ся все же с трудом. Есть и досад­ные мелочи, например, на холостом ходу, на руле ощущается вибрация, но в целом ездовые качества для данной категории на высоком уровне. Что осо­бенно ценно в дальних поездках. 

НРАВИТСЯ

Качество на уровне лучших. Заслуга умного отношения к разработ­ке и реализации.

Салон Места внутри много, осо­бенно сзади, исполнение добротное.

Поведение на дороге

Надежно держится за асфальт в лю­бой ситуации.

НЕ НРАВИТСЯ

Подсветка клавиш не самая удачная: синий цвет в дальних путеше­ствиях утомляет.

Подвеска с трудом справляется с неболь­шими резкими неровностями. 

 

 

 

 

 

 

Особенности конструкции

СОЗДАН С ЧИСТОГО ЛИСТА

Зачастую для возбуждения интереса к модели производители выдают желаемое за действительное, скрывая под новыми именами слегка модифицированную технику. Но это не про конструктивные особенности i40...

 Универсал постро­ен на абсолютно новой плат­форме, которая полностью заменила прежнюю, извест­ную нам по Hyundai Sonata. В конструкции i40 нашел от­ражение ряд инновационных, специально разработанных для модели решений. В част­ности, подвеска: спереди конструкторы оставили клас­сический макферсон, проде­монстрировав верность фир­менной традиции. Сзади же установили «многорычажку» с винтовыми пружинами, смещенными относительно амортизаторов (фото вни­зу), - так меньше страдают полезный объем багажника и размеры салона.

Другое новшество - раз­работанный инженерами европейского техническо­го центра в Рюссельсхайме (Германия) 1,7-литровый турбодизель, представлен­ный на российском рынке только в 136-сильной версии (в Европе есть и дефорсированная до 115 л.с. моди­фикация).

Автомат

Шестидиапазонный секвентальный автомат также раз­работан в европейском цен­тре Hyundai Motor Group. Масса коробки составляет 78 кг, то есть примерно на 20 кг больше, чем механи­ческой (на российский рынок не поставляется). С другой стороны, она на 54 мм короче и на 12 кг легче старой пяти­диапазонной корейской АКП. На сегодняшний день этот агрегат является самым ком­пактным шестидиапазонным автоматом в мире. Помимо возможности при­нудительной смены пере­дач, в том числе с помо­щью подрулевых лепестков, автоматическая коробка передач имеет функцию Neutral Control: при оста­новке автомобиля больше чем на несколько секунд, если водитель продолжа­ет держать ногу на педали тормоза, режим автомати­чески меняется с Drive на ««нейтраль». Так двигателю не приходится тратить энер­гию на вращение деталей гидротрансформатора, что в результате повышает эконо­мичность. Автоматическая коробка не требует перио­дического обслуживания - масло заливается на весь срок эксплуатации.

АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ

Заморы показали, что корейская модель отличается чуть более высоким уровнем шумности по сравнению с европейскими конкурентами. Впрочем, грани комфорта она ни в коем случае не переходит, оставаясь в рамках приличия: до сидящих в салоне доносятся разве что легкие аэродинамические шумы и звук мотора при резких нажатиях на акселератор. Большой разницы между первым и вторым рядом не замечено. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: Журнал Quattroruote №6 (июнь 2013) 

 

 

Другие тесты и обзоры Hyundai i40:


Вернуться к списку тестов Hyundai i40