Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Обмен с привилегиями

Обмен с привилегиями

Опубликовано 17.09.2013

Очередной тест драйв Hyundai i40

Не так давно стало известно,что компания Hyundai не будет больше поставлять в РФ для продажи Sonata. И причина тому — явный дефицит последней в Новом Свете, в Америке.А ведь именно за океаном этот автомобиль давно бьет все рекорды популярности. Так что решение корейцев вполне обосновано.

Что же остается нам?! Ответ очевиден: внимательно присмотреться к новичку — Hyundai i40.

 

 

Рост компании Hyundai за последние несколько лет поражает. Это настоящий феномен в автоиндустрии. Причем рост как качественный, так и количественный. Но вот именно последнее обстоятельство некоторое время назад вызывало определенные сомнения.

В 2011 году корейский производитель предста­вил миру новую модель в классе D — Hyundai i40. И сразу же объявил ее флагманом компании на европейском рынке среди автомобилей этого класса. При этом было известно, что ту же роль продолжала играть хорошо зарекомендовавшая себя Hyundai Sonata. И компания не намерена была снимать ее с производства. Но ничто не веч­но в этом мире: спустя совсем непродолжитель­ное время после премьеры новичка корейский производитель огласил свое последнее решение относительно судьбы Sonata в нашей стране. Именно тогда все и встало на свои места. Так что теперь остается выяснить, что такое i40, чем он отличается от Sonata и какие блага несет своему будущему владельцу.

Именная переменная

Конечно, имя новинки говорит само за себя. На­помним, что Hyundai Sonata создавался с при­целом на американский рынок, а вот новый Hyundai i40 (как впрочем, и всю линейку с литерой «i») как дизай­неры, так и инженеры проектировали согласно требованиям евро­пейских водителей, их желаниям и предпочтениям. Европейцам нужна солидность форм, но не консервативно-унылых, а вполне современных, отвечающих духу времени. К тому дизайнеры и стре­мились. Для этого проектирование автомобиля даже перенесли в европейскую студию Hyundai в Руссельсхайме.

Таким образом, совершенно очевидно, что, не став искать легких путей, корейцы не приспособили Sonata к европейским требовани­ям (предложив нам, например, Sonata New), а создали совершенно новую машину. Hyundai i40 на 8 см короче и на 2 см уже Sonata, база уменьшена на 25 мм, и только высота осталась неизменной. Схема подвески прежняя, но сама она сделана более жесткой, а передняя смонтирована на подрамнике. Последнее сказалось на увеличении массы — она подросла на 75 кг.

Омологация или Все заново

Облик i40 есть яркий пример эволюции уникальной дизайнерской концепции Hyundai «струящиеся линии». Теперь в его основу по­ложили «современное течение» и «премиум-класс», что позволило развить корейскую стилистическую философию.

Цель разработчиков Hyundai состояла в том, чтобы сделать внеш­ность автомобиля изысканной и современной благодаря плавным формам и крылообразным элементам. И им это удалось (кстати, по сравнению с той же Sonata, новый i40 выглядит куда более дина­мичным, агрессивным и не таким тяжелым).

Еще больше поражает внутреннее содержание новичка. Все, что есть в нем, по-настоящему дорого и качественно. Безукоризненное следование поставленной цели — быть для европейцев — здесь на­глядно и осязаемо.

Кроме того, i40 отличают и лучшие в своем классе габаритные показатели, и впечатляющая вместимость, что гарантирует всем пассажирам, проводящим долгое время в i40, самые комфортные условия, доступные в автомобилях D-сегмента.

Постоянная переменная

Что касается ходовых качеств Hyundai i40, по мнению его создателей, они могут стать одним из самых значимых козырей среди конкурентов. Инженерам удалось повысить жесткость кузова на 30% (по сравнению с Sonata). В подвеске были применены более жесткие пружины и амор­тизаторы, увеличен стабилизатор, изменены углы развала колес. Все это позволило стать автомобилю на дороге более дерзким и драйвовым.

Еще один приятный нюанс — сама настройка подвески. При тех же, что использованы на Sonata, стойках McPherson спереди и многорычажной конструкции сзади, i40 более собран, он уверен­но держит дорогу и на прямой, и в поворотах, в то же время остает­ся достаточно комфортным при проезде неровностей.

А чтобы впечатление от столь слаженной рабо­ты подвески усилилось максимально, создате­ли i40 немало потрудились над шумоизоляцией колесных арок седана: они почти не пропускают в салон рабочие звуковые моменты, да и шум от трения колес с дорогой слышен только на от­кровенно шероховатом покрытии.

Другой важной особенностью i40 можно на­звать по-настоящему цепкие тормоза. Малый сво­бодный ход педали, ее информативность и сла­женность всего механизма позволяют быстро адаптироваться и в дальнейшем точно дозировать необходимое усилие для максимально эффектив­ной, но мягкой остановки.

Под капотом i40 на выбор могут быть уста­новлены четыре двигателя» соответствующие стандартам Euro V: два бензиновых и два дизель­ных мотора мощностью от 115 до 177 л. с. Однако для российского покупателя это разнообразие доступно лишь в единичном экземпляре — 2-ли­тровом бензиновом двигателе GDi, выдающем 164 л. с. мощности в идеале, но в реале дефор- сированном до 150 «лошадок», дабы снизить налоговое бремя на покупателя. Зато коробки передач две: механическая и автоматическая, обе с шестью ступенями.

Список преимуществ

Комфорт в i40 поставлен чуть ли не в основу всей идеи — здесь есть практически все. Бога­тейшая комплектация i40 включает широкий стандартный набор элементов вместе с большим числом высокотехнологичных опций: парктроник, система предупреждения о сходе с полосы, Bluetooth с поддержкой распознавания голоса, навигационная система с камерой заднего вида. Есть в списке опций электронный стояночный тормоз, передние сиденья с обдувом, обогрев для задних сидений, автоматическая система предотвращения запотевания, подогреваемый руль и многое другое.

В i40 использованы и последние технологии активной и пассивной безопасности, обеспечи­вающие максимальную защиту пассажиров. Так, уже в стандартную комплектацию входят систе­ма контроля устойчивости, ABS, вспомогательная система старта в гору, система стабилизации, усилитель торможения и аварийный стоп-сигнал (в России возможно опционально). Кроме того, каж­дый автомобиль i40 может быть укомплектован девятью подуш­ками безопасности, включающими передние, боковые, шторки безопасности, подушку для коленей водителя.

В качестве заключения

Как говорят специалисты российского офиса Hyundai, покупа­тели i40 — те, кому важен дизайн машины, важно выделить свой автомобиль в потоке, ну, и, конечно, получать удовольствие от вож­дения. Все это в i40 в наличии. А уж если говорить об оснащении, то по его количеству новичок и вовсе может быть вне конкуренции.

Остается только вопрос цены (в сравнении с конкурентами), ко­торый для многих может оказаться решающим. Тем не менее, пред­ставители корейской компании заявляют, что этот автомобиль, созданный интернациональной командой дизайнеров и инженеров, стоит своих денег до последнего евро.

Источник: "Город автомобилей" №12 2013 г.



 

Другие тесты и обзоры Hyundai i40:


Вернуться к списку тестов Hyundai i40