Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

"Штрихи к портрету"

"Штрихи к портрету"

Опубликовано 05.06.2013

Штрихи к портрету

Тест нового i40

ЕСЛИ НАШИ ПРЕДКИ ПОХОДАМИ НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ ТОЛЬКО ИЗНУРЯЛИ СЕБЯ, ТО НЫНЕШНЕЕ ПЛЕМЯ, СКЛОННО ПУТЕШЕСТВОВАТЬ РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ.  АВТОМОБИЛЬ ДАВНО ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ПРОСТО СРЕДСТВОМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. КРОМЕ ГАРАНТИЙ КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ В ДОРОГЕ, ПОТРЕБИТЕЛЬ БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО ТРЕБУЕТ ЭНДОРФИНОВ 


 ГАРМОНИЯ ЛИНИЙ

Глядя на i40, легко поверить, что это бесспорный и полноправ­ный персонаж бизнес-класса. Визуально — он копия своего заокеанского одноплатформенника, и, на первый взгляд, едва ли заметно, что i40 на 80 мм короче, на 10 мм ниже в клиренсе. Все это не мешает выглядеть ему исконным европейцем, хотя стоит рассмотреть машину в деталях — корейский след налицо, несмотря на то, что проектировали автомо­биль в Руссельхайме. В пору по за­слугам оценить дизайнерскую концепцию Hyundai под названи­ем «струящиеся линии». Напомню, этот стиль теперь является языком формы для всех новых моделей бренда в Европе.

Автомобиль выглядит стильно, динамично, самобытно, при этом, чем больше любуешься маши­ной с разных сторон, тем скорее убеждаешься: скроена она очень гармонично.

Дизайнерская концепция Hyun­dai продолжается и в салоне i40: эффектные плавные линии, дейст­вительно волнами струящиеся по периметру интерьера, создают несколько расслабляющую ат­мосферу. Выглядит не сказать что гламурно (хотя на языке вертится именно это слово), но определен­но недешево.

ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ ОТЛИЧИЙ i40 ОТ ЕГО ЗАОКЕАНСКОГО РОДСТВЕННИКА SONATA — БОГАТСТВО ДОСТУПНЫХ ОПЦИЙ. КАК ПОКАЗАЛО НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ МОСКВА - АМСТЕРДАМ-МОСКВА, 140 ДАЖЕ В БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТУПНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ LIFESTYLE ПОРАЖАЕТ КОМФОРТОМ. С ТАКИМИ ОПЦИЯМИ, КАК КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА С ОМЫВАТЕЛЯМИ И АВТОКОРРЕКТОРОМ ФАР, ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ И ПОЯСНИЧНЫЙ ПОДПОР ВОДИТЕЛЯ, СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА И ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ АНТИЗАПОТЕВАНИЯ ЛОБОВОГО СТЕК­ЛА, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ОХЛАЖДАЕ­МЫЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК И BLUETOOTH. С СИСТЕ­МОЙ РАСПОЗНАВАНИЯ ГОЛОСА, i40 ГОТОВ МЕРИТЬ РАССТОЯНИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО УДОВОЛЬСТВИЕМ.

Под капотом i40 прячется бензиновый 2-литровый атмосферник, дефорсированный специально для России по налоговым причи­нам с европейских 177 л. с. до 149,6. В линейке моторов на российском рынке, как известно, он один-одинешенек. Каково ему дышится с 6-ступенчатым «автоматом», нам предстояло узнать в нашем путешествии.

Выезд из заснеженной Москвы в январский сочельник задержался на пару часов из-за силь­ного снегопада. Застряв на парализованном МКАДе, мы и не подозревали, что снеж­ная стихия будет сопутствовать нам первые без малого 2000 километров, почти до границы с Германией. Весь этот отрезок маршрута, будь то Минское шоссе на Смоленщине, широкая автострада в Белоруссии или узкая «двухпо­лоска» в Польше, дорога неизменно представ­ляла собой едва различимую колею асфальта посреди скользкого укатанного снега. В этих условиях поток машин двигался строго по колее друг за другом, поэтому обгон стал наиболее востребованным маневром. На первых трех скоростях i40 гарантировал эффектную и на­дежную динамику.

Что касается поведения на скользкой дороге, то, чтобы сохранить четкую траекторию на та­ком покрытии, автомобиль требовал посто­янной нагрузки на ведущую ось. Стоило даже в малейших дозах либо приспустить газ, либо, наоборот, допустить легкую «перегазовку», как седан начинал сбиваться с пря­мой, и его приходилось ловить рулем, одновременно дозируя газ. Экстрима хватило с лих­вой, но ведь адреналин — тоже гормон счастья!

А при переключении 6-ступенчатого «автомата» в ручной режим i40 и вовсе демонстрировал спортивный нрав. Автомобиль откровенно рвался в бой. При этом следует отметить, что коробка самостоятельно включает повышенную передачу при достиже­нии максимальных оборотов. Таким образом, выяснилось: динамики i40 вполне хватает в городских условиях, а вот на автобанах лишь изредка не достает как раз тех самых 27 дефорсированных «лошадей».

Напомним, что европейский i40 обладает более жестким кузовом за счет широкого применения высокопрочных сталей в конструкции. Кроме того, здесь установлены новые пружины с амортизаторами, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое управление перекалибровано, в связи, с чем потяжелел руль. В целях сместить акценты в поворачиваемости автомобиля в Hyundai изменили углы установки передних колес. В результате приятно констатировать, что подвеска i40 прекрасно ведет себя на нормальном покрытии, обеспечивая превосходную плавность хода и уверенно сохраняя заданную траекторию. Конечно, этот европеец создан для безупречного асфальта, но и на российской части маршру­та было очевидно, что он способен сохранять комфорт пассажирам. Что касается объема, то для автомобильного вояжа, втроем i40 — прекрасный выбор. 503 - литрового багажника, в принципе, с лихвой хватает и на четверых путешествующих, если вы, конечно, не собираетесь в шоп-тур. И на заднем диване легко разместятся двое рослых людей. Так что возможность здорового сна пассажирам, бодрость и работоспособность водителю и максимум личного пространства каждому, седан гарантировал на протяжении всего пути.

Надо отметить, автомобиль прекрасно вписывался в любой европейский пейзаж, городской и сельский, несмотря на непогоду. Нередко i40 эффектно дополнял и даже украшал какую- нибудь мозельскую пастораль. Поскольку авто­соотечественников с российскими номерами на дорогах Голландии и Германии мы в этот раз не встречали, любой увиденный на «встречке» или парковке i40 воспринимался нами как зем­ляк и соратник.

Надо отметить, что в этих странах не редкость как i40 седан, так и i40 универсал. Причем среди них достаточно много оказывалось такси, а это упорно свидетельствует о надежности автомобиля.

По пути нам удалось заехать в голландское представительство Hyundai в Гааге, а также в немецкое представительство корейского бренда в Оффенбахе. Только не подумайте, что это были вынужденные визиты в связи с проб­лемами по технической части нашего i40. За все 6500 км пути наш конь не кашлянул и не чих­нул ни разу — никаких поводов для беспокой­ства не было!

Поездка получилась насыщенной и позна­вательной, и вместе с массой прекрасных впечатлений мы получили целый океан эндорфинов. Все дело в том, что с помощью Hyundai мерить расстояния удовольствием легко и просто. 

НЕТРИВИАЛЬНЫЙ КОМФОРТ СРЕДНЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

Мы могли довольствовать­ся чип-ключом, раздельным климат-контролем, девятью подушками безопасности, ка­мерой заднего вида, парктроником и прочими полезными «приятностями», среди кото­рых хочется выделить превос­ходную по функциональности и детализации навигацию с тачскрином. Навигатор не терял­ся даже в переулках забытой саксонской деревушки, где ро­дилась Клара Цеткин. А это, по­верьте, тот еще медвежий угол в Германии.

К качеству интерьера i40 при­драться невозможно: сказы­вается корейская сборка. Вот он — наработанный корейцами собственный отличительный почерк компоновки интерье­ра, в меру смелый, в то же вре­мя выдержанный и презента­бельный. По эстетике и функци­ональности вполне готов кон­курировать с европейцами и японцами. Осмелюсь пред­положить, что в отдельных де­талях этот стиль даже несколь­ко превалирует над функциона­лом, но совсем не существенно. Например, кнопка спортивно­го режима АКП в угоду сим­метрии расположена на пра­вой стороне центральной кон­соли. Не сказать, что находит­ся она вне доступности от водителя, но определенно — в зоне переднего пассажира, и для во­дителя она не совсем инфор­мативна. В остальном здесь все лаконично и на своих местах: и мультифункциональный руль, и оптитронные яркие приборы с информационным монитором посередине, и прекрасно читае­мые органы управления.

При нажатии кнопки запуска двигателя панель приборов «Supervision» с дисплеем зали­вается приглушенной голубой подсветкой, и слово «гламур­ненько» невольно слетает с уст. Пространство салона напол­няет холодный голубой неон, «струящиеся линии» ожива­ют, и вы охвачены легкой эйфо­рией. Доза эндорфинов гаран­тирована.

Посадка в i40 в соответствии со спортивной компоновкой ку­зова низкая и почти полулежачая. Удобно устроиться в води­тельском кресле труда не соста­вит. Одно смущает: массивные передние стойки под низким наклоном препятствуют хоро­шей обзорности. Замечаю это, потому что, согласитесь, любые огрехи, и заусенчики твоего мо­бильного убежища в предвку­шении 6500 км воспринимают­ся особо болезненно. На наше счастье, в i40 их оказалось не так много. 

Источник: журнал Hyundai Motor World №1 (весна 2013) 

Текст: Иван Фляпин

Фото: Автора

 

 

Другие тесты и обзоры Hyundai i40:


Вернуться к списку тестов Hyundai i40