Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Соната для Европы

Соната для Европы

Опубликовано 24.05.2013

Соната для Европы

Тест - драйв Hyundai i40

Седан бизнес-класса Hyundai i40, по сути своей является европейской версией автомобиля Hyundai Sonata. Но он компактнее соплатформенника, увереннее чувствует себя на дороге, имеет более изысканный дизайн и богатое оснащение.

Изначально Hyundai i40 продавать в Рос­сии никто не предпо­лагал. Нашему рын­ку была адресова­на Sonata - маши­на, разработанная в первую очередь для Северной Амери­ки. Европе такой большой автомобиль был не нужен в принципе, и для при­дирчивых жителей Старого Света ко­рейцы придумали i40.

Машина получилась немного ком­пактнее, чем Sonata, в частности на 8 см короче (колесная база уменьши­лась на едва уловимые 2,5 см). Впро­чем, все это практически никак не сказалось на размерах салона. Кроме того, автомобиль получил более при­вычную для европейцев внешность и столь востребованный на Западе ку­зов универсал.

Sonata же существовала исключи­тельно в ипостаси седана, что, впрочем, не может считаться в России сколько- нибудь серьезным недостатком. Как из­вестно, в нашей стране универсалы не в чести. Особенно в классе «D». Росси­янин скорее купит внедорожник. Кузов тот же, но в комплекте с ним идет пол­ный привод и солидный клиренс. Тем не менее, в российском офисе Hyundai приняли решение все-таки начать в Рос­сии продажи i40. Причем автомобиль на иерархической лестнице поставили на одну ступеньку выше, чем Sonata. Во- первых, из-за дизайна, во-вторых, из-за более богатого оснащения и опций, не предусмотренных для Sonata.

На данный момент i40 полностью вытеснил Sonata с российского рынка. Но не потому, что была популярнее аме­риканской модели - просто квоты на i40 больше, вдобавок корейские маркетоло­ги совершенно здраво рассудили, что де­ржать на рынке две по сути своей одина­ковые модели не очень выгодно. Выбор в пользу i40, наверное, логичен. Sonata нового поколения была слишком эпа­тажной для россиян. A i40 имеет более солидный вид, что для автомобиля сред­него класса немаловажно.

ОТЛИЧНЫЙ СЕМЬЯНИН

Компоновка салона типична для всех автомобилей Hyundai последних лет. Но здесь это скорее плюс, чем минус. Пересаживаясь с «младшей» модели, владельцу будет приятно оказаться в немного другом, как бы укрупненном, но все-таки знакомом и уютном салоне.

Впрочем, и впервые сев за руль Hyundai вообще и i40 в частнос­ти, осваиваешься довольно быстро. Никаких премудростей - несколь­ко кругляшей климата, симметричное расположение кнопок, большой дисплей мультимедийной системы. И традиционный большой ящик с крышкой в нижней части централь­ной консоли. Кому-то может не пон­равиться синяя подсветка приборов (кстати, очень информативных). Еще совсем недавно она была крайне по­пулярна. Но из-за того, что в долгих поездках фиолетовый цвет начинает раздражать, большинство автопроиз­водителей отказались от нее в пользу белой.

Пластик в Hyundai i40 мягкий и приятный на ощупь. Нет претензий и к подгонке деталей. Интерьер оформ­лен стильно и со вкусом. Руль очень удобен, благодаря специальным на­плывам, он словно сам ложится в руки, а высококачественная кожа, ко­торой он отделан, обеспечивает на­дежный хват. По ощущениям места сзади ничуть не меньше, чем в Sonata. Во всяком случае, упереться коленя­ми в спинки передних кресел не грозит даже рослым пассажирам - запаса бо­лее чем достаточно. Так что, Hyundai i40 вполне подойдет и в качестве авто­мобиля для пассажира. По уровню ос­нащения и комфорту i40 это большой, хороший семейный автомобиль. 

Кстати, багажник в i40 даже не­много вместительнее, чем у Sonata: 503 л против 463 л. Впрочем, это свя­зано с тем, что вто в i40 под полом ба­гажного отсека, как и в Sonata, лежит полноразмерное запасное колесо..

В СОН КЛОНИТ

В России Hyundai i40 пока доступен только с одним-единственным дви­гателем - 2-литровым, отдачей 149 л.с. Стоит отметить, что этот же мо­тор на европейских версиях автомо­биля выдает уже 177 л.с. В Hyundai объясняют: двигатель специально де- форсировали для России, мол, и ка­чество бензина тут «плавающее», да и размер транспортного налога помень­ше будет. Что ж, определенная логика в этом есть.

Машина располагает к комфорт­ной, спокойной и размеренной езде. До 100 км/ч автомобиль с автомати­ческой шестиступенчатой коробкой передач разгоняется за 10,7 секунды. Для среднестатистического водите­ля i40 - вполне подходящий вариант. Побед в светофорных гонках, конеч­но, никто не обещает, но в аутсайдерах вы тоже не останетесь. Зато на трассе эластичный мотор позволяет уверенно обходить фуры - причем, даже на вы­сокой скорости. Здесь, наверное, стоит похвалить и автоматическую коробку передач. Она практически не задумы­вается, переключает передачи быстро и при этом плавно, почти не­заметно. Что еще нужно семейному ав­томобилю? Комфорт? Так ведь и с ним у Hyundai i40 полный порядок.

Хорошая шумоизоляция, мягкая, даже убаюкивающая подвеска. Она сглаживает и мелкие неровности, и не пасует перед крупными ухабами и яма­ми. Принимая во внимание простор на заднем диване, отправляясь на даль­ние расстояния в i40, вполне можно вы­спаться. При этом машина неплохо дер­жит дорогу - все-таки настраивали ее с учетом европейских вкусов. Конечно, крены есть, но по сравнению с соплатформенной Sonata, Hyundai i40 гораздо увереннее чувствует себя в поворотах.

ИГРА НА ПОНИЖЕНИЕ

Чтобы восполнить потерянную нишу с уходом Sonata, в Hyundai решили пе­ресмотреть комплектации i40 и, что главное, ценовое позиционирование. К тому же Hyundai i40 начали произво­дить в России на Калининградском за­воде. Поэтому появились дополнитель­ные возможности для регулирования цен.

 Так, теперь базовая версия i40 с единственно доступным 2-литровым двигателем и механической коробкой передач стоит от 849 ООО рублей. За эти деньги вы получаете машину с 7 подуш­ками безопасности, подогревом пере­дних сидений, ABS, кондиционером, системой стабилизации, подогревом пе­редних сидений, стеклоподъемниками всех дверей. Хотите машину с «автома­том» - минимальная стоимость состав­ляет в такой же комплектации Comfort 909 ООО рублей. На сегодняшний день это одно из лучших предложений на рынке седанов D-класса, оснащенных автоматической коробкой.

Комплектация Lifestyle помимо пе­речисленного имеет ксеноновые фары головного света, омыватель фар, элек­трорегулировку сиденья водителя, сис­тему Start/Stop, круиз-контроль, датчик дождя и Bluetooth с системой распозна­вания голоса. За такую машину с «меха­никой» придется отдать 979 ООО тысяч рублей. Аналогичный автомобиль, но с «автоматом» обойдется уже в 1 млн 39 тысяч рублей. Топовая версия модели оценивается в 1 млн. 159 тысяч рублей. В нее входят такие опции как камера зад­него вида, панель приборов Supervision с цветным TFT дисплеем, кожаный са­лон, подогрев руля, подогрев сидений 2-го ряда, остекление с UV-фильтром, навигационная система и аудиосистема с сабвуфером. По сравнению с прежни­ми ценниками, новые версии Hyundai i40 выглядят более чем привлекатель­но. Напомним, что еще в начале года за базовую версию модели просили 959 тысяч рублей, а топовые модификации стоили под 1,3 млн.

Теперь Hyundai i40 стоит на уров­не практически всех ближайших конку­рентов, а многих обходит по привлека­тельности ценника и набора опций.

ЦЕНА ВОПРОСА 849 000

Пожалуй, основным конкурентом Hyundai i40 является Kia Optima.

За базовую версию Optima просят 889 900 рублей. Машина оснащается таким же 2-литровым двигателем и механической коробкой передач. А за 1 269 900 рублей можно купить уже автомобиль с 2,4-литровым мотором мощностью 180 л.с. и «автоматом». Конкурентом i40 можно назвать и новую Mazda 6. Цены на нее состав­ляют от 925 ООО до 1150 ООО рублей в зависимости от исполнения. 

Источник:  журнал AutoGoda. Золотая середина (2013 Май)  

 

 

Другие тесты и обзоры Hyundai i40:


Вернуться к списку тестов Hyundai i40