Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Умный седан - i40

Умный седан - i40

Опубликовано 29.05.2013

 

Умный седан - i40

СТОЯ В ХОЛЛЕ АВТОЦЕНТРА, Я ПЫТАЛСЯ ПРЕДПОЛОЖИТЬ, НАСКОЛЬКО МОДЕЛЬ HYUNDAI i40 СТАНЕТ УСПЕШНОЙ ЗАМЕНОЙ СВОЕМУ ПРЕДШЕСТВЕННИКУ — HYUNDAI SONATA. НОВИНКА ПО ГАБАРИТАМ ЧУТЬ МЕНЬШЕ «СОНАТЫ», НО ДОРОЖЕ ЕЕ. ПОПРОБУЕМ РАЗОБРАТЬСЯ, НАСКОЛЬ­КО НЕПОХОЖИМИ ОКАЗАЛИСЬ ЭТИ ДВЕ МОДЕЛИ КЛАССА D.


Нужно сразу отметить, что из­начально соплатформенники создавались для разных рын­ков. Если «Сонату» делали в первую очередь для США, то i40 — продукт европейского центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, нацелен­ный исключительно на покупателей Старого Света. По словам корейцев, двигатели, настройки рулевого управления и подвески, интерьер и уровень оснащения рассчитаны на взыскательных европейцев.

В немецком инжиниринговом отделении Hyundai работа шла со­ответствующая. Есть официальная информация, что силовая структура кузова седана i40 крепче, чем у «Со­наты». Металлический скелет «со­роковки» на 62% состоит из высоко­прочных сталей. Особенно усилены сминаемые зоны в передней части кузова, панель пола и боковые стойки в месте сопряжения с кры­шей. В том числе по этой причине агентство Euro NCAP присудило четырехдверке i40 высший рейтинг по пассивной безопасности.

Профиль отдаленно напоминает четырехдверные купе. Седан аэро­динамически проработан качествен­но, отчего шум набегающего воздуха проявляется лишь на нелегальных скоростях и лишь немного беспо­коит заметная парусность кузова при сильных порывах ветра. Также не по-азиатски много внимания уде­лили шумоизоляции колесных арок — она пасует лишь на откровенно шероховатом асфальте.

На тест нам досталась машина в комплектации Premium, макси­мально приближающей i40 к анало­гам из премиум-сегмента. Бесключевой  доступ, навигация, система автоматической парковки, адаптив­ное головное освещение, цветной дисплей на панели приборов, ауди­осистема Infinity с шестью динами­ками и сабвуфером, камера заднего вида с прорисованной траекторией движения. Есть даже подогрев руля, однако найти кнопку, включающую подогрев, не так просто. Ее спрятали на рулевой колонке прямо за лепест­ками переключения передач.

Водительское сиденье — зимой с подогревом, летом с вентиляцией — радует удобством и обилием ре­гулировок, которые можно занести в память. Материалы отделки сало­на качественные и мягкие, а внут­ренний мир машины непривычно живой — голубая подсветка, панель приборов Supervision и множество анимации, отражающей события, происходящие с авто (например, за­крытие двери), на экране, распола­гающемся на панели приборов.

Пассажирам сзади тоже доста­лось комфорта: есть куда спокойно вытянуть ноги, не задевая при этом головой крышу. А в дополнение можно включить обогрев сидений.

Проевропейский  автомобиль трудно представить без плотной подвески. Вот и i40 получил сильно переделанную подвеску. Схемати­чески все по-прежнему, но пружины и амортизаторы установлены более жесткие, а стабилизаторы по­перечной устойчивости прибавили в толщине. Помимо этого инженеры оптимизировали геометрию, пере­смотрели расположение передних амортизаторных стоек и изменили углы установки колес ради пущей устойчивости в поворотах. Известно также, что передняя подвеска весит меньше на 8кг, а задняя — на 5.

И никакой специальной адаптации для российского рынка.

Хотя нет, адаптация коснулась мо­тора. Седану с «цифровым» названи­ем в России положен дефорсированный вариант бензиновой «четверки» с непосредственным впрыском Nu 2.0 GDI, который работает в паре с б-ступенчатой  АКП. Достоинство силового агрегата, в активе которого 150 сил, — экономичность. Напри­мер, при средней скорости движения 76 км/ч автомобиль потреблял 7,2 л топлива на 100 км, а в городских режимах этот показатель ни разу не превысил 10л.

Удивительное дело — автомобиль делали собранней и жестче всеми силами, но, спустя первый десяток километров, я задумался о комфорте. Машина идет по прямой чинно: чуть покачивается на волнах асфальта, не замечая микропрофиль  полот­на. Толчки от мелких неровностей растворяются в недрах подвески. В салоне тихо, кресла в меру плотные, но без навязчивых объятий.

Но вот под колеса попался участок с неровными заплатками и крупными ямами. Но подвеске стоит отдать должное — на неровностях не рас­кисает, громко не бубнит, а пробой на сжатии передних амортизаторов может случиться только на перепа­дах высотой 3-5 см.

Еще больший восторг вызвали тормоза — цепкие, информативные, с малым свободным ходом педа­ли. Даже при резком торможении на «миксте» автомобиль не уводит в сторону.

Рулевое управ­ление стало чуть острее, а усилие — чуть гуще. Седан Hyundai i40 охотней ныряет в вираж, за траекторию держится агрессивней «Сонаты».

При этом крены заметно меньше. Но, как и у «сестры», у i40 руль слишком активно возвращается в нулевое положение, а корма также охотно уходит в занос — систему стабили­зации лучше не отключать. С укро­щением строптивой могла бы помочь информативность рулевого привода, но она низка — ладонями трудно ощутить даже момент, когда передок уже поплыл в вираже. Но через баранку информация все же идет о том, какие неровности вам на пути попадаются и в каком количестве.

Чудес не бывает — возможностей «атмосферника» 2.0 хватает седану впритык. Спокойный, характер мото­ра прекрасно подходит под вальяж­ное передвижение в пространстве, хотя агрегат неплохо тянет уже с 2500 об/мин. Силовой агрегат настроен гармонично, но обгоны на трассе при скорости свыше 90 км/ч лучше совершать с педа­лью в полу. И не стоит забывать, что реакции шестиступенчатого «автомата» на акселератор чересчур уж плавны и растянуты.

Так для чего россиянам Hyundai i40? В Hyundai уверены, что авто­мобиль этот должен показать нам, на что способна интернациональная команда дизайнеров и инженеров. Что же, i40 отлично выглядит, едет и даже самопаркуется. А значит, своего покупателя машина найдет, появиться на людях в таком автомо­биле весьма престижно…

В РОССИИ ПРЕДЛАГАЕТСЯ БЕНЗИНОВАЯ «ЧЕТВЕРКА» С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫ­СКОМ NU 2.0 GDI И 6-СТУПЕНЧАТОЙ АКПП.

Источник: Журнал "Авто-Топ" №4 Апрель 2013

Роберт Есенов, Драйв

Фото Алексея Сумика

 

 

Другие тесты и обзоры Hyundai i40:


Вернуться к списку тестов Hyundai i40