Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Hyundai i30 1.6 AT от 649 000 р.

Hyundai i30 1.6 AT от 649 000 р.

Опубликовано 12.09.2012

Для теста нового Hyundai i30 мы решили совершить автомобильное путешествие из Москвы в Киев на финал Чемпионата Европы по футболу

"5 Колесо"

За пять дней успели проверить машину в городе и на трассе, оценить ее вместимость на пунктах пограничного контроля и даже пообщаться с украинскими «даишниками».

Четыре часа утра, Москва только просыпается, одинокие фуры колесят по МКАДу, а компания из трех друзей уже мчится навстречу главному футбольному событию последних двух лет — финалу Евро-2012.

«Сиденье с электрорегулировками?» — удивленно спросил мой товарищ, который вел автомобиль, и, получив утвердительный ответ, многозначительно закивал. Эта функция очень полезна в долгих поездках, когда водителям необходимо сменять друг друга по четыре раза в день.

Салон автомобиля удивляет футуристичностью, но при этом не раздражает взгляд. Вставки серебристого цвета не выглядят вычурно, панель приборов отчетливо читается. Руль с удобными приливами и комбинированная обивка ткань/кожа добавляют образу солидности.

Два гнезда 12-вольтовой розетки оказались очень кстати для навигатора и видеорегистратора. Глубокий бардачок на центральной консоли позволил свалить вместе стопку документов и несколько телефонов.

Мощности двигателя явно недостаточно для быстрого маневрирования на загородной трассе. Хотя надо отметить, что в автомобиле находилось трое взрослых людей и багажник был забит до отказа. Зато расход топлива порадовал экономичностью: при условии полной загрузки автомобиля и постоянных обгонов на полном газу он составил 6,5 литра на 100 км.

Дорога после Калуги окончательно испортилась, и здесь проявилось одно из главных достоинств автомобиля — в меру мягкая и энергоемкая подвеска. Машина с легкостью глотала дорожные неровности, без малейшего намека на раскачку.

Гостеприимный солнечный Киев встретил нас полным отсутствием местного населения (сказались 4‑дневные государственные праздники) и нашествием иностранных туристов. «Маленький Вавилон» был устроен на Крещатике, где тысячи европейцев смотрели футбольные трансляции на огромных светодиодных экранах.

В городе весьма полезной оказалась функция Flex Steer, которая позволяет регулировать усилие рулевого колеса и облегчает маневрирование по узким улочкам. А вот ни датчиков парковки, ни камеры заднего вида на автомобиле нет.

Киев — холмистый город. Если Москва была построена на семи холмах, то у Киева их, видимо, пара сотен. Ты едешь либо вверх, либо вниз. В таких ситуациях, когда приходится часто парковаться на уклонах, неожиданно проявила себя функция, которой мы ни разу не пользовались до этого, — электронный стояночный тормоз. Большего удовольствия, чем одним нажатием кнопки ставить машину на «ручник», сложно поискать.

Забавный случай произошел на обратном пути, когда нас остановил местный блюститель порядка. Пожурив за нарушение скоростного режима, инспектор поинтересовался: «У вас что-нибудь осталось после футбола?» Получив отрицательный ответ и взглянув на автомобиль, он неожиданно произнес: «Счастливого пути!» — и отдал права. Вот такая магическая сила Hyundai i30.

 

Вождение
Прекрасная подвеска и рулевое управление, но недостаточно мощный двигатель.

Салон
Комбинированный салон ткань/кожа — выше всяких похвал.

Комфорт
Двухзонный климат-контроль и электропривод водительского сиденья.

Безопасность
Полное оснащение всеми системами безопасности начиная с комплектации Optima.

Цена
Чуть выше, чем у ближайших конкурентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Источник: http://www.5koleso.ru/articles/Test-draiv/Hyundai_i30_1_6_AT_ot_649_000_r