Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Hyundai i30 Не орел, но орленок

Hyundai i30 Не орел, но орленок

Опубликовано 12.09.2012

Усовершенствованный дизайн, усиленная мощность, улучшенная динамика, обширный список стандартных опций…

"Автомобили"

Усовершенствованный дизайн, усиленная мощность, улучшенная динамика, обширный список стандартных опций, снижение вредных выбросов до рекордных показателей – все сделано для того, чтобы новый i30 радовал своих владельцев и способствовал увеличению продаж Hyundai в самом высококонкурентном сегменте рынка – С классе. Наконец-то эта модель стала выглядеть достойно – на равных с основными игроками в своем классе. Правда, с каких-то ракурсов и в некоторых деталях второе поколение i30 напоминает в чем-то «Мазду» (например, в профиль – обводом переднего крыла и тем, как прописан и свешен капот), или Golf (при взгляде на корму), или Opel Astra (если смотреть сбоку сзади). И все же такое решение лучше отсутствия внятной идеи в первой генерации модели. Аскетичные европейцы давно привыкли, что в этом классе все должно быть скромно и просто, но нам-то подавай нечто более острое и захваты-вающее. И вот подали. «Новое мышление. Новые возможности» – девиз, под которым выступает новинка, разработанная специально для европейского рынка в техническом центре Hyundai в Рюссельcхайме, Германия, имеет все шансы повторить успех автомобиля предыдущего поколения, который стал по продажам шестым в C-классе в Европе.

Мне в нынешнем i30 особенно нравится его «взгляд» – прямой, испытывающий, изучающий. Взгляд хищной птицы, которая знает, в чем ее сила и преимущества. Фары нового i30 действительно «списаны» с глаз опасного пернатого. Не орла, а кого-то поменьше. Орлика или орленка. Но все равно хищника. В такую машину уже хочется непременно сесть, чтобы попробовать ее в деле и укротить.

За рулем стало тоже много уютнее и современнее. И хотя «а-ля азиатское» украшательство салонов, которым грешат теперь даже американские автомобили вроде Ford Focus, в принципе мне не по духу, но салон нового i30 выглядит выигрышнее прежнего. И отсюда ушла простота, стал заметен достаток и даже некий шик. Вспомним: прежний Hyundai i30 выглядел скромнее своего соплатформенника – технически идентичного Kia Cee’d, но позиционировался дороже (чтобы ясно было, кто в доме хозяин). Ныне все на своих местах. Вопроса «почему i30 хуже, чем Kia Cee’d», больше не возникнет.

 

И у прежнего i30 была неплохая эргономика (крупные кнопки, четкие «фолькс- вагеновские» приборы). Но за рулем нового хэтчбека чувствуешь себя уже как в холеной «Мазде» или в достойном «Форде». Пластик торпедо современнее, а рулевое колесо не обшивается кожей так грубо, как на первой модели. Новый i30 длиннее, шире и ниже своего предшественника, что придает модели больше спортивности и столь необходимой ныне для продвижения в массы агрессивности. Длина увеличилась на 2 см (общая – 4,3 м), ширина – на 5 мм (1,78 м), высота сократилась до 1,47 м, а дорожный просвет специально для России увеличили на 1 см – до 15 см. Колесная база прежняя. В итоге впереди и на заднем диванчике стало заметно просторнее.

Есть куда пристроить локти и не чувствовать себя зажатым «как в банке». Автомобиль с дизелем в 110 л. с. резв и приятен (все-таки 260 Нм!). Мотор разгоняет машину до «сотни» за 12 секунд и расходует в смешанном цикле реально около 6 литров (4,0 л/100 км, по данным компании). Но россиянам, уверен, будет более мил бензиновый Gamma GDI 1,6 л с разгоном до «сотни» за 10 с. Машине с ним теперь хватает крутящего момента на низах, и нет того резкого «голоса», что был раньше. Сравнение нового i30 с Kia cee’d по всем показателям – отдельная песня, но, на мой взгляд, новинка от Hyundai стала лучше управляться: в ней появились собранность и адекватность, в которых модель ранее уступала соплатформеннику. Да, некая спортивность очевидна, хотя откровенно спортивные педали – это уже перебор.

В повороты новый i30 заходит охотнее прежнего (сказывается более четкая настроенность нового электроусилителя руля), но скорость в виражах все-таки следует выбирать далеко не предельную. Иначе этот же усилитель вдруг начинает «кочевряжиться», не давая доворачивать «баранку», «засовывая» машину в поворот.

 

 

Источник: http://www.automobili.ru/magazine/2012/05/1st_start/drive/1388/