Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

i30 - с молодёжным задором...

i30 - с молодёжным задором...

Опубликовано 15.07.2013

Небольшой тест i30

НЕСМОТРЯ НА МЕЛЬКАЮЩИЕ В ПРЕССЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПАДЕНИИ ИНТЕРЕСА АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ К ГОЛЬФ-КЛАССУ, КОМПАНИЯ HYUNDAI УВЕРЕННО ИДЕТ ПО ПУТИ ОМОЛОЖЕНИЯ СВОЕЙ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ.

Тем, кто ищет яркий и необычный автомобиль, настойчиво рекомендуют обратить свое внимание на обновленный Hyundai i30, который успешно конкурирует в этой нише с Renault Megane и Honda Civic.

Изменения к лучшему видны невооруженным глазом. Новыми стали капот, бамперы, передняя оптика с габаритами на светодиодах и противотуманными фарами. Агрессивности новый хэтчбек добирает за счет массивной балки, которая разделяет шестиугольную радиаторную решетку и воздухозаборник переднего бампера. И тут покупатель волен выбирать из двух вариантов. В стандартной комплектации все выполнено в цвет кузова, а за доплату на радиаторной решетке появляются хромированные ламели и поперечная плашка становится серой.

Изменилась и задняя часть автомобиля — он стал выглядеть куда современнее и задорнее за счет горизонтальных фонарей и увеличенного, а значит, более заметного спойлера, расположенного на пятой двери.

В целом гарабиты не сильно претерпели изменения — колесная база осталась прежней (2650 мм), в длину авто прибавило 55 мм, в ширину — 5мм и на 10 мм стало ниже.

Приятное впечатление от внешнего вида усиливается, как только попадаем внутрь Hyundai i30. Первое ощущение — просторный салон. И это притом, что высота от пола до потолка на втором ряду уменьшилась на 13 мм, а простран­ства для ног там же стало на 61 мм меньше. Несмотря на это, в нем можно комфортно расположиться не только на передних, но и на задних сиденьях, имеющих комби­нированную тканево-кожаную отделку. Оба передних сиденья имеют регулировку по высоте и внушительную боковую поддержку. В остальном здесь ничего лишнего: хороший профиль и фиксация, большая подушка и удоб­ные регулировки. Диапазонов настройки руля хватает как по высоте, так и по вылету, чтобы при посадке не задевать рулевую колонку коленом.

Обновление салона пошло явно на пользу имиджу корейского авто. Качество пластиков стало значительно выше, светлых вставок в оформлении салона стало меньше, и они смотрятся более уместными. Теперь приборная панель светится белым, а синий остался только на экране блока климат-контроля, также полностью измененного. Кстати, в топе обновленный Hyundai i30 получил сразу два цветных дисплея: на центральной консоли — большой, с тачскрином, он демонстрирует информацию с аудио- и навигационной систем, включая картинку с камеры заднего вида, которая умеет рисовать траекторию движения; на приборной панели между шкалами тахометра и спидометра — небольшой, на него выводятся показания бортового компьютера. Дополняет богатство интерьера стереосистема, которая поддерживает передачу музыки по Bluetooth, и навигация.

Завершая осмотр интерьера обновленного Hyundai, бросаем взгляд назад — багажник вырос в объеме на 28л (до 378л), а если откинуть подушки и сложить спинки задних кресел, получив тем самым абсолютно ровный пол, он увеличивается до вполне кроссоверных 1316 л. Тут есть петли, ремешки и крючки для фиксации груза, боковые ящички для мелочей, а под полом расположилась полноценная «запаска». И это большой плюс корейцам — они понимают, что одними амбициями европейского покупателя не завоюешь, и конкурируют изо всех сил.

В автомобиле использована платформа С-класса нового по­коления с независимой подвеской колес. Сзади многорычажная подвеска, которая, по идее создателей, должна обеспечивать машине более продвинутую управляемость. Что и подтвердилось на ходу, где Hyundai i30 в целом вел себя послушно, предсказуемо и на руль реагировал быстро. На скорости свыше 70 км/ч «штурвал» становится приятно тяжелым и хорошо передает информацию от колес. Работу рулевого механизма, кстати, можно выбрать самому. Предлагаются три режима: «комфортный», «нормальный» и «спортивный». В зависимости от выбранного, руль тяжелеет или становится легче. В повороты, благодаря задней подвеске, i30 как бы запрыгивает, и сорвать заднюю ось в занос на этом автомобиле непросто. Крены при движении незначительные, и автомобиль не «плавает» по дороге, что приятно. Подвеска здесь не жесткая, она отлично отрабатывает все неровности, но крупные ямы и лежачих полицейских стоит проезжать осторожно, чтобы стойки не срабатывали до упора.

Если говорить об обеспечении пассивной безопасности, то в новом i30 устанавливается шесть подушек безопасности, а в топовой версии, на которой удалось проехать, есть еще и коленная шторка для водителя. Помимо этого, в автомобиле присутствуют все необходимые системы, включая электронную систему контроля устойчивости (ESP), систему управления устойчивостью (VSM) и ABS.

Интересная особенность — педаль газа в Hyundai i30 напольная, и обычно это свидетельствует о спортивном характере автомобиля. В нашем случае это, скорее, стремление порадовать целевую аудиторию. Хотя нужно признать, что настройки самой педали и 6-ступенчатого автомата на уровне. Отклик очень быстрый, задержки практически нет, и машина становится очень понятной при обгонах. Но если хочется динамики и драйва, нужно переключаться в ручной режим. Только в нем можно загнать обо­роты формированного двигателя объемом 1,6л. и мощностью 130 л.с. к 6,5 тыс. оборотов, где и начинается красная зона. Но зато при неспешной, автоматической городской езде двигатель будет весьма экономичным. Каждому свое, как говорится. 

В сухом остатке одна мысль — корейский автомобиль смог удивить. И хочется верить, что хэтчбеку Hyundai i30 вполне по силам навести шороху в своем классе, невзирая на немаленькую цену. Уровня своих японских и европейских собратьев он уже достиг, так что хватит мыслить стереотипами.  

Источник: №6(79) Июнь 2013 Журнал "Auto top"

 

 

Другие тесты и обзоры Hyundai i30:

 

Вернуться к списку тестов Hyundai i30