Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Сравнительный тестCitroen С4,Hyundai i30, Opel Astra и Peugeot 308

Сравнительный тестCitroen С4,Hyundai i30, Opel Astra и Peugeot 308

Опубликовано 27.09.2012

Гольф-турнир
Сегодня в нашей рубрике выступает квартет ярких хэтчбеков гольф-класса: Citroen С4, Hyundai i30, Opel Astra и Peugeot 308. К счастью, российский покупатель вслед за рачительной
Европой распробовал достоинства машин этого племени и голосует рублем за их практичность, маневренность, достойный набор жизненных благ.

" Газета за Рулём №18 Октябрь 2012"

текст: Олег Гетманенко, фото: фирмы-производители


 ЦЕНОВАЯ ШКАЛА
Оставим «за кадром» особенности дизайна и ездовые таланты. Все внимание - к нюансам комплектаций и количеству полезных опций, доступных за определенную сумму. В этот обзор мы включили популярные модификации хэтчбеков с бензиновыми моторами 1,6 л и мощностью 120 л.с. в случае Citroen С4 и Peugeot 308, 130 «лошадок» у Hyundai i30 и 115 у Opel Astra. Самым доступным оказался Peugeot 308 - он обойдется в 559 000 руб. за начальную версию Access. «По Сеньке и шапка»: из значимых опций достойны упоминания фронтальные подушки безопасности, ABS, иммобилайзер, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, передние электростеклоподъемники. Хорошо, что к «базе» можно прикупить кондиционер с подогревом сидений и музыкальный центр. Впрочем, и у куда более изысканной топ-модификации Allure вменяемый ценник. Близкий родственник 308-го - Citroen С4 предлагает иную гамму комплектаций. Взять хотя бы его начальную версию Dynamique, которая дороже и богаче базовой одежки Peugeot 308. Кроме того, почитатели Citroen могут выбирать из четырех вариантов оснащения против трех у «львенка », причем самый престижный Exclusive является прерогативой С4 с «автоматом». Хэтчбек Opel Astra занимает средние строчки в прайс-листах нашего квартета и резво начинает с версией Essentia, демонстрируя убедительный набор средств безопасности и основных жизненных благ. Даром что «кореец», Hyundai i30 1.6 стартует с самой верхней позиции, дилеры просят 679 000 руб. за базовое оснащение Classic. В принципе это неплохой вариант для покупателя без «барских замашек » - с «музыкой», кондиционером, электропакетом.


CITROEN С4

Следующая за начальной комплектация Tendance находится ближе к «евростандартам», предлагая аудиосистему, трехуровневый подогрев передних сидений, боковые подушки и шторки безопасности,электростеклоподъемники по кругу. Название версии Optimum - прямо в точку: двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, п р о граммируемый круиз-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки, сиденья спортивного типа с электроприводом регулировки поясничного упора. Отделка кресел комбинированная - ткань с кожей Mistral. Вариант Exclusive щеголяет «смарт»-функциями, среди которых система контроля «слепых» зон, передние датчики парковки вкупе с системой определения доступного места, ESP, Bluetooth. Диски колес - литые, дизайна Boston.

О HYUNDAI 130
При том что начальные версии
Hyundai i30 укомплектованы на совесть,
действительно теплый прием
ждет приверженцев «автоматов
» - только модификации с АКП
открывают продвинутые уровни
Comfort, Vision и Cityvision. Первая
добавляет светодиодные ходовые
огни, противотуманки, панель
приборов Supervision, двухзонный
климат-контроль, ионизатор во здуха,
датчик дождя, подключение
по Bluetooth, литые диски колес.
В числе бонусов Vision: коленная
подушка безопасности водителя,
система адаптивного освещения с ксеноном, электропривод складывания наружных зеркал. Cityvision, кроме того, привносит навигатор с семидюймовым экраном, датчики парковки и камеру заднего обзора.


OPEL ASTRA
Дополнительных бонусов от Enjoy не так уж много: кондиционер, улучшенная версия аудиоцентра, бортовой компьютер, п р о тиво туманки, поинтереснее отделка салона и несколько позиций по мелочам. Вариация Cosmo - пижон и стиляга - узнается с ходу благодаря отделке салона Моггосапа, эффектной подсветке интерьера, затемненным задним фонарям, накладкам на передние пороги. Из улучшений в плане комфорта стоит назвать двухзонный климат-контроль, пакет освещения в салоне, подогрев руля и сидений.

 




ОPEUGEOT 308

Разумный уровень благ начинается с версии Active, добавляющей к не слишком «успешному» сословию Access двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаный руль, противотуманки, боковые эйрбэ-
ги, аудиосистему, задние электростеклоподъемники, светодиодные ходовые огни, регулировку сиденья водителя по высоте. Визитная карточка версии Allure - панорамная стеклянная крыша Cielo, алюминиевая отделка педалей и порогов, хромированная ручка МКП, баранка Sport. Здесь же предусмотренные пакетом Vision датчики дождя и света, многослойное ударопрочное ветровое стекло с улучшенной шумоизоляцией, са-
мозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида. Кроме того, топ-вариация щеголяет автоматическим
омывателем фар, задним парктроником, более дорогой «музыкой» и Bluetooth.

НЮАНСЫ СТРАХОВКИ
Если судить по расценкам на полисы КАСКО (угон и ущерб), шансы угодить в неприятную историю у автомобилей из обзора примерно равны. Несколько дороже стоит оформление полюса на Peugeot 308.
Анализ кредитных программ привел к предсказуемому выводу. Стоимость ежемесячных платежей по кредитам зависит от тарифной политики банков и количества лет, на которые оформляется кредит.

 

 

 

Последние тесты и обзоры Hyundai i30:

 

 

Вернуться к списку тестов Hyundai i30