Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Chery IndiS – маленький внедорожник

Chery IndiS – маленький внедорожник

Опубликовано 28.01.2015

Бензин, с каждым днём дорожает, мест на парковках становится всё меньше и всё больше людей задумываются – а стоит ли покупать огромный джип или кроссовер? Тем более, если нужна машина только в дачный сезон. Но не на любую дачу можно доехать на низком седане.

Вот тут то, на помощь и приходит новый класс – псевдо-кроссоверы или маленькие внедорожники.

Chery IndiSChery IndiS

 

Знакомьтесь, с одним из самых доступных представителей этого вида - Chery IndiS.

Этого китайца, мы знаем уже почти пять лет и надо сказать они не прошли даром. Многие детские болезни были вылечены, многие ошибки исправлены…

 

Комфортный салон с высоким потолком, вполне удобные кресла, достаточно вместительный багажник… 
Последняя фраза, наверное, вызовет улыбку?! 275 л. полезного объёма багажника, это конечно мало, но не надо забывать, что Chery IndiS построен на платформе Daewoo matiz.
Кстати, корни, которые связывают Черри с корейским Daewoo, играют положительную роль. При ремонте и улучшении своей машины, можно смело использовать недорогие и качественные корейские аналоги. Применительно к сказанному выше, установите на ваш Индис фаркоп для Daewoo (Дэу) и с прицепом, вы получите ещё 2-3 куба полезного пространства для вещей на дачу…

 

Вернёмся к обзору маленького внедорожника - Chery IndiS.

Клиренс в 180мм., позволит не особо выбирать дорогу, но небольшой движок (1,3л) и только передний привод могут сыграть злую шутку с теми, кто переоценит возможности машины и залезет в хорошую грязь.
Зато, скромный объем двигателя, который потребляет 6,8л/100км, не разорит кошелёк владельца расходами на бензин.

 

 

Отдельных слов благодарности, хочется сказать о подвеске Чери IndiS. Она просто отличная!
Ямы, проглатываются на ура…  Можно, не сильно сбавляя скорости, пролетать лежачие полицейские  средней высоты и небольшие ухабы.

 


Салон на любителя. Всё кажется несерьёзным и шутливым. Но нигде ничего не скрепит и не отваливается. Материалы, конечно недорогие, но цена компенсирует эти недостатки…

Комплектаций, всего 3, но  даже в самой первой, есть почти всё, что нужно для жизни. А для любителей автоматов – есть даже версия с вполне приличным роботом…

Цены, на сегодняшний день, вполне конкурентные. Начинаются от 419 000 р. за базу и кончаются 475 000, за версию с автоматом.
Кроме того, сейчас идут хорошие скидки на машины прошлого года выпуска, на которых можно неплохо экономить.

 

Источник: "Авто обзор" №27 (2015г)

Фото: Производителя

 

 

 

 Другие тесты и обзоры Chery Indis:

 

Вернуться к списку тестов Chery Indis