Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Chery Indis: Удивительное рядом

Chery Indis: Удивительное рядом

Опубликовано 14.02.2013

 Много ли вы знаете автомобилей китайского производства, оснащенных роботизированной коробкой передач? Вот и я нет. А между тем, растет поколение водителей, которые ни разу не садились за руль автомобиля с «механикой», да и старшее поколение находит все больше преимуществ в трансмиссии с двумя педалями. Поэтому появление на российском рынке Chery Indis с «роботом» многие восприняли с воодушевлением.

Источник: autosuper.ru

 В Chery Indis необычно буквально все. Даже внешне автомобиль существенно отличается от большинства аналогичных моделей. Узкий и высокий, он производит впечатление компактного кроссовера, оставаясь, по сути, компактным хэтчбеком. На повышенную проходимость настраивает защитный обвес из некрашеного пластика по периметру кузова, багажные релинги на крыше и высокий дорожный просвет в 180 миллиметров. Не обошла стороной Chery IndiS и новомодная тенденция делать спрятанными ручки задних дверей. Но если у большинства таких моделей они располагаются на уровне окон, то китайцы сместили их ниже линии остекления, тем самым оправдав симпатичные выштамповки на кузове.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интерьер Chery IndiS поражает не меньше. Такое впечатление, что дизайнеры компании не руководствовались общепринятыми нормами в создании салонов автомобилей, а пытались разработать интерьер с нуля. Так, ровно посередине торпедо появилась приборная панель (с цифровым, прошу заметить, спидометром!). Это ни в коей мере не отразилось на удобстве, но время привыкнуть все равно потребуется. То же самое можно сказать и о круглых ручках дверей, и о дефлекторах воздуховодов. А блок управления системой кондиционирования, похожий на подрулевые переключатели, и вовсе выглядит как нечто фантастическое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К слову, салону Chery IndiS не чуждо и понятие функциональности. Так, помимо стандартного перчаточного ящика слева от руля предусмотрен его уменьшенный в размерах аналог, где можно хранить мелочь или мобильный телефон, между передними сиденьями - пара подстаканников, в дверях - проемы для карт. В общем, все на своих местах. В этом китайцы не стали оригинальничать. Что касается багажного отсека, то он, конечно, хоть и не поражает воображение своей вместительностью, но на фоне одноклассников 300 литров полезной загрузки выглядят весьма многообещающе. Ведь никто не отказывал в возможности сложить спинку второго ряда сидений, чтобы увезти дополнительную порцию багажа. Правда, есть одно но: она (спинка) цельная, а потому если уж складывать задний диван, то обязательно полностью. Здесь опять же на помощь приходит высокий потолок, делающий грузовой отсек еще более вместительным. При желании, под загрузку можно отвести и отсек под полом багажника, если убрать из него полноразмерное запасное колесо.

Единственное отличие версии с автоматизированной КПП от ранее существовавших модификаций находится по правую руку от водителя. Однако те, кто надеялся найти в салоне знакомый рычаг «автомата», будут удивлены отсутствием положений «Drive» и «Parking». Оказывается, Chery решила, отталкиваясь от возможностей двигателя и веса самого автомобиля, установить вместо «автомата» роботизированную трансмиссию. А потому из нейтрального положения просто сдвигаем рычаг влево и начинаем движение. Делать это с появлением «робота» в любом случае стало проще. Конечно, с 83-сильным двигателем на высокую динамику рассчитывать сложно, но едет IndiS легко. Лишь когда стараешься раскручивать мотор, он отзывается высоким подсвистом.
При спокойной манере вождения никаких посторонних звуков в салон не проникает. Зато можно не заботиться об излишней прожорливости: повышенным аппетитом Chery IndiS не страдает, потребляя порядка 7 литров на «сотню» пробега.
О городской направленности IndiS свидетельствуют и излишние крены в поворотах, которые нивелируются снижением скорости. А подвеска хэтчбека настроена довольно жестко, что, впрочем, не мешает ему преодолевать городские препятствия вроде высоких поребриков и тому подобных препятствий.

Комплектации и цены Chery IndiS:

Естественно, «робот» полагается только топовой комплектации Comfortable, а потому покупатели Chery IndiS с роботизированной коробкой передач смогут рассчитывать на весь арсенал, доступный для модели в принципе. Достаточно лишь доплатить 45 тысяч рублей. Итоговая стоимость Chery IndiS достигает 439 900 рублей, что, согласитесь, совсем немного. Особенно, учитывая тот факт, что за эти деньги об автоматической трансмиссии приходится только мечтать.

 

 

Другие тесты и обзоры Chery Indis:

 

Вернуться к списку тестов Chery Indis