Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Тест-драйв: Chery IndiS. Крошка-внедорожник.

Тест-драйв: Chery IndiS. Крошка-внедорожник.

Опубликовано 14.02.2013

 Тест-драйв: Chery IndiS.

В последние пару лет Россию поразил бум на субкомпактные кроссоверы. Выбор этот вполне понятен. С одной стороны, автомобиль небольших размеров куда практичнее в условиях густонаселенного мегаполиса. С другой - никто не хочет себе отказывать в возможностях повышенной проходимости. Далеко не последнюю роль в этом выборе играет наличие автоматического типа трансмиссии, которым китайские кроссоверы до недавнего времени были обделены. Но как только в модельной линейке Chery появилась версия кроссовера IndiS c роботизированной коробкой передач, продажи автомобиля мгновенно выросли. Мы же решили обновить впечатления от Chery IndiS, полученные на тест-драйве минувшим летом и посмотреть, как кроссовер ведет себя в зимних условиях эксплуатации.

Источник: autosuper.ru

 Ощущения от первого китайского субкомпактного кроссовера с «роботом» по-прежнему сугубо положительные. Обычно появление роботизированной коробки передач отрицательно сказывается на динамических характеристиках автомобиля. Но по Chery IndiS этого не скажешь. Он все такой же резвый (спасибо легкому кузову весом всего 1175 килограммов) и экономичный. В среднем кроссоверу необходимо не больше 6 литров бензина на 100 километров пробега. Это еще один плюс использования его в качестве городского средства передвижения.

Со старта продаж Chery IndiS c «роботом» минуло уже полгода, и за это время популярность его только выросла. Его профиль уже хорошо знаком российскому автомобилисту. Тем более, что спутать IndiS с другой моделью точно не получится: в отличие от многих машин родом из Поднебесной, кроссовер является самостоятельной разработкой компании Chery.

Сейчас на долю «роботизированных» IndiS приходится уже почти треть от общего количества продаж китайской марки в Петербурге. Еще бы, ведь такая низкая цена (а стоимость роботизированной версии IndiS составляет всего 439 000 рублей) обязывает видеть в нем исключительно преимущества. Маленький и узкий, он легко юркнет в любую щель между коллегами по дорожному потоку. Необходимо лишь научиться справляться с излишними кренами кузова в поворотах.

Еще одно достоинство кроссовера открылось именно с наступлением холодов. Как оказалось, заснеженные дворы и высокие поребрики для Chery IndiS - не помеха. Со 180-миллиметровым клиренсом такие препятствия он форсирует легко и непринужденно. А дополнительную уверенность придает еще и защитный пластиковый обвес кузова. Chery IndiS вполне по силам преодолевать даже легкое бездорожье. Подвеска настолько неразборчива в неровностях, что глотает ямы и ухабы средней величины практически незаметно для пассажиров.

 

 

Что касается интерьера, то язык не повернется назвать его не современным. Оригинальная структура центральной консоли сначала вызывает легкое недоумение. Но затем, разобравшись с расположением основных органов управления, быстро привыкаешь. А вот к чему тяжело привыкнуть, так это к вместительности автомобиля при столь скромных габаритах. Конечно, о посадке в салон больше четырех пассажиров не может быть и речи, особенно на длинные расстояния. Но грузовые возможности IndiS при этом впечатляют. В стандарте кроссовер способен транспортировать 300 литров поклажи. Однако путем сложения спинки заднего дивана образуется куда более просторная площадка.

Кстати, возвращаясь к трансмиссии Chery IndiS, стоит отметить, что это первый, но далеко не последний автомобиль Chery с двумя педалями. Положительная реакция общественности на Chery IndiS с «роботом» не оставляет производителю ничего другого, кроме как расширять модельную гамму с аналогичными коробками передач. И вот уже в наступившем году мы с нетерпением ждем появления в продаже седана и хэтчбека М11 с вариатором грядущей весной, а к концу года не исключен выход и обновленного кроссовера Tiggo с CVT. Так что будущее у Chery, определенно, есть. И оно за «автоматами».

Источник: autosuper.ru

 

 

Другие тесты и обзоры Chery Indis:

 

Вернуться к списку тестов Chery Indis