Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Тест-драйв Chery Indis: Флюгер

Тест-драйв Chery Indis: Флюгер

Опубликовано 06.09.2012

Запуск Chery IndiS, нового компактного хэтчбека с замашками кроссовера, проходил под лозунгом «Следуй за ветром». Дуло на подмосковном автодроме Мячково, где состоялась презентация, и впрямь знатно. Правда, журналистам так и не удалось понять, зачем нужно было организовывать знакомство с китайским 83-сильным автомобилем B-класса на гоночной трассе, тем более что на каждого человека полагалось всего по одному кругу да коротенькой полосе препятствий. Ни о каком детальном разборе ездовых повадок Indis тут говорить не приходится, но некоторые впечатления вынести все-таки удалось. Об этом позже, а пока стоит разобраться, что же это, собственно, за необычный зверёк в практичном пластиковом обвесе пожаловал в Россию.

<<cars.ru>>

Ни для кого не секрет, что автопроизводители из Поднебесной очень тщательно (а зачастую — даже чересчур тщательно) отслеживают все тенденции в индустрии и довольно оперативно под них подстраиваются. Следуют за ветром, да-да. Растет спрос на компактные городские кроссоверы? Вот вам пожалуйста: Indis со 175-миллиметровым клиренсом, некрашеным пластиком и ориентированностью на активную молодежь, которая не прочь на выходные смотаться подальше из города. А еще он — альтернатива Renault Sandero Stepway по цене обычного Sandero. В базе Indis стоит 370 тысяч рублей, а в «топе» (читай, с литыми дисками, электрозеркалами и более приличной «музыкой») — на 20 тысяч дороже.

Даже на фоне далеко не самого красивого Sandero Indis выглядит страшновато. Говорят, рисовали облик итальянцы из студии Torino Design, и в некоторых элементах машины (например, линиях вокруг ручек задних дверей) действительно чувствуется некая идея. Но в целом хэтч выглядит сборником решений, «не вошедших в альбом» и кое-как слепленных друг с другом. Уж не так ли это и происходило на самом деле? Дизайнеры пятничным вечером собрали куски пластилиновых макетов не пошедших в серию работ, сложили в одну ёмкость, хорошенько перемешали, потрясли — и вот он, китайский автомобиль с итальянским обликом. Да и бог с ним, с дизайном, никто от бюджетного компакта притягательности Alfa Romeo не ждет. Что с практичностью?

Новинка чуть короче Stepway (3866 мм в длину против 4024), да в придачу 15 сантиметров проигрывает по ширине, при этом на 88 мм опережая румыно-француза по высоте. Производитель машину честно называет четырехместной, но третий ремень безопасности сзади все-таки присутствует. Сидится пассажирам Indis вполне нормально: чудес комфорта ожидать не приходится, но и желания во что бы то ни стало покинуть салон после пары минут поездки возникнуть не должно. А вот кто устанет, так это водитель. У человека среднего роста нет никаких шансов устроиться за рулем так, чтобы не приходилось поджимать ноги. Повезет разве что самым длинноруким: уехав далеко назад, эти люди смогут нормально давить на педали и при этом дотягиваться до неказистого руля, имеющего сугубо номинальную регулировку по высоте.

Не добавляет комфорта и унесенная в центр торпедо панель приборов: скомпоновано на ней всё слишком сумбурно, нелогично, а пронзительно синяя подсветка скорее отвлекает, чем помогает считывать информацию. К цифровому спидометру приходится присматриваться, зато тахометра здесь целых два: крохотный аналоговый в левом углу панели (клянусь, никто и никогда им пользоваться не будет), а также вполне себе наглядное светящееся полукольцо — это чуть ли не единственный нормальный с точки зрения эргономики элемент интерьера Indis. Забавно нарисованный блок управления температурой даже неплох с точки зрения практичности, но губит его непродуманность усилий: рукоятки интенсивности и направления обдува перемещаются настолько легко, что, кажется, на любой крупной кочке будут падать вниз.

Сиденья тоже заслуживают нареканий. Даже не за мягкотелость и безвольный профиль, а за материалы обивки — оба примененных типа ткани не производят впечатление прочных и, вероятнее всего, довольно быстро протрутся и/или порвутся при неосторожном движении ключа, карандаша или чего-нибудь подобного. Довершают картину дешевый и пахучий пластик, помноженный на неидеальное качество сборки. На этом фоне неожиданно порадовал механизм МКП: хода рычага здесь великоваты, зато сами передачи включаются с задорным клацанием (не путать с хрустом!), а круглый набалдашник обладает приятной тяжестью. Кажется, при создании этого узла проектировщики Indis вдохновлялись примером Citroen DS3 — и в известной степени преуспели! 

Жаль, что от яркого француза машине не передалась зажигательная динамика: 83-сильный 1.3-литровый моторчик страдает от недостатка тяги на низах, и на приготовленные самими организаторами горки заезжать приходилось либо с разбега, либо безжалостно сжигая сцепление. Но по ровной дороге набирать скорость можно вполне нормально, да и в поворотах Indis произвел благоприятное впечатление: перевернуться не пытается, к истерикам с визгом шин и срывом с траектории не тяготеет... что еще нужно? А если учесть, что задняя повеска здесь зависимая, то управляемость вообще заслуживает похвалы.

О плавности хода сформировать впечатление не удалось. Неровности нам предоставили, но переползать их приходилось по-черепашьи. А вот как поведет себя машина на скорости, да в асфальтовой колее, да на оголенных термических швах — вопрос, требующий всестороннего изучения. Не ясно и будущее машины на нашем рынке. На одной чаше весов — доступность, компактность, неплохой дорожный просвет в сочетании с устойчивыми к царапинам бамперам, не ужасающие ездовые характеристики. На другой — отсутствие (даже в теории) полного привода, мешающее отнести Indis к классу SUV, спорный дизайн, не менее спорное качество сборки и невысокая общекитайская репутация.

Представители Chery уверяют, что былой дефицит запчастей остался в прошлом, персонал дилерских и сервисных центров вовсю проходит обучение, а из истории первых шагов того же Amulet сделаны важные выводы. Но от вопросов о безопасности машины они уклоняются, твердя о том, что «автомобиль прошел все сертификационные тесты», сервисные лючки в багажнике Indis то не открываются, то не закрываются, а хлипенькие дверные ручки, думается, в морозные дни станут настоящим расходным материалом. А с другой стороны, скажет непритязательный горожанин, чего вы хотите от машины за 370 тысяч? И будет по-своему прав. Тем более, когда за эти деньги предлагают не просто четыре колеса, мотор и руль, а «компактный городской кроссовер для молодых и активных». 

 

 

Источник: http://www.cars.ru/articles/test-drive/20384417/