Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Обзор Chery Kimo

Обзор Chery Kimo

Опубликовано 03.09.2012

Хэтчбек Chery Kimo

Chery Kimo это городской автомобиль - юркий и маневренный. На разработку этого 5-ти дверного хэтчбека потребовалось более трех лет, потому что, по заявлению Chery - это модель разрабатывалась для мирового рынка (т.е. не только для Китая, но и для Европы и Северной Америки). Даже дизайн хэтчбека Чери Кимо был разработан итальянскими дизайнерами.

Хотя, признаться честно, дизайн Chery Kimo не впечатляет. Нельзя сказать, что автомобиль некрасив, но единственное что “его выделяет из толпы” - это задняя и передняя. Конечно, сегодня придумать что-то новое крайне сложно, особенно в случае двухобъемного кузова городской малолитражки. Вот и получается, что все творчество дизайнерской мысли изливается на прорисовку фар и исскуство расположения выштамповки или молдинга. Проще говоря - о внешности Chery Kimo особо говорить нечего - она типична для автомобилей такого рода. Единственное, что примечательно (в случае китайского автомобиля) - машина действительно уникальна, вы не найдете “старшего брата-близнеца Чери Кимо”.

А вот о салоне Chery Kimo есть что поговорить. А салон - он порой даже важнее экстерьера (к тому же - мы не американцы) - большую часть времени водитель проводит именно в салоне автомобиля, а не наего капоте. Китайцы, вероятно этим и руководствовались - совместно с итальянцами, они приложили максимум усилий именно при разработке интерьера Chery Kimo.

Первое, что встречает в салоне - обивка, в Chery Kimo это хорошая обивка сидений и приятная обивка дверей, слегка напоминающая матовый алюминий. Простая, но стильная центральная консоль хорошо гармонирует с бородой тоннеля. И даже ручка КП имеет свой особый шарм. Но больше всего впечатляет щиток приборов. Эффектные колодцы приборов придают всему интерьеру некую эксклюзивность. Хотя нужно признать, что эта “эксклюзивность” мешает удобству чтения информации с приборов (слишком много на шкалах всяких разделяющих точек и тире, к тому же цифры кажутся расплывчатыми).
Ситуация слегка улучшается при включении габаритов - голубоватая подсветка незначительно, но делает “изображение” более контрастным.

Что касается пространства в салоне - внутри Chery Kimo, даже не смотря на его скромные размеры, весьма просторно. Вполне комфортно можно расположиться как сзади, так и спереди… правда если пассажиров будет не больше 3-х. Багажник у Chery Kimo так же вполне приемлем. Для поездок в супермаркет его объем вполне подойдет. Лишь угол открывания пятой двери огорчает - он слишком мал, что делает дверь травмоопасной.

Рычаг стояночного тормоза так же не радует удобством использования. Да и рычагом “это” назвать трудно - скорее “огромная клавиша с кнопкой на тыльной стороне”. Выглядит “это” весьма непривычно - пользоваться соответственно тоже непривычно и неудобно. Например, для того чтобы в повороте подправить траекторию - дозированно поддернуть ручничком будет сложно. Хотя если вспомнить, что в “базе” Chery Kimo оборудован и EBD и ABS, то речи о корректировке траектории и быть не должно.

Кстати, перечню базового оборудования Чери Кимо могут позавидовать даже некоторые представители более высокого класса. В автомобиле есть всё - от легкосплавных дисков до парктроника. А вот выбор движков маловат. Т.е. для Chery Kimo можно выбрать только 1,3‑литровый мотор мощностью 82 л.с. Этот двигатель является продуктом совместной работы австрийской компании AVL и Chery.

На тест-драйве этот двигатель сперва даже опечалил - Chery Kimo неохотно трогался и вяло разгонялся, но впоследствии, прочувствовав, что пик крутящего момента достигается только после 3800 оборотов, можно добиться вполне приемлемых динамических показателей.
Орет моторчик на таких оборотах, конечно, громко, но и неплохо тянет. Короче, для города сгодится. Хотя и на трассе может тоже сгодиться - до 120 км/ч Chery Kimo чувствует себя весьма уверенно.

Цена у Chery Kimo не плохая ~ 330 000 рублей, поэтому он скорее всего без проблем найдет своего покупателя в России. Тем более, что в оснащении Чери Кимо есть практически все что нужно.