Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Тест М11

Тест М11

Опубликовано 04.09.2012

Прошло чуть больше месяца с тех пор, как мы брали на тест М11 седан.
Протестировав тот же автомобиль в пятидверном исполнении, Kolesa.ru немного иначе взглянули на китайские машины в целом и на М11 – в частности.

<< Колёса.ру >>

Лично мне пятидверный Chery M11 нравится больше седана. Просто потому, что бюджетный седан воспринимается как компромисс: прибавили багажник – значит что-то откуда-то убрали. Впрочем, хэтчбек и седан одинаково симпатичны петербуржцам, – рассказали в дилерском центре Eastcom. Получается, разница в 15 000 рублей, на которые хэтч дешевле седана, полностью эквивалентна «ценности» багажника для российского покупателя. Что ж, выбор – это всегда хорошо, тем более, если предлагается выбрать не только тип кузова, но и цену.

Приобрести Chery M11 в кузове хэтчбек можно уже за 444 999 рублей. В эту сумму продавцы включают: ABS, передние подушки безопасности для водителя и пассажира, подушки безопасности занавесочного типа, гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой. Мне удалось прокатиться на «второй» комплектации, «улучшенной» за счет магнитолы с 8-ю динамиками, боковых подушек безопасности, водительского кресла с регулировками высоты и поясничного подпора и заднего «парктроника».

Удобно устроиться в M11 получилось не сразу. Хотя бы потому, что руль не имеет регулировок по вылету, а обозначенная продавцами «регулировка сидения в 8 направлениях» хоть и включает настройку кресла по высоте, но осуществляется шайбой, скорее заваливающей сидение вперед-назад вместо привычной вертикальной регулировки. Проблем с обустройством на заднем диване не возникло, жаль, что и прокатиться там не удалось – хотя и подозрений в чрезмерной жесткости задней подвеске у меня не возникло.

Салон обшит темной тканевой обивкой и отделан довольно качественным пластиком. Руль и рычаг КПП обтянуты кожей, а на рулевом колесе размещены кнопки управления музыкальной Mp3-системой – еще одно отличие «второй» комплектации Comfort от базовой Basic.

К счастью, испытать еще одно отличие тестируемой комплектации – боковые подушки безопасности – не пришлось. Производитель уверяет, что Chery M11 блестяще показал себя на внутренних испытаниях по китайской системе оценки CNCAP (по каким причинам Chery проигнорировали тестирование по европейской методике – не знаю). Автомобиль получил 5 «звезд» из пяти возможных - как при лобовом, так и при боковом ударе. Единственная деталь: фронтальное столкновение проходило на скорости 56 км/ч против «европейских» 64 км/ч.

Chery M11 – очень неплохо изолирован от звуков окружающей среды. Подвеска, трансмиссия и двигатель почти бесшумно выполняют свои функции по перемещению хэтчбека в пространстве. Единственный возможный для М11 1.6-литровый мотор довольно эластичен, но динамику разгона подпортила КПП, в особенности «растянутые» первая и вторая передачи. Не понравилось, как включается задняя скорость: ход рычага в положение «реверс» вдвое короче остальных передач, отчего кажется, что скорость до конца не включена. Но по четкости включения к трансмиссии претензий не возникло.

Приличных размеров багажник, как и в седане, открывается из салона (либо кнопкой на брелоке). Его объем – 420 литров, но пространство может быть расширено складыванием задних сидений. Под ковролиновым полом багажника расположена полноразмерная запаска и набор необходимых инструментов.

Фотолюбителям, планирующим покупать объективы для зеркальных камер (особенно это касается линз сторонних производителей) советуют обязательно пристроить «потенциальную покупку» к своему фотоаппарату и сделать пару пробных кадров. Это обусловлено тем, что качество одного экземпляра может отличаться от другого даже в пределах одной партии. С китайскими автомобилями все точно как с дешевыми объективами: второй Chery M11, опробованный нами за полтора месяца оказался немного лучше первого. Отличия в мелочах: здесь больше не дребезжит, там уже не стучит. Выходит, не нужно бояться «китайцев», просто их нужно выбирать тщательнее…

Понравилось: качество сборки и ездовой комфорт

Не понравилось: разгонная динамика и регулировка водительского кресла.

 

 

Источник: http://www.chinamobil.ru/press_content.php?modelid=118&pressid=268