Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

>>
Kia Picanto: Взрослый автомобиль в маленькой упаковке

Kia Picanto: Взрослый автомобиль в маленькой упаковке

Опубликовано 23.01.2013

 В сознании рядового советского человека маленькая машинка непременно убога, уныла и слишком проста.

В его понимании малолитражка хоть и может быть полноценным автомобилем и выполнять присущие ему функции, но осуществить их на том же технологическом уровне, на каком это делают большие машины, автомобилю A-класса не по зубам. У нас считается, что крошечная модель никогда не может воплотить в себе весь технический прогресс, инновации и ноу-хау. «В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле» (Станислав-Ежи Лец).

В Европе размер автомобиля уже давно не показатель степени его современности, напичканности и престижа. «Хрупкий» с виду автомобиль довольно часто не уступает по оснащению более крупным моделям. Он давно оборудован всем тем, чем балуют водителя и крупные машины. При этом Европа с каждым годом становится все теснее и меньше. Там неудобно ездить, пролезать и парковаться в стесненных условиях старинных улиц и занятых парковочных мест, да и Европарламент не разумно сильно борется за экологию и давит скряжистых европейцев налогами на «большие» моторы. Поэтому роль в восприятии успешности человека на европейской дороге играет не размер автомобиля, а породистость его бренда. Чем породистее бренд, тем успешнее клерк внутри, и не важно в какой модели этой марки он едет – в самой большой или в самой малой.

Новый KIA Picanto – как раз тот случай, когда в маленькой модели инженеры и маркетологи воплотили все наработки и достижения. Это взрослый автомобиль в маленькой упаковке. Как и принято у корейцев, машина нового поколения достигнута не эволюцией предыдущего, а огромнейшим прыжком вперед, сразу через несколько ступеней и этажей. Новый Пиканто изменился кардинально по всем направлениям. Под профессиональной рукой главного дизайнера Киа, Петера Шрайера, автомобиль превратился из унылого скромняги в чистокровного европейца. Его карандаш наградил машину ярким стилем и боевым характером. Похожая картина в салоне: интерьер малыша обрел настроение и собственный стиль, став продолжением дизайнерской мысли снаружи. Замечательно, что вся эта красота приятна и удобна не только на глаз, но и в повседневной эксплуатации. Вместе с дизайнерами так же с душой и профессионализмом поработали и эргономисты, наградив машину удобнейшими креслами, уместным расположением органов управления и целесообразной компоновкой панели с сподручно реализованными полочками и ящичками, карманами и нишами в дверях для всякого мелкого барахла. А все эти преимущества подведены под общий знаменатель со знаком плюс – добротными материалами и высочайшим качеством сборки.

Вообще весь автомобиль сделан с любовью к клиенту. Каждую секунду он заботится о тех, кто внутри, особенно о водителе. Чрезвычайно полезная и редкая для этого класса опция – подогрев руля доступна в богатых комплектациях модели. Другой, менее заметный, но, тем не менее, иллюстрирующий уровень качества и заботы предмет – очечник с микролифтом. Специальное место для очков есть во многих машинах, в том числе и A-класса, но эта же вещь, оснащенная микролифтом, встречается уже только в машинах более высокого звания. Кнопка пуска двигателя из той же серии.

Заводя мотор, Пиканто не наполняет салон шумом и вибрациями. Также спокойно и плавно он стартует с места. А если пришпорить топовый для Picanto бензиновый мотор объемом 1,2 литра, мощностью 85л.с., можно добиться от машины способности ехать быстро. Четырехступенчатый автомат гармонично сочетается с двигателем, его работа всегда устраивает обычного водителя, и когда на дороге пришлось обогнать старый, невыносимо пахнущий грузовик, автомат легко понял намеренья и вместе с мотором пустился выполнять задуманное. Примечательно, что траектория движения селектора коробки выполнена в виде лабиринта и случайно пролететь до «пониженной», как это часто бывает, если русло имеет прямую конфигурацию, не получится. Еще на самом селекторе нет, блокирующей перемещение рычага, кнопки. Поначалу это вызывает опасения, но привыкнув к этой особенности, водитель перестает замечать ее. Под стать прекрасному мотору и адекватной коробке и великолепное рулевое управление, и блистательные педали, а все это в сумме придает езде на Пиканто первоклассную породу.

Грузопассажирские свойства Пиканто из категории достойных, особенно в рамках сегмента городского А-класса. Самая комфортная жизнь – на первой линии салона, то есть у водителя и переднего пассажира. Их сиденья балуют спины упоительным профилем, а регулировки позволяют найти удобное положение. Сзади – теснее. Багажник тоже похож на задний диван: он допустимо вместительный, хотя и не рекордный. Но ведь основная задача этой машины не пассажирские и грузовые перевозки, а удобное транспортирование максимум двух человек и пары их сумок в стесненных условиях. Это понятно, но главное то, что новый Picanto не просто маленький автомобиль, а породистый аппарат для тесного города в Европе с повадками и особенностями современной большой машины. При этом он может юркнуть в дырку потока, быстро испариться в узком проеме улицы, легко остаться на ночь на небольшом пяточке свободного места, преимущество неоспоримое и недоступное респектабельным машинам черного цвета масштаба Range Rover или Мерседеса S-класса.

Цены

Самый доступный Пиканто стоит в России 364 900 рублей. Это машина с 1-литровым мотором (69л.с.), пятиступенчатой механикой в базовой комплектации. Автомобили с двигателем 1,2л. продаются только в сочетании с автоматом. Самый дешевый вариант - 404 900 рублей, а самая дорогая, топовая версия (как тестовый автомобиль) стоит 549 900 рублей.

Конкуренты

Начальная цена на Chevrolet Spark стартует с допусимого, но не самого гуманного рубежа в 379 000 рублей. Однако по мере роста комплектации стоимость машины поднимается до отметки мало пригодной к ценнику в этом классе, поскольку в верхнем пределе Spark обойдется в 489 100 рублей.

Fiat 500 – самая маленькая машина марки. Производство первого «пятисотого» впервые было налажено в далеком 1936 году, как маленького и дешевого средства передвижения. Возрождение легенды произошло в 2008 года, когда появился современный «пятисотый». В России это редкая машина, но для стран Европы это возрожденная легенда , воспринимаемая там как память первому «пятисотому».

«Кроха» Citroen C1 дебютировал на Женевском автосалоне 2005 года. C1 построен на базе японского аналога Toyota Aygo, у которого существуют два брата близнеца, в лице Ситроена С1 и Пежо 107. До недавнего времени C1 был предназначен сугубо для Европы, однако с недавних пор начались официальные поставки модели в Россию. Ситроены С1 продаются в кузовах 3-х и 5-ти дверных хэтчбеков, которые собирают на чешском в городе Колин.

Фото: Сергей Туганов

Источник:  www.AutoNavigator.ru

 

 

Другие тесты и обзоры KIA Picanto:

 

Вернуться к списку тестов KIA Picanto