Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

>>
Тест-драйв KIA Picanto: бульдожка

Тест-драйв KIA Picanto: бульдожка

Опубликовано 23.01.2013

 

В России начинаются продажи второго поколения малолитражки KIA Picanto. Автомобиль серьезно повзрослел, помимо коренастой и мускулистой внешности он получил опции, которые раньше предлагались только для премиальных моделей. Стоимость обновленного компакт-кара составит от 355 до 550 тысяч рублей.

Следуя модным нынче тенденциям в классе компактных городских автомобилей, марка KIA обновила свою модель Picanto. Теперь малыш подтянулся к своим старшим собратьям – в нем узнаются черты «взрослых» Venga и даже Sportage. Дизайнеры потрудились над тем, чтобы у «Пиканто» были узнаваемые элементы марки – передняя решетка, форма фар и логотип.

Менеджер по стратегии дизайна компании KIA Томс Карстен отметил мускулистые колеса, потрясающие контуры тела, обтекаемость и продуманность маленьких деталей, таких как светодиодные фары. «Мы должны гордиться маленькими автомобилями, маленькое не должно быть менее привлекательным. Эта машина – маленький бульдог, напористый и решительный», – подытожил Томс Карстен.

Премьера второго поколения KIA Picanto состоялась на автосалоне в Женеве весной этого года. По сравнению с предшественником, новинка получила увеличенную колесную базу, в этом показателе корейский малыш теперь стал лидером. Машина стала длиннее на 60 мм, что позволяет пассажирам, особенно задним, чувствовать себя более комфортно. Кстати, с перевозкой багажа в новом «Пиканто» тоже стало легче – багажник у него раздулся до 292 л. Кстати, специально для продаж в России Picanto приподняли до 152 мм над дорогой.

Интерьер автомобиля такой же насыщенный – несмотря на то, что салон выполнен в темных тонах, он не выглядит мрачным, темные цвета разбавляют светлые вставки на торпедо и центральном тоннеле. Пластик приятен на ощупь, сверчков нигде не слышно – сразу видно, как старались поработать над машиной, по сравнению с первым поколением салон словно стал претендовать на класс выше.

 

Когда садишься за руль, в первую очередь бросаются в глаза спортивные колодцы панели приборов. Центральное место занимает спидометр с дисплеем бортового компьютера, на котором показана информация о пройденном пути и показателях автомобиля (средняя скорость, расход и так далее). В левом колодце расположен тахометр, а в правый вынесен уровень топлива в баке. На центральной части торпедо расположена аудиосистема с ЖК-дисплеем, кнопки управления на ней довольно крупные, в движении сложно промахнуться. Кстати, в топовых версиях управление музыкой выведено на руль. Между передними сиденьями расположен длинный карман, в который удобно кидать всякую мелочевку – телефоны, зажигалки, ключи… Расположиться в новом Picanto можно довольно уютно. Это заслуга не только деталей интерьера, но и увеличенной колесной базы.


Picanto предлагается с двумя двигателями – 1,0-литровый 69-сильный мотор, который оснащается 5-ступенчатой механической коробкой, и 1,2-литровый 85-сильный агрегат, с ним в паре идет 4-ступенчатый автомат. Кстати, 1,2-литровый двигатель в экономичном режиме потребляет всего 4,5 л бензина на 100 км.

Тест-драйв новинки проходил на подмосковных дорогах в окрестностях Сорочан, где крутых поворотов в изобилии. Мне досталась машина с 1,2-литровым двигателем и климат-контролем, что было очень кстати в жаркий летний день. Отмечу, что для 85-сильного мотора с автоматом разгонялась машина довольно бодро, и это при работающем климате. Подвеска оказалась жестковата, и на каждой кочке пассажиров хорошенько трясет. От руля я ожидала большей отдачи, но все же не стоит забывать, что мы не на гоночном треке, а у Picanto от спорткара только внешние элементы.

Малыш KIA получил 5 вариантов комплектаций – Standard, Standard+, Classic, Comfort и Luxe. Причем последний доступен только для 1,2-литровой версии. Базовый Picanto может похвастаться электроприводом и подогревом боковых зеркал, фронтальными подушками безопасности, подогревом передних сидений, бортовым компьютером, динамиками в передних дверях, электроприводом передних и задних стекол и электроусилителем руля. Стоит все это удовольствие 354 900 рублей (с 1,2-литровым двигателем – 394 900).

База с плюсом отличается от нее только размером стальных дисков – 13-й диаметр заменен на 14-й, а цена выросла на 5 тысяч рублей. Еще за 10 тысяч рублей можно приобрести комплектацию Classic с окрашенными в цвет кузова бамперами.

Более интересная картина начинается от модификации Comfort. В нее входят все те же 13-е стальные диски, кондиционер, подогрев руля, ABS, боковые подушки безопасности и активные подголовники, тахометр, передние противотуманки, кожаная отделка руля и ручки КПП, аудиосистема, читающая файлы формата MP3, входы USB, AUX и iPod с управлением на руле и многое другое. Эта версия обойдется уже в 459 900 рублей.

Самая насыщенная комплектация Luxe отличается от всех вышеперечисленных легкосплавными дисками R14, светодиодными фарами, датчиком света и функцией сопровождения, дополнительным светодиодным стоп-сигналом, пластиковым обвесом, сигнализацией с индикатором, климат-контролем, а также системой бесключевого отпирания дверей и запуска двигателя с помощью кнопки. Такая нафаршированная малышка обойдется в 549 900 рублей.

Идея с опциями от премиальных моделей, такими как подогрев руля, включение зажигания с кнопки и электропривод складывания зеркал, довольно хороша и приятна. Но в начале жаркого лета сложно по достоинству оценить подогрев передних сидений в базе, а вот отсутствие в первых трех комплектациях кондиционера удручает. Он доступен только в комплектации Comfort, и только для топовой Luxe предлагается климат-контроль. И совсем уж смутило полное отсутствие системы стабилизации курсоустойчивости, а ABS идет только в комплектациях Comfort и Luxe. Хорошо хоть фронтальные подушки безопасности доступны в базе. Кстати, с 20 июня, когда начнутся продажи второго поколения Picanto, будет доступна пятидверная версия, а позже на рынке появится и трехдверка.

Текст: Ольга Забелкина.

Фотографии: Ольга Забелкина.

Источник: AVTOBIZON.RU

 

 

Другие тесты и обзоры KIA Picanto: