Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

>>
Новый Kia cee'd: Из Сибири

Новый Kia cee'd: Из Сибири

Опубликовано 08.04.2013

 Новый Kia cee'd - автопробег, Уфа-Стерлитамак-Магнитогорск...

Это был дерзкий вызов самой природе, которая в своем натуральном виде сохранилась, пожалуй, только на просторах нашей Родины - провести премьерный показ нового Kia cee'd на Урале.


Я уже вижу хрупких столичных барышень, которые готовы хлопнуться в обморок при одном упоминании о том, какие тяготы перенес симпатичный глазастик Сид на далеком варварском Востоке. Уральский автозабег был призван убедить, что авто, преодолевшее легендарный Рифей, справится с дорожными тяготами Центральной России шутя.

Так ли это? Сложно на полном серьезе отвечать на заведомо рекламный вопрос, но я все-таки попытаюсь.

Во-первых, автопробег по маршруту Уфа-Стерлитамак-Магнитогорск проходил по вполне качественным дорогам, которые осилил бы любой неженка, даже на низкопрофильной резине. Для кого-то это станет сенсацией, но на Урале и в Сибири тоже встречаются приличные дороги, да и медведи появляются в общественных местах только по большим праздникам, в сопровождении экскурсовода с ошейником.

Во-вторых, городской автомобиль общего пользования остается таковым в любом месте, куда бы вы его не переместили. Даже в тундре. А с умом и не спеша можно проехать на любом автомобиле даже по болоту, особенно если впереди бредет взвод солдат с досками, лопатами и топорами.

Другое дело, если, по примеру гоголевского мужика, выйти из автобуса где-нибудь на рязанке и с ученым видом провожая взглядом каждый отъезжающий прочь от столицы автомобиль, задумчиво произнести: «А дойдет ли это колесо до Самары? Или до самого Урала дотянет? А главное - когда? Через сутки, двое или через неделю, после двукратного ремонта подвески?». Вот в чем вопрос.

Отвечая на него, могу сообщить, что подвеска нового Сида и в самом деле приобрела мощь и энергоемкость, необходимые для беспрепятственного передвижения по дорогам нашей Родины. Новая модель выгодно отличается как от своего предшественника, так и от многих конкурентов бесстрашием и стоицизмом, с которым она преодолевает на высокой скорости небольшие ямки и прочие дефекты полотна. В общем, это почти что «Жигули», на которых можно ехать не задумываясь по самой разбитой дороге на полном ходу, тем более, что ремонт, в случае чего, - сущие копейки, особенно если сравнивать с иномаркой.

Что особенно приятно - в ходе преодоления средней испорченности дорожного полотна Сид сохраняет курсовую устойчивость и блюдет плавность хода. В общем, по части подвески иностранцы максимально приблизились к лучшим российским образцам, и на этих машин действительно можно смело выезжать за пределы МКАД, если с головой и навыками, конечно.

Правда, одновременно выяснилась одна забавная особенность. Обмениваясь впечатлениями с другими участниками пробега, я неожиданно выяснил, что так понравившаяся мне энергоемкость и относительно большие хода подвески моих собеседников откровенно пугают. Выросшие, в отличие от меня, на иномарках, они с молоком, так сказать, иностранной матери впитали привычку к жесткой подвеске, которая обеспечивает максимально возможное точное следование командам руля. Малейший намек на раскачку и необходимость подруливания, без преувеличений, приводят их в настоящую панику. В общем, что русскому здорово, то немцу смерть. И эту особенность нового Сида следует учесть всем тем, кто привык, как пишут в рекламах, контролировать каждое движение автомобиля с точностью до миллиметра.

Но для обычных людей, которые используют автомобиль как банальное средство передвижения и предпочитают скорость эмоциональности перфекциониста, новый Сид станет настоящей находкой, так как действительно позволяет ехать быстрее там, где большинство иномарок, даже якобы внедорожных, поедут заметно медленнее, местами в полтора-два, а то и в три раза.

Остальное в этой машине, которая явно претендует на особую роль на российском рынке, сделано в традиционно-иномарочном стиле.

Здесь и комфортный салон, и сиденья с боковой поддержкой, и модный профиль кузова, и милый рисунок фар, и большое количество трансформаций салона. Зачем-то устроено три варианта регулировки рулевого усилителя: комфортный, нормальный и спортивный. Признаться, перепробовав все три, я так и не нашел особой разницы и на всякий случай, во избежание технологических сюрпризов, остановился на нормальном.

И сразу же подумалось, уже в тысяча первый раз: когда же, наконец, наши (лучше наши, конечно) или заморские кудесники сделают для России просто нормальный автомобиль, на котором можно быстро и без потерь для кармана ехать по нашим дорогам, вольготно, а не скукожившись, сидеть и озирать полную сюрпризов окружающую местность не сквозь замысловатые щели лобового и заднего обзора, а через нормальные большие окна - как в автомобиле, а не танке.

Но планы у производителей всегда какие-то другие. И сделав один шаг навстречу нормальным желаниям потребителей, они тут же делают два-три в сторону, как капризная барышня, еще не определившаяся, все ли так серьезно у нее, или еще нет.

Вот и новый Сид обзавелся традиционным для современных авто лобовым стеклом нулевой обзорности, когда колею впереди увидеть нельзя, а можно только угадать. Два замысловатых профиля по краям капота еще более усложняют эти гадания, делая невозможным точный расчет не только по длине, но и по боковым габаритам. Но зато снаружи смотрится одновременно и игриво, и брутально, и оригинально.

Касаясь разгонной динамики и экономичности, следует признать, что по ощущениям новый Kia Сид не вписывается в заявленные контрольные цифры. По ним авто с мотором 1,6 л имеет мощность в 130 л.с. и разгоняется до «сотни» за 10,5 секунд. Может быть и так, но «на глазок» машина слишком плавно начинает разгон, даже при самом жестком к тому принуждении. Не удалось уложиться и в комбинированный расход топлива в 6,4 л, но здесь имеется разумное оправдание, погоды стояли жаркие, и в салоне беспрерывно работал кондиционер.

И все же напоследок хочется дать новому Сиду доброжелательное и ободряющее напутствие. Как говаривали русские классики, нашего человека следует благодарить за одно только намерение. А чем иностранцы хуже? Намерение сделать пригодный для России автомобиль налицо, и его нельзя не оценить.

Олег Локтионов 27 Июня 2012

Источник: auto-portal.su

 

 

 Вернуться к списку тестов Kia cee'd