Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

>>
Тест-драйв Kia cee’d: Родословная...

Тест-драйв Kia cee’d: Родословная...

Опубликовано 21.05.2013

 Тест - драйв Kia cee’d (Май 2013)

Даже мимолетного взгляда на Kia cee’d нового поколения достаточно, чтобы понять: ничего общего с предшественником у него нет. Кардинально иной, современный дизайн полностью изменил модель. Но не остановились ли в Kia только на внешности?

Kia cee’d

Бензиновые моторы 1,4 л (100 л. с.), 1,6 л (130 л. с.), турбодизель 1,6 л (128 л. с.). Доступны с механической и автоматической 6-ступенчатыми трансмиссиями.
Старт продаж в Украине – в 2012 году.
Стоимость – от 142 680 грн.

Автомобиль первого поколения Kia cee’d оказался достаточно успешным, но его слабым звеном можно было назвать скучный дизайн. С выходом второго поколения немцы полностью исправили данный недостаток. Да-да, именно немцы, ведь над обликом нового cee’d работали во франкфуртском дизайнерском центре во главе с шеф-дизайнером Kia Motors Corporation Питером Шраером. Теперь внешность cee’d – современная и смелая, но при этом выполнена в едином корпоративном стиле. Что же произошло с интерьером модели?

Меняем все!

Здесь та же тенденция. Дизайн салона пересмотрен полностью. Внутри cee’d, особенно наш тестовый, в максимальной комплектации top, выглядит стильно и дорого. Впрочем, не только выглядит. Материалы приятны на ощупь, а пластик торпедо мягкий. Серьезно поработали и над эргономикой. В первом поколении мы сетовали на то, что к некоторым кнопкам приходилось тянуться, однако в новом cee’d все находится под рукой. При этом количество кнопок существенно возросло, их стало даже многовато, особенно на рулевом колесе. Топ-версия оснащена полностью электронным спидометром, который выглядит как аналоговый и остается очень информативным.

Если галерка первого поколения cee’d была далеко не самой просторной в С-классе, то новинка вмести­тельнее. Так, при идентичной колесной базе в 2650 мм на втором ряду расстояние от коленей до спинки переднего сиденья увеличили на 9 мм, а над головами задних пассажиров его стало больше на 15 мм.

А вот переднее кресло не очень понравилось: из-за короткой его подушки опора для ног слабая, недостаточна и боковая поддержка.

Багажник в Kia cee’d хорош! Он удобен, а в походном состоянии увеличился на целых 40 л и теперь равен 380 литрам. 

Три плюс два 

В Украине для нового cee’d подготовлено три мотора – два бензиновых 1,4 л (100 л. с.) и 1,6 л (130 л. с.) и экономичный 1,6-литровый турбодизель. Вся тройка досталась от предыдущего поколения, но с новыми программами управления, что положительно отразилось на мощности и крутящем моменте. Трансмиссий две, «механика» и «автомат», обе – шестиступенчатые. Сейчас турбодизель с «автоматом» доступен только в cee’d с кузовом универсал, хотя уже в этом месяце дебютирует и хэтчбек с данным силовым агрегатом. Пока же АКП встречается только с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Именно такой «симбиоз» мы и выбрали для нашего теста. Отмечу, что в предыдущем поколении cee’d был доступен с 4-ступенчатым «автоматом», работа которого была размеренной и довольно медленной. Новый – заметно быстрее, хотя, конечно, это не «робот» с двумя сцеплениями. Впрочем, скорость смены передач может «напрягать» лишь при активной езде, а при аккуратном вождении «автомат» отрабатывает на 5 баллов. Правда, как и все гидротрансформаторы, экономичность – не его конек. Добиться паспортного расхода в 9,5 л на 100 км сложно. В ходе теста, по данным маршрутного компьютера, он составлял около 10 литров. 

Наследство

В тестах предыдущего поколения Kia cee’d мы отмечали жесткую работу подвески и низкую информативность рулевого управления. Новинка сохранила эти черты, но уже в меньшей степени.

На дороге новинка немного мягче предыдущего cee’d, но подвеску нет-нет, да и пробьет, особенно на выбоинах и «лежачих полицейских».

Рулевое управление оснастили системой изменения жесткости Flex Steer (в средней и топовой комплектациях). Три предложенных режима – Comfort, Normal и Sport – заметно отличаются друг от друга, руль абсолютно легкий в Comfort и тугой в Sport, однако должной информативности руля я не почувствовал ни в одном из них. Зато в комфортном режиме удобно парковаться – когда баранка становится невесомой. С ростом скорости, как и в предыдущем поколении, усилие ненатуральное. При резком вращении руля, например, при объезде внезапно появившегося препятствия, электроусилителю не хватает производительности – его закусывает. 

 

Новые ценности

Новый Kia cee’d – абсолютно другой внешне и внутри. Причем изменения очень удачные. По внешнему виду, качеству отделки, оснащению машина на порядок выше предшественника. Хотя с подвеской и рулевым инженерам есть к чему стремиться, особенно если они взялись тягаться с VW Golf или Ford Focus.

Что касается цен, то Kia cee’d – середнячок в С-классе. Однако в максимальной комплектации цена в 200 тысяч гривен вплотную приближает этот автомобиль к именитым конкурентам.

 

Евгений Сокур
Фото Андрея Яцуляка

Источник: autocentre.ua

 

 

Другие тесты и обзоры Kia cee'd: 

 

 

Вернуться к списку тестов Kia cee'd