Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

>>
Восточное трио

Восточное трио

Опубликовано 21.06.2013

Сравнительный тест Toyota Auris, Hyundai i30 и KIA Cee'd

Конкуренция в гольф-классе становится все выше и выше. Выстрелили корейцы, держат марку японцы, немцы по-прежнему практикуют «квадратиш, практиш, гут». Борьба за кошельки идет острая и непри­миримая. Так что «AUTO BILD Беларусь» решил выяснить, кто чего стоит, в очной схватке.

 

 

 KIA Cee'd

Пожалуй, если бы главным дизайнером Kia не стал уже легендарный Петер Шрайер, марка могла бы так и остаться где-то на за­дворках автомобильного мира. Руководство концерна настолько оценило работу немца, что назначило его аж президентом компании. Глядя на новый Kia Cee'd, понимаешь, что Пе­тер это заслужил. Острый клиновидный си­луэт, фирменная решетка радиатора, стре­мительно вздымающаяся боковая линия. По сравнению с довольно скромным преды­дущим поколением новый Cee'd - это рево­люция. Причем не только дизайнерская. Про­сто ощущение от автомобиля стало совсем иным. Дизайнерская внешность и не ме­нее дизайнерский интерьер. Дешевых дета­лей вы не найдете, за исключением уже упо­мянутых подрулевых переключателей (как у i30). Все остальное ничуть не хуже, чем у большинства европейских конкурентов. Цен­тральная консоль в реверансе водителю раз­вернута чуть влево. Кнопок на рулевом коле­се множество, как и на центральной консоли, но все они функционально сгруппированы. Рояльный черный пластик отделки зритель­но удорожает салон, но при этом любое каса­ние его оставляет на поверхности отпечатки. Самая выдающаяся деталь интерьера - это, конечно, панель приборов. С первого взгляда и не поймешь, что спидометр - то - виртуаль­ный! Прямо как в Mercedes S-класса. Стрелка и цифры - это изображение на цветном экра­не. Если внимательно присмотреться, то ста­новится видна пиксельная картинка. На ходу cee'd полностью повторяет i30, с небольшой оговоркой на меньшую плавность на шинах R17. Шасси настроено грамотно, управляет­ся «кореец» вкусно, предел цепкости весьма высок. Однако мотор и АКПП будто противят­ся этому и предлагают ехать не торопясь. А если приходится торопиться, нужно подсте­гивать трансмиссию подрулевыми переклю­чателями и держать мотор в диапазоне бо­лее 3500 об/мин.


 

Hyundai i30

Это всего лишь второе поколение корей­ского представителя гольф-класса, но оно уже значительно привлекательнее автомобилей первой генерации. Hyundai i30 выглядит весь­ма выразительно и самобытно. Новый дизай­нерский стиль Hyundai привлекает плавными линиями и острыми гранями. Интерьер «стру­ится» в полном соответствии с новой фило­софией корейской марки. Передняя панель будто «стекает» вниз этаким пластиковым во­допадом. В автомобиле появился даже легкий налет солидности и какой-то основательно­сти. Не наблюдается откровенно бюджетных и экономичных решений. Разве что блестящий, словно жирный пластик подрулевых  рычаж­ков навевает воспоминания о конце 90-х, на­чале 2000-х годов, когда корейцы еще только мечтали напрямую конкурировать с японца­ми. В остальном же автомобиль вызывает по­ложительные эмоции. В списке оборудования автомобиль может похвастаться такими шту­ками, как навигация с поддержкой камеры за­днего вида, климат-контролем с функцией ио­низации воздуха. В нынешнем поколении, в полном соответствии с идеями экологии, из- под капота исчезли двухлитровые моторы, и бензиновый, и дизельный. Теперь - или 1.4 ил 1.6. Бензин или дизель. 1,6-литровый бензи­новый агрегат тестового авто выдает 130 л.с., что не так уж мало. Все «лошадки» целиком подчинены «автомату», который рьяно эко­номит топливо и заставляет мотор работать в натяг. Если ехать динамично, «коробка» на­чинает запаздывать с переключениями, что особенно заметно на фоне расторопного ва­риатора Тойоты. Спортивного режима не предусмотрено и подрулевых переключате­лей у Hyundai i30 нет. Ехать и никуда не то­ропиться на i30 очень приятно. Хотя настрой­ки его подвески очень напоминают cee'd, ход чуть  плавнее  благодаря на размер меньшим шинам R16


 

Toyota Auris 

Новый тойотовский дизайн вызывает про­тиворечивые чувства. С одной стороны, поя­вился ярко выраженный и узнаваемый стиль. С другой, такое решение делит отношение к машине на два полюса - или нравится, или категорически не принимается. Третьего не дано. Новый Auris стал на 30 мм длиннее, но на 55 мм ниже и, в зависимости от версии, на 40-100 кг легче. Вот это уже интересно. Из интерьера исчез без следа былой футуризм. Хотя, может и не исчез, а принял иную форму. Дизайн салона нового Auris немного напоми­нает об интерьерах американских внедорож­ников 90-х годов: бесхитростные прямоуголь­ные кнопки, почти вертикальная передняя панель, электронные часики. Монохромный  дисплейчик  бортового компьютера сменяет­ся большим экраном лишь в топ-версии. Из современных решений можно выделить раз­ве что сенсорный дисплей на центральной консоли. Материалы отделки не блещут, хотя сборка аккуратная. Пластик передней пане­ли оказался жестковат. Широкая декоратив­ная вставка «под карбон» запоминает на себе отпечатки пальцев всяк ее коснувшегося. На­туральная кожа (сорта Nappa, кстати) рулево­го колеса приятная на ощупь. Интересно, что кожаный салон для Auris не предлагается. С ним цена машины перевалит за психологи­ческую отметку в $30.000, а это уже уровень базовой Camry. Взыскательному покупателю остается довольствоваться интеллектуальной системой помощи при парковке (только у топ - версии), раздельным климат-контролем  да камерой заднего вида, за которую не надо до­плачивать (она и мультимедиа с TFT-дисплеем есть уже в версии за $27.800). Auris неожидан­но удивил бойким мотором и прекрасно на­строенным вариатором. Он живо откликается на акселератор и понимает водителя с полу­слова. Шумоизоляция и плавность хода хоро­ши, но в этом плане «корейцы» получше. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Итог

С одной стороны, ито­ги неожиданные, а с другой - мы пример­но так все и представ­ляли. Знали, что два брата-близнеца будут похожи, но не ожида­ли отставания Toyota. И это говорит лишь об одном - корейцы стремительно про­грессируют. Причем не только в качестве автомобилей, но и в цене. В средней комплектации оба корейца приближают­ся к отметке $25.000, а в максимальной цена зашкаливает за $31.000. Добавьте к этому еще АКПП за $2000... Впрочем, ко­рейцы и не скрывают, что их цель - лучшие европейские предста­вители класса.

Тест-редактор Павел Мурашко

 Источник: Auto Bild (Беларусь)(№6(56) Июнь 2013г.) 

 

 

Другие тесты и обзоры Kia cee'd:

 

 

Вернуться к списку тестов Kia cee'd