Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

>>
Капсула жизни

Капсула жизни

Опубликовано 11.09.2013

Третие поколение Kia Cerato

Всего три поколения понадобились Kia Cerato, чтобы проделать путь от аутсайдера до конкурентоспособного представителя гольф-класса.

 

 

Времена, когда корейские автомоби­ли считались лишь бюджетной аль­тернативой лидерам автопрома, дав­но миновали, о чем свидетельствует хотя бы их стоимость, практически сопоставимая с ценой европейских и японских одноклассников. При этом подрос и уровень потребительских качеств корейских машин, которые по большинству параметров не усту­пают, а порой и превосходят аналоги.

И последний Kia Cerato, совсем не­давно появившийся у нас в продаже, это ярко демонстрирует: раньше он радовал разве что невысокой стои­мостью и мягкой подвеской, а сегодня обладает рядом достоинств, позво­ляющих ему быть привлекательной альтернативой всяким Ford Focus и Honda Civic. Проанализируем плюсы и минусы Cerato нового поколения, а главное, покажем, насколько эта машина многогранна и разнообразна.

Портрет

С каждым поколением Cerato ста­новится все симпатичнее: если ав­томобиль первой генерации был откровенным «обмылком», то второй получился вполне молодежным. А мо­дель третьей генерации повзрослела, выглядит пусть и скромно, но стильно. Грани уступили место плавным обво­дам, которые делают машину изящной и стройной.

Салон у Cerato приятный, хотя и несколько простоватый по срав­нению с элегантным интерьером Cee’d.

Качество сборки, материалы отделки — все говорит о бюджетности автомобиля, при этом чересчур дешевым он не кажется.
Основной "печалью", в предыдущих поколениях Cerato, было очень мягкое лобовое стекло (царапины от щёток и песка, появлялись очень быстро), из-за чего, поездки на склад автостекол приходилось совершать практически каждые 2-3 года эксплуатации. В третьем поколении, эту проблему вроде обещали решить. На Церато, теперь в базе, ставятся атермальные стёкла, которые ранее были доступны лишь в продвинутых комплектациях... 

Претензий к удобству салона нет: эргономика проработана неплохо. Основное достоинство модели — вместитель­ный задний диван (багажник большой, но не рекордно: его объем немного превышает 480 л).

На ходу машина производит впечатление достаточно ленивой: в обычных режимах это не напрягает, но если резво закладывать поворо­ты или нестись на высокой скорости по трассе, собранности не хватает. Зато ездовой комфорт достойный, дальняя дорога в спокойном темпе вряд ли утомит. Ну а ключевым отли­чием от предыдущего Cerato является улучшенная шумоизоляция, которая у автомобиля прошлого поколения была посредственной.

 

 

 

 

Источники движения

Kia Cerato в базовой комплектации за 669 900 руб. предложен с 1,6-литровым двигателем (130 л.с.) и 6-ступенчатой МКПП. Моторчик достаточ­но резвый, по крайней мере на высоких оборотах он радует бодрой тягой и приятным звучанием. Разгон до сот­ни занимает 10,1 с, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход то­плива в смешанном цикле составляет 6,5 л/100 км. Автоматическая коробка с тем же количеством ступеней повы­сит стоимость до 759 900 руб. (речь идет о версии в более богатом ис­полнении). Максимальная скорость ниже на 5 км/ч, а разгон до сотни занимает дополнительные 1,5 с. Расход топлива в смешанном цикле возрастает на 0,3 л.

Модель со 150-сильным 2-литровым силовым агрегатом ос­нащена исключительно АКПП и стоит от 849 900 руб. (что дороже аналогичной 1,6-литровой Cerato на 50 000 руб.). С этим двигателем разгон до сотни занимает 9,5 с, а максимальная скорость возрас­тает до 205 км/ч. Средний же расход топлива равен 7,2 л на 100 км.

 

 

 

 

 

 

 

Базовые уровни исполнения

Автомобиль в базовой комплектации за 669 900 руб. имеет приставку Comfort. Машина оснащена обыч­ными стальными дисками, бортовым компьютером, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, рулевой колонкой с регулировкой по вылету и высоте, электропри­водом всех стекол, кондиционером, центральным замком с дистанцион­ным управлением, а также аудио­системой с шестью динамиками и поддержкой AUX/USB. Бедновато, не находите?

 

Cerato Luxe стоимостью 719 900 руб. оборудован богаче. Он получил кнопки управления аудио­системой на руле, противотуманные фары, легкосплавные колесные диски, охлаждаемые перчаточный ящик и бардачок, подсветку в са­лонных зеркальцах, кожаную от­делку руля и рычага КПП, боковые подушки безопасности (в том числе шторки), автономный отопитель, круиз-контроль, подогрев передних сидений.

Следующий уровень испол­нения — Prestige за 799 900 руб. (это уже автомобиль с 1,6-литро- вым мотором и АКПП, механика для него недоступна). Основные отличия от Luxe — панель приборов Supervision, ряд помощников, улуч­шающих активную безопасность (система стабилизации, Autohold, система предупреждения о необ­ходимости экстренной остановки, доводчик тормозов), климат-контроль, подогрев рулевого колеса, поддержка Bluetooth, а также подо­грев задних сидений.

 

 

 

 

Автомобиль в топовой версии с 1,6-литровым мотором и АКПП называется Premium и стоит 869 900 руб. Он получил 17-дюймовые диски, светодиодные огни дневного света и такой же стоп- сигнал, ксеноновые фары, цветной дисплей в панели приборов, элек­тропривод складывания боковых зеркал, продвинутую аудиосистему с цветным экраном, датчик света, камеру заднего вида, парковочные радары спереди и сзади и систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа.

 

Альтернатива

Chevrolet Cruze

Cruze — близкий конкурент Cerato с похожим набором потребительских качеств: он тоже обладает довольно яркой внешностью и простым в исполнении, но стильным салоном. Двигатели у него несколько слабые, зато предложен выбор кузова (седан, хетчбэк, универсал). Минимальная стоимость немного ниже, чем у Cerato, — от 599 ООО руб.

 

 

 

Honda Civic

Civic — красивый и удобный автомобиль, который отличается от Cerato богатым оснащением и неплохой управляемостью. Помимо седана есть только 5-дверный хетчбэк, а двигатель так вообще один — 140-сильный объемом 1,8 л. Минимальная стоимость седана составляет 779 ООО руб.

 

 

 

 

Toyota Corolla

Corolla — вполне достойный середнячок, обладающий привлекательной внешностью и довольно продуманным салоном. Машина неплохо оснащена, имеет высокий уровень ездового комфорта и сравнительно обширную линейку двигателей. Цена Corolla даже ниже, чем у Cerato: 1,3-литровая версия мощностью 99 л.с. стоит всего 659 ООО руб.

 

 

Источник: "Автомобили и цены" №34 Август 2013

Автор: Пётр Максимов

 

 

Другие тесты и обзоры KIA Cerato:

 

Вернуться к списку тестов KIA Cerato