Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

>>
Kia Cerato против Nissan Sentra

Kia Cerato против Nissan Sentra

Опубликовано 24.05.2015

Сравнительный тест Киа Церато и Ниссан Сентра

В настоящее время способность произвести хорошее первое впечатление — наиважнейшая штука. Ведь, избалованные вниманием, разборчивые покупатели могут и не дать продавцу второго шанса. Если нас не заманить чем-нибудь эффектным, ярким, интересным, просто пройдем мимо, и все. Это замечание касается всех товаров, в том числе и автомобилей. Внешность для них — один из основных инструментов продаж.
Ибо, как известно, по одежке встречают.
Сравним достоинства и недостатки Nissan Sentra и Kia Cerato.
Как выглядит японская дебютантка на фоне конкурента?

 
 


На мой взгляд, в плане наружности Nissan и Kia стоят друг друга. Разумеется, они не братья-близнецы, но оба седана выглядят солидно и привлекательно. В костюме каждого достаточно элементов, что обращают на себя внимание. А если бюджет позволяет, то для пущего визуального эффекта можно выбрать комплектации подороже — с ксеноновыми фарами и литыми дисками. Взгляните на картинку. Разве не круто?



Что почём?

Впрочем, совсем необязательно гулять на все деньги. Базовое содержание обоих автомобилей далеко не бедное. За 857 900 руб. в Cerato наряду с 1,6-литровым 130-сильным мотором и ручной коробкой передач присутствуют фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, МРЗ-магнитола, обогрев передних сидений и руля.

Практически за ту же цену — от 858 ООО руб. — Sentra оснащена мотором мощностью 117 л.с. В ее базовой комплектации нет магнитолы, а подогреваемая «баранка» не предусмотрена вовсе, зато есть система динамической стабилизации. Кроме того, японский седан дешевле оснастить автоматической трансмиссией. Nissan с вариатором дилеры оценивают в 913 000 руб. Это на 28 900 руб. меньше, чем Kia с 6-ступенча-той АКП. Но справедливости ради замечу, что вместе с автоматом покупателю Cerato достанутся литые колеса, противотуманные фары, охлаждаемый перчаточный ящик, боковые подушки и шторки безопасности.
Таким образом, если посчитать количество «пирогов», отгружаемых на каждый потраченный покупателем рубль, то предложение Kia выглядит чуть более привлекательным. Это все, что лежит на поверхности. Пора копнуть глубже, заглянуть в салоны.



Организационные моменты

А между тем, внутри они совсем не похожи друг на друга. У каждого своя философия и, очевидно, свои покупатели.
В интерьере японского седана преобладают простые, спокойные формы и плавные линии. Четкое, интуитивно понятное расположение кнопок и клавиш, добротные материалы, аккуратный декор скорее привлекут людей зрелых и консервативных, нежели любителей оригинальных решений. С точки зрения эргономики в этой машине почти все правильно.
Почему «почти»? Лично мне, человеку ростом 185 см, было бы комфортнее опустить водительское кресло еще чуть ниже, чтобы при правильной, вертикальной посадке взгляд не упирался в противосолнечный козырек.
Зато на диване места с запасом что по длине, что по высоте и ширине. И трансмиссионный тоннель не сильно выступает. Можно в случае необходимости на заднем сиденье путешествовать и втроем.
Для багажа места тоже хватит. И без манипуляций со спинками дивана объем грузового трюма составляет 511 л. А это даже больше, чем две заполненные под завязку покупательские тележки.

По большому счету и у Cerato нет оснований стыдиться своего багажника. Да, его объем на 30 л меньше, но это совсем не существенная разница. Для перевозки длинномеров можно сложить одну или две спинки заднего сиденья. Правда, погрузочная высота могла быть и поменьше. Но, уступая в удобстве багажника, Kia может похвастать чуть более просторным диваном. При прочих равных в корейском седане он на 6 см шире.

И к водителю Cerato относится с большим вниманием, нежели Sentra. Начать с того, что кресло удобнее — высокому человеку не приходится сутулиться. Во-вторых, само оформление интерьера ярче и интереснее. Наконец, здесь больше драйверских фишек — чуть повернутая к «пилоту» центральная консоль, подрулевые
лепестки для ручного переключения передач, алюминиевые накладки на педалях. А в комплектациях Prestige и Premium можно с помощью кнопочки менять реактивное усилие на «баранке» от комфортного к спортивному. И пусть ближе всех к истине режим Normal, зато «в спорте» ты уже не просто катишь, а практически «пилотируешь».




Степень привередливости

Конечно, слово «пилотировать» не шибко вяжется с гражданским транспортным сред-ством, движителем которого работает 130-сильный мотор. Да, Cerato не герой в спринте, но вполне живой. На газ реагирует без задержек, обороты набирает бодро и не подведет, если нужно кого-нибудь обогнать на трассе. При этом Kia не сильно кренится в поворотах и достаточно цепко держится за дорогу. Но в этой в целом хвалебной истории есть один негативный момент. Плотная подвеска корейской машины хороша на качественных дорогах, но, случись на асфальте более-менее приличная выбоина, реакция пружин будет жесткой и громкой.

К стыкам, ямкам и другим подобным «украшениям» российских дорог Sentra подготовлена лучше. Она их не то чтобы не замечает, но вполне успешно разглаживает. Понятное дело, что мягкость подвески не добавляет японской машине скорости в поворотах, тем не менее рулится Nissan вполне надежно. И кстати, в светофорных гонках Sentra едет вровень с соперницей. Правда, 117-сильному мотору «веселые старты» не очень нравятся, и примерно с 3500 об/мин шум силового агрегата становится громким и назойливым. Поэтому лучше все-таки не усердствовать.Sentra умеет ездить комфортно, но резких, агрессивных командиров не любит.


Выводы
В этой парочке Kia выглядит наряднее и при равной стоимости чуть содержательнее. Но в то же время Cerato очень требовательна к качеству дорог. И если «всеядность» подвески для вас важный фактор при выборе автомобиля, Sentra - то что надо. Плюс к этому вы получите удобный, просторный салон и очень вместительный багажник. Не так уж и мало.

Автор: А.Колтун
Фото: В.Крылов и А.Афанасьев
Источник: Автомир (№20 Май 2015)

 

 

Другие тесты и обзоры KIA Cerato:

 

Вернуться к списку тестов KIA Cerato