Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

>>
Новый дизайн

Новый дизайн

Опубликовано 17.07.2013

Новый дизайн Kia Cerato

Седаны Kia Cerato первого и второго поколений очень хорошо известны в России. Однако лидерами продаж они никогда не были. Корейцы искренне надеются на то, что третье поколение Cerato способно изменить ситуацию.

Хорошо «упакован­ные» стоковые маши­ны — давний козырь корейских компаний, который исправно ра­ботает до сих пор. С момента начала про­изводства модели автомобили первого и второго поколений успели разойтись по миру тиражом 2,5 млн. экземпля­ров. В апреле на российский рынок вы­ходит уже третий Cerato — полностью новая модель.

МОДА НА ФИТНЕС

Автомобильные компании Южной Ко­реи работают по укороченному произ­водственному циклу, составляющему пять лет против шести-семи у евро­пейцев. Так что пока весь мир оправ­лялся от кризиса, многие даже не ус­пели распробовать Cerato второго поколения, появившийся у нас в 2008 году. Автомобиль третьей генерации станет для большинства покупателей откровением, хотя бы из-за нетриви­ального дизайна. Нет, все-таки не зря компания Kia семь лет назад пригла­сила на высокий пост шеф-дизайнера Петера Шрайера — под его рукой ма­шины корейской марки приобрели не­виданную прежде индивидуальность.

За внешний вид нового Cerato отве­чал филиал Kia Motors America, бази­рующийся в калифорнийском городе Ирвин. Там располагается огромный техцентр HATCI (Hyundai America Technical Center, Inc.), в состав которого входит дизайн-студия Kia под руководством Тома Кернса. Именно его командой и был создан облик «третье­го» Cerato, но под контролем все того же Петера Шрайера.

США, наряду с Южной Кореей и Китаем, считаются приоритетны­ми рынками для новой машины, соот­ветственно, кому как не американцам знать о предпочтениях соотечественников? Kia собирается продавать но­вую модель в 130 странах под разными названиями, с разными силовыми аг­регатами, подвесками и даже габари­тами. От рынка к рынку изменения не будут касаться только силовой струк­туры кузова.

Складывается ощущение, что ди­зайнеры, над ним работавшие, иска­ли вдохновение, созерцая океан. Вол­на, плавные линии — вот основная тема внешнего оформления нового Cerato. По сравнению с предыдущей моделью коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,29 до 0,27. Ли­ния крыши будто отражается в подштамповках на боковинах.

Анфас чувствует родство с Kia c’eed. И пусть корейцы категорично за­являют, что общих кузовных панелей у автомобилей нет, но геометрия под­сказывает, что силовая структура мо­делей как минимум близка. Корма вы­зывает аллюзии с более крупным Ford Mondeo. По сравнению с предшес­твенником новый Cerato стал на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и на 25 мм ниже. При этом до 2700 мм выросла колесная база. Так что визуально авто­мобиль воспринимается крупнее ма­шины второго поколения.

ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО

Несмотря на все геометрические из­менения, места в салоне, особенно по высоте, меньше не стало. Во многом это достигнуто за счет иной установ­ки кресел. Они опустились вслед за крышей: передние — на 26 мм, а задний диван — на 20 мм. Благодаря подрос­шей на 50 мм колесной базе прибавилось места для ног пассажиров второ­го ряда. А вот заказывать люк я бы не советовал, по крайней мере, высоким водителям или тем, кто предполага­ет хотя бы изредка возить пассажиров ростом от 185 сантиметров. На какой-нибудь дорожной неровности велик риск достать-таки до крыши.

Эргономика водительского места близка к эталонной, особенно понра­вился ухватистый многофункциональ­ный руль. До 40 мм увеличились диа­пазоны    регулировки   рулевой колонки как по высоте, так и по углу наклона. Управление второстепенны­ми функциями традиционно и не тре­бует привыкания. Приборная панель читается при любом освещении, а в дорогих комплектациях между спидо­метром и тахометром расположен информативный TFT-дисплей диагона­лью 4,2 дюйма.

Использованные в интерьере ма­териалы и качество сборки заслужива­ют похвалы. Мягкий пластик на дверях и передней панели по прихоти дизай­неров идет складками, сами разработ­чики называют это эффектом «Мяг­кой волны», решение неожиданное, но смотрится стильно и свежо.

На втором ряду смогут усесться трое, благо центральный тоннель не­высок. Но двоим все-таки комфорт­нее — к их услугам опционный подло­котник, прячущийся в средней части дивана. Кстати, в России можно будет заказать обогрев не только передних сидений, но также руля и заднего ди­вана. Объем багажника хоть и умень­шился на несколько литров, по срав­нению с автомобилем предыдущего поколения по-прежнему внушителен.

Корейцы утверждают, что 482 л (по методике VDA) — один из лучших по­казателей в классе. Действительно, у основных конкурентов Cerato объем грузового отсека скромнее (Ford Focus — 475 л, Opel Astra — 460, Chevrolet Cruze — 450 л).

К ЛИНИИ ГОРИЗОНТА

Завоевывать российский рынок Kia Cerato будет, имея в арсенале две бен­зиновые «четверки». Атмосферный мотор 1,6 MPi семейства Gamma II хорошо известен по моделям марки Hyundai. В обновленной версии его мощность выросла на 4 л.с. и составляет 130 л.с. при 6300 об/мин (157 Нм при 4850 об/мин). «Внизу» мотор от­кровенно скучен, зато с ростом обо­ротов оживает, радуя неплохой тягой. Богатая комплектация и новый ку­зов увеличили массу автомобиля поч­ти на 100 кг, по сравнению с предшественником, что не могло не отразиться на динамике.

В этом свете более интересным выбором представляется 2-литровый двигатель серии Nu, кото­рый выдает 150 л.с. при 6500 об/мин и 193 Нм при 4800 об/мин. Процесс переключения передач 6-ступенчатой механики не напрягает, четкость хо­дов и избирательтельность на высоте. Тем, кто не хочет совершать лишних телодвижений, адресован 6-диапазон-ный «автомат» с возможностью ручно­го переключения передач как рычагом селектора, так и подрулевыми лепест­ками. Впрочем, вмешиваться в работу автомата не хочется. Передачи пере­ключаются быстро и плавно.

Рулевое управление достаточно точное, так что при желании можно по­лучать и удовольствие от динамичной езды. Электроусилитель имеет три ре­жима работы: Comfort, Normal и Sport. В первом баранку можно крутить од­ним пальцем, но информативности ни на грош. Последний — слишком явно утяжеляет руль. Так что большинство водителей сочтут оптимальным вари­антом универсальный «Normal».

К тормозам претензий нет, дис­ковые механизмы передней и задней осей позволяют прогнозируемо оттормаживаться с любых скоростей. Так же, как и предшественник, но­вый Kia Cerato спереди имеет независи­мую подвеску типа МакФерсон, а сзади — полунезависмую Н-образную балку. В Россию будут поставляться адапти­рованные автомобили: с увеличенным дорожным просветом и более жестки­ми пружинами. И это хорошо, поскольку подвеске европейских Cerato, рассчитанных на гладкие дороги, явно не хватает энергоемкости.


 

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Несмотря на то, что основны­ми рынками для третьего по­коления Kia Cerato станут США, Корея и Китай, дизайнеры пос­тарались придать машине под­тянуто-спортивный стиль, при­чем не только во внешнем оформлении. Cerato действи­тельно смотрится мускулис­то. В салоне за «спортивность» отвечают металлические на­кладки на педалях и «наполь­ная» педаль газа. Хотя на са­мом деле педальный узел тут самый обычный, подвесной, просто правая педаль име­ет дополнительное крепление на полу. 


 

ДАВИМ ЦЕНАМИ

В России Cerato будет доступен в че­тырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Цены обещают со­хранить на уровне машин прежнего поколения. Стоимость — от от 640 до 820 тысяч рублей (без допоборудования). Kia берет богатством комплектаций. Даже базовая версия седана имеет кондиционер, «музыку» с МРЗ, цент­ральный замок с дистанционным уп­равлением, электрорегулировку по­догреваемых зеркал, электроприводы передних стекол и т.д. Самая продви­нутая комплектация Premium помимо прочего включает в себя бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кноп­кой, двухзонный климат-контроль, адаптивный ксенон, передний и задний парктроники, а также приветственную систему Smart Welcome Lighting. Суть ее работы заключается в том, что при приближении водителя автомобиль раскладывает зеркала, включает под­светку дверей и их ручек, врубает ос­вещение салона и зажигает стояноч­ные огни. Приятно! Так что в среднем, «на круг», получается, что Kia Cerato на 5—15 тысяч дешевле, чем аналогично укомплектованные конкуренты.

Источник: AUTOGODA (Июнь 2013)

 

 

Другие тесты и обзоры KIA Cerato :

 


Вернуться к списку тестов KIA Cerato