Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

>>
Сравнение Opel Astra и Kia Cerato

Сравнение Opel Astra и Kia Cerato

Опубликовано 20.06.2013

 

 Сравнение Opel Astra и Kia Cerato

Хотя в продаже еще можно застать седаны предыдущих поколений (Opel Astra Family и вовсе продолжает успешно выпускаться), вряд ли кто-то посмотрит в их сторону после знакомства с новыми Astra Sedan и Cerato. От рубленых форм автомобили перешли к плавным обводам, прибавили в спортивности и аэродинамике, да и просто радуют глаз буйством форм.

Золотая середина

Седаны - отличная и, главное, более вместительная альтернатива пятидверным хэтчбекам. Кто-то выпускает четырехдверные версии в рамках одного семейства, а кто-то придумывает для такого типа кузова отдельную модель. Opel Astra Sedan и Kia Cerato наглядно демонстрируют оба подхода. К тому же они как нельзя лучше подходят друг другу в качестве прямых конкурентов. Попробуем выбрать лучший вариант?

Писаные красавцы

Сложно сказать, кто из них смотрится более привлекательно. Какую деталь не возьми - найдется много приверженцев стиля того или другого седана. Например, массивная решетка Kia Cerato с небольшим «закосом» под BMW, вызывает куда больше эмоций, чем едва различимая прорезь радиатора с «опелевской» молнией. А вот передний бампер Opel Astra Sedan с широко раскрытой пастью воздухозаборника впечатляет сильнее невнятной юбки Cerato. И так во всем.

Если же определять положение моделей внутри собственных семейств, то седан Cerato всегда отличался изяществом по сравнению с хэтчбеком Cee'd. И хотя построены автомобили на одной и той же платформе, корма Cerato выглядит куда интереснее. Здесь вам и купеобразная линия крыши с большим углом наклона и вытянутые фары с причудливым рисунком. Примерно так же выглядит и новая Astra Sedan, что, безусловно, не может не радовать.

Немцам наконец-то удалось сделать «четырехдверку» Astra, не уступающую по красоте остальным представителям семейства, без инородно выступающего багажника. Однако, несмотря на то, что Astra с Cerato принадлежат одному и тому же сегменту, немецкий седан получился более габаритным. Он практически на 10 сантиметров длиннее своего корейского одноклассника, на 34 миллиметра его шире, и на 55 миллиметров выше. 

И даже дорожный просвет Opel Astra, привыкшего за долгие годы к российским условиям эксплуатации, на 15 миллиметров больше, чем у Cerato. Однако, несмотря на это, Kia Cerato удалось лучше распорядиться внутренним пространством. Багажник корейского седана вышел на 22 литра вместительнее.

У Kia Cerato имеется полноцветный бортовой компьютер с высоким разрешением. На этом фоне рыжее аналоговое табло Opel Astra смотрится явным атавизмом. 

Недобор или перебор? 

Вообще, внутри Astra гораздо интереснее Cerato. Контрастное сочетание цветов, применяемых в оформлении немецкого седана, позволяют разнообразить интерьер, сделать его более живым. Интерьер же Kia Cerato решен в стиле минимализма. Однотонная отделка, вне зависимости от используемых материалов, делает салон фактически черно-белым. Немного разбавляет монохромную гамму лишь рыжая подсветка, такая же, как и в Opel Astra. Зато этот минимализм позволяет сохранить Cerato лучшую эргономику.

Пусть вас не смущает скромный размер багажника Opel Astra Sedan. При сложенной спинке заднего дивана его полезный объем можно довести до 1010 литров. 

Все органы управления в салоне находятся на своих законных местах. Блоки кондиционера и музыкальной системы справедливо разнесены на некоторое расстояние друг от друга. А сенсорное управление центрального дисплея избавило панель от лишних кнопок. В этом плане у Opel Astra с клавишами - явный перебор. Центральная консоль просто усеяна кнопками и переключателями. И чтобы разобраться в них, потребуется время. К тому же корейцы научились делать комфортабельные кресла. Боковая поддержка сидений Cerato ни в чем не уступает профилю кресел Opel Astra.

Под капотом

Корейцы никогда не отличались разнообразием моторной линейки. Двух бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 130 и 150 лошадиных сил соответственно, по их мнению, вполне достаточно для седана гольф-класса. Немцы считают иначе. Мало того, что покупателям Opel Astra предлагается сразу три силовых агрегата с куда большим диапазоном «лошадок», так еще и выбрать можно между атмосферными и турбированными вариантами. 

Имея в распоряжении 1,6-литровый турбомотор мощностью 180 лошадиных сил Opel Astra Sedan может не бояться преследователя в лице Kia Cerato. Хотя корейский седан делает все возможное, чтобы не отпустить Opel далеко вперед. До сотни 150-сильная Cerato разгоняется всего на одну десятую секунды медленнее. 

К первым относится 115-сильный движок объемом 1,6 литра, знакомый еще по предыдущему поколению семейства Astra. Вторые представлены наддувными моторами 1,4 и 1,8, выдающими 140 и 180 «кобыл». А вот с коробками передач Opel Astra повезло меньше. И если 6-диапазонный «автомат» есть и у того, и у другого седана, то 6-скоростной механической трансмиссией комплектуется только Kia Cerato. Седан Astra по-прежнему довольствуется 5-ступенчатой «механикой».

Торг уместен

Цена Kia Cerato и Opel Astra стартуют практически с одной и той же отметки. За корейский седан дилеры просят минимум 669 000 рублей, за немецкий - на 6 тысяч рублей больше. Хотя корейцы за эти деньги предлагают несоизмеримо больше. В базовой комплектации Церато будут уже боковые шторки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, MP3-магнитола, задние электростеклоподъемники и подогрев передних сидений, противотуманные фары, круиз-контроль и даже подогрев руля!

Четырехдверная Astra ничем подобным похвастать, к сожалению, не может. Думаете, продвинутая комплектация Enjoy сможет исправить положение? Куда там! Даже выложив за Opel Astra 700 c лишним тысяч рублей, придется обходиться без многих озвученных опций. Лишь версия Cosmo ценой от 760 900 рублей более-менее выходит на приемлемый уровень: парктроник, климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски и подогрев рулевого колеса дают почувствовать себя обладателем современного автомобиля. 

Но и тут Kia Cerato с легкостью бьет своего конкурента, ведь за 799 900 рублей можно уже получить в свое распоряжение машину с датчиками света и дождя, автоматическим стояночным тормозом и кнопкой запуска двигателя. А ведь есть еще и исполнение Premium, цена которого начинается с отметки в 869 900 рублей. В эту сумму включены камера заднего вида, биксеноновые адаптивные фары, ассистент парковки, стеклянная панорамная крыша с люком и навигационная система.

Многое из этого может позволить себе и Opel Astra Sedan, только вот платить за комфорт придется отдельно. К примеру, автоматический ручник обойдется в 3500 рублей, датчики света и дождя - в 6000 рублей, люк с электроприводом - в 20 000 рублей, навигация - в 27 500 рублей, а адаптивный биксенон - в 39 900 рублей. Таким образом, технические возможности у двух машин можно практически выровнять. 

Альтернатива

Сомневаетесь в правильности выбора типа кузова? Посмотрите на альтернативные варианты! У Opel Astra их, безусловно, больше. Это и традиционный пятидверный хэтчбек, и трехдверка GTC, и универсал Sports Tourer, и заряженный хэтч OPC, и даже пожилое семейство Family. Kia Cerato в этом плане повезло меньше. Он может быть только седаном. Из ближайших родственников - линейка cee'd, которая включает в себя трех- и пятидверные хэтчбеки, а также универсал SW. 

Источник: autosuper.ru

 

 

Другие тесты и обзоры KIA Cerato :




Вернуться к списку тестов KIA Cerato