Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

>>
Тест-драйв Kia Cerato (седан + хэтчбек)(2013)

Тест-драйв Kia Cerato (седан + хэтчбек)(2013)

Опубликовано 17.12.2013

Тест-драйв Kia Cerato 3-го поколения

В отличие от Западной Европы, в нашей стране любят седаны. Но желая получить более солидный автомобиль, мы хотели бы, чтобы он стильно выглядел, бодро ехал, был хорошо оснащен и имел приемлемую цену.

Автор: Чабан Дмитрий

Попробуем найти все это в новом Kia Cerato. Если рассматривать хэтчбек cee’d и седан Cerato, которые являются представителями С-класса, то хорошо видно, что сотканы эти авто по индивидуальным лекалам. Хотя оба созданы под руководством Питера Шрайера и имеют полный набор фирменных черт. Но даже у «носа тигра» решетки радиатора седана особый вид. Разная стилистика может помочь покупателю – ему не придется выбирать между машинами, отличающимися лишь задней частью кузова.

 

Kia Cerato 2013 г. (третье поколение)

  • Силовые агрегаты: бензиновые моторы объемом 1,6 л (130 л. с.) и 2,0 л (161 л. с.) работают с 6-ступенчатыми коробками – механической и автоматической.
  • Комплектации: base, mid и top.
 
 
 
 
Альтернатива:
 
 По максимуму

Седан Cerato выглядит достаточно динамично и даже тяготеет к модному течению четырехдверных купе. Это обусловлено покатой крышей, плавно переходящей в коротенький багажник. Схожий силуэт был и у Cerato первого поколения, но на смену его угловатым формам пришли более плавные изгибы. А довершает картину и повышает динамизм элегантный спойлер – кстати, по нему и легкосплавным дискам можно отличить самую дорогую комплектацию – Cerato top. Ее также легко узнать по огням LED в передней и задней оптике. Хотя аналогично выглядит и Kia Cerato с 2,0-литровым двигателем. Вот только колесные диски у него не 16-, а 17-дюймовые

 

Кстати, линейки моторов у хэтчбека и седана тоже разные. Общий у них только 1,6-литровый 130-сильный агрегат с «механикой».

Комплектации седана и хэтчбека отличаются по нескольким позициям. Хотя бы тем, что у седана есть 4,7-дюймовый цветной экран с функцией тачскрин и камера заднего вида, а это неплохое подспорье заднему парктронику. Особенно учитывая сильно наклоненное заднее стекло.

А что сзади?

Междугородние такси (http://www.mezhgorod-taxi-novosibirsk.ru/), помимо микроавтобусов, очень часто используют KIA Cerato в качестве машины для индивидуального заказа. Ведь многие люди, хотят доехать с комфортом, с вежливым личным водителем, быстро и готовы заплатить за это деньги...

С удовольствием отмечаю, что новый Cerato, не разочарует... Места сзади в достатке, потолок на втором ряду совершенно не давит, а сидеть очень комфортно благодаря удобному наклону подушки и спинки.

Спереди также располагаешься с удобством. Во всех комплектациях Cerato водительское кресло оборудовано микролифтом, а рулевую колонку можно регулировать по высоте и глубине. Сама же баранка максимально функциональна. Она позволяет, не убирая рук и не отвлекаясь от процесса управления, пользоваться практически всеми функциями автомобиля: от аудиосистемы и маршрутного компьютера до телефона и круиз-контроля, а также менять настройки электрического усилителя руля – системы Flex Street нет только в базовой версии. Как и климатической установки, которая дает возможность индивидуально менять температуру правой и левой частей салона. 

Без экстрима
Для самых активных драйверов в той же комплектации top предлагается Kia Cerato с 2,0-литровым 161-сильным агрегатом. А вот тестируемый 130-сильный мотор объемом 1,6 литра больше располагает к плавной и размеренной езде. Человека, который взвешенно подходит к выбору авто, такой двигатель должен устроить. Его характер уравновешенный, а с коробкой он работает достаточно слаженно.

Чтобы при обычном темпе езды уйти на одну или две передачи вниз, достаточно легко или чуть сильнее придавить педаль газа. АКП выполняет команду адекватно. Впрочем, в любой момент это можно сделать и подрулевыми переключателями. Небольшая заминка есть при кик-дауне, но когда переводишь рычаг в сектор ручного переключения, эта функция отключается. Однако вверх АКП все равно переходит. 

Звук мотора даже на высоких оборотах на границе с красной зоной не очень назойлив, а на средних и низких остается тихим. В таком режиме в смешанном цикле и постоянно меняющемся ритме движения расход топлива, по данным маршрутного компьютера, во время теста лежал в районе 8,0 л на 100 км.

В отличие от независимой «многорычажки» хэтчбека, в седане сзади стоит торсионная балка. По разбитым дорогам машина идет покачиваясь, но уверенно и с высоким комфортом. На жестких неровностях ощущается приятная упругость подвески. Однако дефекты она отрабатывает четко и без шумов, тряски и ударов. Но и в поворотах излишней валкости нет. 

Трехрежимный
Ощущения в виражах можно выбрать по собственному усмотрению, но не выходя за рамки, предложенные настройщиками Kia. Лично мне нравятся спортивная упругость и насыщенность в рулях. Правда, режим Sport в данном случае слишком утяжеляет баранку. Такая жесткость хороша на очень высоких скоростях в плавных виражах. При ежедневной спокойной езде и на малой скорости такой руль уже воспринимается излишне тяжелым.

Режим Comfort, наоборот, делает руль максимально легким. Разворачиваясь в тесном дворе в несколько приемов, вращать почти невесомую баранку от упора до упора удобно, но уже объезжая яму или люк, понимаешь, что чувствительность и обратная связь отсутствуют. Ехать становится неуютно, и, выбравшись из заставленного машинами двора, сразу выхожу из комфортного режима. 

В результате прихожу к выводу, что средний режим Normal наиболее подходящий для характера Kia Cerato. В нем есть приятная упругость, достаточная для спокойного управления авто. Хотя в любом случае ощущается искусственность создаваемого сопротивления. Но ведь и реакции автомобиля спокойные, так как комфорт тут имеет приоритетное значение.

Нашли, что искали?
Новый Kia Cerato выглядит достаточно динамичным и молодежным. Но при такой внешности он остается все же больше практичным седаном и имеет склонность к размеренной и аккуратной езде. В этом случае он демонстрирует хороший баланс в работе силового агрегата и подвески. С выбранным мотором и коробкой его цена выигрышна на фоне начальной стоимости многочисленных конкурентов со схожими двигателями и коробками. 

Источник: Авто Центр

 

 

Другие тесты и обзоры KIA Cerato:

 

Вернуться к списку тестов KIA Cerato