Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

>>
KIA RIO - весеннее обновление

KIA RIO - весеннее обновление

Опубликовано 05.04.2015

Прошлым летом инженеры основательно доработали подвеску Kia Rio и подружили его 1,6-литровый мотор с 6-ступенчатыми коробками (читайте об этом в предыдущем материале..).
На этот раз, корейский бестселлер слегка освежил костюмчик и получил несколько новых опций.

 

 

 

  1. ФАРЫ не только стали другими по форме (их внутренние, касающиеся решетки радиатора, края теперь слегка подрезаны снизу), но и получили новые галогеновые лампы с рассеивателями-линзами. Выглядят такие фонари эффектнее и дороже и, что не менее важно, светят ярче. Что же касается ксеноновых ламп, то они по-прежнему отсутствуют, как в списке стандартного оборудования, так и среди опций. Подобное оснащение корейцы считают весьма дорогим для установки на бюджетный автомобиль.
  2. ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР основательно изменился. Главное его отличие - вытянувшийся почти до самых краев воздухозаборник. Благодаря чему корейский автомобиль стал визуально шире, а стало быть, и солиднее. Кроме того, поменялся дизайн противотуманок. Угловатые светильники уступили место фонарям более строгой прямоугольной формы. И последнее новшество - аккуратные полоски дневных ходовых огней. Правда, все установленное в бампер световое оборудование в базовой версии присутствовать не будет, только в более дорогих комплектациях.
  3. РЕШЕТКА РАДИАТОРА только на первый взгляд осталась такой же, как и раньше. Да, ее форма не изменилась, но если присмотреться к деталям, то можно обнаружить, что структура сетки воздухозаборника стала другой - более объемной. В корейской фирме называют такую форму 3D. Наряду с этим стала шире хромированная рамка решетки. Зачем это нужно? Да все для того же - сделать внешность автомобиля солиднее и богаче.
  4. ЛИТЫЕ ДИСКИ нового дизайна — еще одно недавнее приобретение корейского автомобиля. На фотографии представлена 16-дюймовая модель. У чуть меньшего 15-дюймового колеса тоже 8 лучей, но форма несколько иная. Такая обувка положена только дорогим комплектациям. Что касается базовой версии,то она, как и раньше, будет укомплектована штампованными дисками, шинами размера 185/65R15 R15 и декоративными колпаками.


В движении...

Понятно, что улучшать машину можно бесконечно и мастера из Кореи, поработали на славу...
Подвеска, прошла  адаптацию для России. В последнем обновлении, стали применять элементы подвески и новые самоустанавливающиеся подшипники, от проверенных брендов: SKF, FAG, Craft, ... Благодаря чему, наш Рио, безболезненно глотает ямы и трещины дорожного полотна. Автомобиль, не напрягает водителя на высоких скоростях и вполне надежен в поворотах. Пусть не спортсмен, но для бюджетного средства передвижения едет очень прилично.


Автор и фото: Андрей КОЛТУН

Источник: Журнал "АвтоМир" №15 2015

 

Другие тесты и обзоры KIA Rio:

 

Вернуться к списку тестов KIA Rio