Прошлым летом инженеры основательно доработали подвеску Kia Rio и подружили его 1,6-литровый мотор с 6-ступенчатыми коробками (читайте об этом в предыдущем материале..).
На этот раз, корейский бестселлер слегка освежил костюмчик и получил несколько новых опций.
- ФАРЫ не только стали другими по форме (их внутренние, касающиеся решетки радиатора, края теперь слегка подрезаны снизу), но и получили новые галогеновые лампы с рассеивателями-линзами. Выглядят такие фонари эффектнее и дороже и, что не менее важно, светят ярче. Что же касается ксеноновых ламп, то они по-прежнему отсутствуют, как в списке стандартного оборудования, так и среди опций. Подобное оснащение корейцы считают весьма дорогим для установки на бюджетный автомобиль.
- ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР основательно изменился. Главное его отличие - вытянувшийся почти до самых краев воздухозаборник. Благодаря чему корейский автомобиль стал визуально шире, а стало быть, и солиднее. Кроме того, поменялся дизайн противотуманок. Угловатые светильники уступили место фонарям более строгой прямоугольной формы. И последнее новшество - аккуратные полоски дневных ходовых огней. Правда, все установленное в бампер световое оборудование в базовой версии присутствовать не будет, только в более дорогих комплектациях.
- РЕШЕТКА РАДИАТОРА только на первый взгляд осталась такой же, как и раньше. Да, ее форма не изменилась, но если присмотреться к деталям, то можно обнаружить, что структура сетки воздухозаборника стала другой - более объемной. В корейской фирме называют такую форму 3D. Наряду с этим стала шире хромированная рамка решетки. Зачем это нужно? Да все для того же - сделать внешность автомобиля солиднее и богаче.
- ЛИТЫЕ ДИСКИ нового дизайна — еще одно недавнее приобретение корейского автомобиля. На фотографии представлена 16-дюймовая модель. У чуть меньшего 15-дюймового колеса тоже 8 лучей, но форма несколько иная. Такая обувка положена только дорогим комплектациям. Что касается базовой версии,то она, как и раньше, будет укомплектована штампованными дисками, шинами размера 185/65R15 R15 и декоративными колпаками.
В движении...
Понятно, что улучшать машину можно бесконечно и мастера из Кореи, поработали на славу...
Подвеска, прошла адаптацию для России. В последнем обновлении, стали применять элементы подвески и новые самоустанавливающиеся подшипники, от проверенных брендов: SKF, FAG, Craft, ... Благодаря чему, наш Рио, безболезненно глотает ямы и трещины дорожного полотна. Автомобиль, не напрягает водителя на высоких скоростях и вполне надежен в поворотах. Пусть не спортсмен, но для бюджетного средства передвижения едет очень прилично.
Автор и фото: Андрей КОЛТУН
Источник: Журнал "АвтоМир" №15 2015
Другие тесты и обзоры KIA Rio: