Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

>>
Малый класс

Малый класс

Опубликовано 12.09.2013

Класс "B"

Маленькая машина — это не круто. Именно так полагают большинство наших сограждан, готовых по­ступиться удобством ради имиджа. И покупают крупные автомобили, которые в городских условиях до­вольно непрактичны.

Но с момента формирования этого стереотипа маленькие машины очень изменились: они стали взрослее, со­вершеннее, и большая их часть отве­чает требованиям, которые в преж­ние времена не могли удовлетворить и многие крупные автомобили.

Kia Rio - от 490 000р.

Цены
Наиболее дешев седан: автомобиль с 1,4-литровым двигателем (107 л.с.) обойдется в 489 900 руб. Цена модели с 1,6-литровым мотором и МКПП составляет 549 900 руб. Хетчбэк при прочих равных на 10 000 руб. дороже седана.



Таланты
Хотя Rio — близкая родственница Solaris, по ощущениям это совершенно другая машина: салон выглядит стильнее и дороже, да и подвеска настроена с прицелом на спорт — автомобиль получился довольно послушный и отзывчивый. Устойчивость на трассе у корейского малыша хорошая, а 1,6-литровый мотор тянет весело, не раздражая излишне назойливым голосом.

 

Кто против?

Если двигатель Rio и не слишком голосистый, то шум от колес прони­кает в салон беспрепятственно, как, собственно, и в родственном Solaris. Удивляет расход топлива на трассе: у 1,6-литрового мотора он со­ставляет порядка 7-8 л на 100 км (при 120-130 км/ч). Сиденья в ма­шине не самые удобные: спина довольно быстро начинает болеть.

Вердикт

Как и Solaris, Rio — неплохой ва­риант на все случаи жизни. Навер­ное, машина более всего придется по вкусу молодежи, так как у модели агрессивная внешность, можно сказать, спортивные настройки подвески, а также европейский по стилистике салон. Правда, и сто­ит Rio несколько дороже собрата Solaris.


 

Lada Granta - от 279 000 р.

Цены

 Базовая машина с 90-сильным мо­тором стоит 279 ООО руб. Автомобиль с 16-клапанным двигателем (106 л.с.) обойдется в 353 800 руб., а с автома­том — в 385 200 руб.

 Таланты

Главное достоинство этой моде­ли — невысокая цена, среди чисто­породных «малышей» не найдется ни одного, который стоил бы в базе дешевле. Весит автомобиль не­много, поэтому разгоняется более или менее нормально. Не достав­ляет особых проблем и управление, да и подвеска неплохо проглатывает неровности.

Кто против?

Салон в Lada Granta симпатичный, но исполнен без особого тща­ния: материалы дешевые, качество сборки явно уступает лучшим ино­странным образцам, впрочем, что вы хотели за эти деньги? Надежность Granta вызывает вопросы, но про­гресс определенно налицо. На­конец, двигатели для своего объема не очень мощные.

 

Вердикт

Для одних Granta — очередная эволюция старой доброй «девятки», а для других — неплохой, пусть и не­выдающийся автомобиль, который вполне окупает свою стоимость. Да, у покупателя Granta требования к машине, как правило, невысокие, и российский компакт им вполне отвечает. Вообще, за рекордно низ­кую по меркам сегмента стоимость этой машине можно простить очень многое.


Mazda2 - от 585 000 р.

 

Цены

Стоимость машины с 1,3-литровым мотором (75 л.с.) в базовой ком­плектации составляет 585 ООО руб. Версия со 103-сильным двигателем стоит 643 ООО руб., с автоматической коробкой — 667 ООО руб.

 

Таланты

Самая крохотная Mazda — довольно подвижная машина: она приемлемо управляется — чувствуется порода. Автомобиль просто кра­сив: трудно найти более элегант­ную модель малого класса.
Салон по-японски тщательно продуман и хорошо исполнен.
Кроме этого, обслуживание в техцентрах мазда, не станет разорением для вашего бюджета... Цены на ремонт и комплектующие, вполне даже ничего, по сравнению с более старшими моделями...

Кто против?

Японскую малышку нельзя назвать очень дешевой: даже в базовой комплектации она стоит значительно дороже, чем Citroen СЗ или Peugeot 208. А вот двигатели тут не SKYACTIV и высокой мощностью не радуют: 103 л.с. — несерьезный показатель. Надо сказать, «двойка» не относит­ся к числу самых крупных предста­вителей данного класса, а значит, в салоне мало пространства.

Вердикт

Mazda—неплохой вариант для чело­века, редко выезжающего за пределы города: она маленькая, юркая, эконо­мичная и стильная. Важная оговорка: машина хороша в том случае, если ездить предполагается в основном в одиночку или вдвоем.


 

Mini - от 730 000 р.

 

Цены

Базовый 98-сильный Mini One стоит 730 ООО руб. — немало! Популяр­ный 122-сильный Cooper обойдется в 800 ООО руб., а 184-сильный Cooper S — в 1 075 ООО руб., и это не предел для данной модели.

Таланты

Mini радует широчайшим выбо­ром модификаций: помимо обыч­ного хетчбэка есть купе, кабриолет, кроссовер, не говоря об обширном выборе двигателей именно Mini 211-сильной версии John Cooper Works принадлежит слава самого быстрого хетчбэка данного класса. А о том, что это наиболее оригиналь­ный и узнаваемый из ныне произво­димых компактов класса В, пожалуй, и говорить не стоит.

Кто против?

Облик у Mini, может, и самобытный, но на дорогах этих машин столько, что на них не обращают внимания. Ну а с практичностью автомобиля проблем, пожалуй, еще больше, чем у Citroen DS3: обычный Mini доста­точно тесный. А уж сколько стоит эта машина! А1 в базе, может, и дороже, но «догнать» ее до цены некоторых модификаций Mini едва ли получится...

Вердикт

Круг поклонников Mini давно сфор­мировался: в глазах женщин это красивый очаровательный малень­кий автомобиль, для мужчин же либо веселое средство передвижения, либо интересный боевой товарищ. В общем, это многоплановый компакт, подкупающий множеством самых раз­ных положительных качеств. Правда, за удовольствие приходится платить, и немало.


 

Nissan Almera - от 455 000 р.

 

Цены

Новейшая Almera предложена с единственным 1,6-литровым мо­тором мощностью 102 л.с. по цене от 455 ООО руб. Стоимость автомо­биля со стареньким 5-ступенчатым автоматом составит 510 ООО руб.

Таланты

При сопоставимой с другими се­данами данного класса стоимости Almera отличается огромными раз­мерами, отсюда большой багажник, поистине громадный салон, в ко­тором места больше, чем во мно­гих седанах семейного класса. Еще одно достоинство — приятная плавность хода вкупе с большим дорожным просветом (новая Almera делит платформу с Renault Logan).

Кто против?

Активное вождение явно противо­показано этой машине: на высокой скорости она ведет себя довольно неуверенно. Салон Almera до не­приличия прост: по архитектуре, за исключением мелких деталей, он такой же, как у бюджетного Renault Logan, да и материалы отделки не отличаются изысканностью.

Вердикт

Этот большой седан — выбор праг­матика: в вопросах практичности равных Almera не найти, особенно с учетом ее цены. Более того, именно поэтому машина уже довольно по­пулярна, и с каждым днем круг ее поклонников становится шире.

 

 

 


Opel Corca - от 514 000 р.

 

Цены

Трехдверная машина с базовым двигателем (1,2 л, 85 л.с.) стоит 514 ООО руб. Самая мощная версия называется ОРС (192 л.с.) и обой­дется в 945 ООО руб. Минимальная цена 5-дверной модели составляет 529 ООО руб.

Таланты

Corsa хорошо рулится, а оснащен­ная МКПП легко трогается, правда, опытному водителю может не хватать резкости, ездовой комфорт у нее на уровне. Оснащение автомобиля вполне приличное, вдобавок он имеет широкий выбор двигателей вплоть до маленького, почти 200-сильного, монстра.

Кто против?

Corsa в данном сегменте ветеран: выпускают ее достаточно давно, уже пора и модель нового поколения выкатывать. О возрасте напоминает, в частности, устаревший пользо­вательский интерфейс: вроде все по-немецки правильно, но многое не до конца понятно. Трехдверная машина не может похвастать прак­тичностью — сзади тесно, да и вещи положить толком некуда.

Вердикт

За прошедшие годы Corsa завоевала толпы поклонников, которые ценят в ней универсальный автомобильчик, сбалансированный и разнообраз­ный (выбор модификаций и моторов внушительный). Вот только ареал этой машинки ограничен большими городами: на трассе ей не очень уютно — эх, сюда бы коробку с бо­лее «длинными» высшими ступе­нями!


 

Peugeot 208 - от 504 000 р.

 Цены

В России базовая цена 208-го со­ставляет 504 тыс. руб. — столько стоит 3-дверная модель с базовым литровым двигателем мощностью 68 л. с. Минимальная стоимость аналогичной 5-дверной версии — 515 тыс. руб.

Таланты

Peugeot 208 — редкий компакт, до­ставляющий эстетическое удоволь­ствие. Вот только, пожалуй, в нем нет харизмы предков  очаровательных 205-го и 206-го, но все равно ма­шина получилась очень стильная и симпатичная. И едет «францу­женка» весело: ее управляемость заставляет вспомнить те времена, когда еще был свеж и радовал по­клонников компактов по всей Европе Peugeot 206.

Кто против?

Оформить бы 208-му интересный двигатель, а то из имеющихся раз­ве что 1,6-литровый мотор более или менее резвый, и тот состыко­ван с довольно старым автоматом, ощутимо скрадывающим динамику.

Салон с точки зрения стилистики и эргономики интересный, правда, несколько в ином смысле: отдельные решения вызывают недоумение.

Вердикт

Очевидно, что 208-й выберет че­ловек, озабоченный созданием «стильного» ореола для себя. При­чем владельцами машин становятся не только дамы, но и мужчины.

 

Источник: "Автомобили и цены" № 34 (Август 2013)

 

 

Другие тесты и обзоры KIA Rio:

Вернуться к списку тестов KIA Rio