Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

>>
Свой парень - KIA RIO 2015

Свой парень - KIA RIO 2015

Опубликовано 22.04.2015

 

Еще летом корейцы основательно «тряхнули» свой бестселлер, доработав подвеску и познакомив 1,6-литровый мотор с новыми 6-ступенчатыми трансмиссиями. Сегодня же настала пора слегка освежить «гардероб» и список опций.


В предыдущем обзоре о Киа Рио 2015, мы только намекнули и немного посмотрели на новинку...
Теперь, есть полная информация, в том числе и о ценах на Рио ...


 

Недавно обновленный Kia Rio, продажи которого стартовали 1 апреля, обзавелся ценником. Плох он или хорош, решать не нам, а покупателю. Мы же можем лишь поделиться эмоциями, которые вызвал собственно обладатель этого ценника. Изменения проникают в Rio постепенно.
Нынешний фейслифт, сдобренный премьерой нескольких дополнительных опций, лишь очередной этап.
Однако тенденция вполне прослеживается.
Классу бюджетных автомобилей, не чуждо чувство собственного достоинства. Относительно недорого не означает некрасиво.
Словом, «подтяжка лица» в Rio вполне традиционна: фары, бампер, решетка радиатора.


Искомая Свежесть

 Если с верхним грилем все более-менее ясно, его форма не изменилась, но структура ячеек стала как бы более объемной (более «тридэшной», что ли), то нижняя решетка в переднем, так же изменившемся бампере, явно вытянулась. По задумке в купе с новыми прямоугольными противотуманными фарами и полоской ходовых светодиодов (в базе их не будет) это должно вызвать ощущение ширины. А ширина, как водится, предопределяет основательность и солидность. Прибавьте сюда несколько небольших хромированных деталей — окантовку фальшдефлектора на передних крыльях и накладку за задней дверью — и вы получите искомый фреш за умеренные деньги.

 


В салоне, изменений еще меньше. Это слегка обно­вившиеся контуры климати­ческой и мультимедийной систем, функционал которых практически не изменился. Навигация с камерой заднего вида — по-прежнему епар­хия дилеров, с завода таких девайсов не получишь. Зато зимовать в Rio отныне будет теплее. В добавок к уже име­ющейся функции обогрева руля в дорогих версиях при­бавились электрообогрев ветрового стекла и обогрев форсунок стеклоомывателя.

Ездит Rio по-прежнему ве­село.
Проверенный временем двигатель 1.6л., прекрасно состыкован с новым, 6-ти ступенчатым автоматом, некоторая задумчивость которого, легко компенси­руется при обгонах ручным режимом переключения.
А если, этот и так неплохой движок, подвергнуть грамотному Чип-тюнингу и соединить с 6-ступенчатой «механикой», то от вождения и динамики, можно даже получать удовольствие... Главное, доверить это дело профессионалам - tuningkod.ru, которые смогут доработать машину, не ущемив в ресурсе.


За 300 км далеко не совер­шенных горных дорог (тест проходил на Кавказе) неплохо показала себя и подвеска. Ма­шинка уверенно и безопас­но скакала через ямы и кол­добины, особо не досаждая пробоями и потерей траекто­рии. Руль же при этом точно, но весьма деликатно инфор­мирует о происходящем под колесами, балуя водителя приятной тяжестью и непло­хой обратной связью.

 

 



Конкуренты:

  • Volkswagen Polo - 1.6.105 л.с., АКП-6 от 649 900 руб.
  • Skoda Rapid - 1.6.105 л.с., АКП-6 от 657 ООО руб.
  • Hyundai Solaris 1.6,123 л.с., АКП-6 от 644 400 руб.

 

 

Источник: Тест-драйв №9 - 2015
Текст:   Илья     Фишер,              
фото:    Kia

 

Другие тесты и обзоры KIA Rio:

 

Вернуться к списку тестов KIA Rio