Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

CHERY TIGGO 5 - 3 месяца позади ...

CHERY TIGGO 5 - 3 месяца позади ...

Опубликовано 16.05.2015

TIGGO 5 ПРИЯТНО УДИВИЛ, СОСТАВИВ СЕРЬЕЗНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ «ДАСТЕРУ» И «БРИЛЛИАНС».
ТЕПЕРЬ ЖЕ ПОГОВОРИМ О НЮАНСАХ, КОТОРЫЕ ПРИ ПОКУПКЕ БЫЛИ НЕ ТАК ОЧЕВИДНЫ.
ИЗМЕНИЛОСЬ ЛИ ОТНОШЕНИЕ К CHERY, ПОСЛЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ ЭКСПЛУАТАЦИИ?

 

 

«ТИГГО» ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заставил меня взглянуть на продукцию из Поднебесной под другим углом: китайские автомобили все меньше напоминают полуфабрикаты и могут быть вполне симпатичными, современными и комфортными. Конечно, недостатки имеются и здесь, но серьезных провалов - ни одного.

По-настоящему оценить удобство управления удалось после более-менее длительных поездок. Так, после первого четырехчасового трипа у меня не возникло желания записаться на прием к ортопеду или мануальному терапевту — позвоночник остался целым и невредимым. За это спасибо грамотной эргономике и нормальным сиденьям. Не сказать, что кресла анатомически идеальны, но, несмотря на довольно жесткую набивку и отсутствие выраженной боковой поддержки, нагрузку они распределяют неплохо.

За рулем в долгом пути чувствуешь себя умиротворенно, в том числе и ночью: 

  • приборная панель отлично читается и подсвечивается не как обычно ядовито-синим, а довольно мягким нейтральным цветом.
  • Головной свет также прекрасно справляется со своей задачей: фары с туманками имеют правильный световой пучок, что позволяет эффективно освещать в том числе и мокрый асфальт.

Но вот по мелочам претензии появились.
Например, плафон освещения для передних пассажиров: его подсветка сильно слепит, и нельзя включить весь свет в салоне одной кнопкой, как и наоборот — активировать приглушенную подсветку.
Также при открытии дверей автоматически может загораться только плафон для задних пассажиров.
Еще одна особенность — расположенная в мертвой зоне клавиша аварийки, которая соседствует с кнопкой включения двигателя. Пытаясь пользоваться ими «вслепую», нет-нет, да ошибешься: хочешь запустить мотор, а в ответ лишь щелчки поворотников.
С аварийкой, кстати, есть еще одна забавная особенность. Дело в том, что у «Тигго», как и у многих европейских автомобилей, имеется система предупреждения об экстренном торможении: утопил педаль тормоза «в пол» — загорается аварийка. Вещь, несомненно, полезная: до появления этой функции в аварийных ситуациях предусмотрительные европейцы часто включали аварийку вручную. Но в «Чери» эта система работает не всегда логично. Затормозил чуть резче обычного, и уже вовсю моргаешь всеми поворотниками, которые еще секунд пять не отключаются: в суматошном городском трафике ой как неудобно. А бывает наоборот: на скользкой дороге уже тарахтит ABS, а «аварийка» молчит.



С безопасностью китайцы действительно чуть перестарались.
Так, например, автомобиль часто недвусмысленно намекает, что скоростной режим нарушать нежелательно: при превышении 120 км/ч раздается звуковое оповещение, а на дисплее загорается соответствующая надпись, что должно наставить водителя на путь истинный.
Беспокоится «Тигго» и в том случае, если владелец вдруг решил покинуть автомобиль с работающим мотором. Представьте, вышли вы с утра пораньше, чтобы очистить машину от снега, а чтобы время зря не терять, запустили, естественно, двигатель. Благо, брелок из кармана вынимать не надо — бесключевой доступ же. Захлопываете дверь, и тут… Сначала раздаются три тихих, пока что довольно тактичных гудка, но затем на весь двор «Чери» звонко и громогласно выдает уже три полноценных: «Фа-фа-фа!». Будто верный пес, не отпускающий хозяина, когда тому нужно отойти на пять минут. Да не брошу я тебя, «Чери», успокойся! Зато все соседи точно будут знать, что парковочное место скоро освободится.
В представительстве сообщили, что функция не отключается, но, думаю, способы деактивации быть должны.



Но по большей части, это лишь мелкие недочеты, с которыми можно мириться. В остальном «Чери» не приносила неудобств, а скорее приятно удивляла.

Не удержался я и от легких «покатушек»: «Тигго», даром что «городской кроссовер», оказался очень неплох вне дорог. 

Да, подвеска жестковата, но за городом она энергоемка и непробиваема, да и с геометрией все в порядке: хоть на фотографиях «Тигго» и не кажется покорителем офф-роуда, но бамперы посажены довольно высоко и позволяют как штурмовать бордюры, так и спокойно гнать по пересеченке.
Подготавливая материал о зимней эксплуатации для февральского номера, в качестве подопытного я использовал «Тигго»: надо было запечатлеть процессы «вытаскивания» застрявшего автомобиля. В качестве группы поддержки позвал с собой отца на «Ниве», которую предварительно экипировал цепями. Снега в конце декабря хватало, и я был уверен, что «посадить» моноприводный кроссовер уж точно не составит большого труда. Правда, перед этим подстраховался, спустив нешипованные Pirelli до 0,5 атм. Ватерлиния сугробов (25–30 см) лежала как раз на уровне бамперов, а снег был довольно плотный, но «Чери» упорно лез вперед. Сдать задним ходом не вышло, лишь когда высота сугроба превысила 40 см — тогда и понадобился буксир. При этом приятно удивил вариатор, который за время пробуксовок не дал и намека на перегрев. В общем, неплохой получился автомобиль, хотя полный привод лишним точно не будет.

После всех испытаний остался вопрос только с надежностью агрегатов. Отчасти подспорьем здесь служит 5-летняя заводская гарантия, да и предыдущие «Тигго» не показали себя «сыпучими».

Не добавляет оптимизма и постоянный рост цен на автомобили. Но если некоторые иномарки подорожали уже на 30–40 % (например, Peugeot), то Chery пока что на 10–15%. Если китайцам удастся удержать цену ниже, чем у конкурентов, то спрос не заставит себя долго ждать...

 

 

 

 

Источник: "5 Колесо" (Март 2015) (http://5koleso.ru/tests/chery-tiggo-5-karernyy-rost)

 

Плюсом к статье из журнала - отзыв реального человека из реальной жизни... 

Выбирал автомобиль с большим дорожным просветом, комфортный, а самое главное, чтобы я мог его еже­дневно эксплуатировать без всяких технических проблем, не скрою, что определенное предубеждение в отно­шении «китайцев» было, но, с другой стороны, есть и немало примеров ка­чественных товаров, произведенных в Китае, так что определяющим фак­тором стало хорошее соотношение цены и качества.

 

 

И в своем выборе я пока не разочаровался.
Разумеется, прикидывал и стоимость владения - и убедился, что оригинальные зап­части для chery стоят удивительно дешево, к примеру, свечи зажига­ния - по 55 рублей за штуку! Купив автомобиль, сразу заменил все филь­тры и свечи, и покупки мне обошлись всего в 1000 рублей.
Предвижу во­прос о качестве тех самых запчастей... Но ведь и для более дорогих машин нередко приобретают запчасти, про­изведенные в Китае, и они неплохо вырабатывают положенный ресурс...

Также оправдались мои надеж­ды и в области комфорта, причем не только с точки зрения водителя. Я живу в пригороде, почти каждый день со мной в город едут четверо пасса­жиров. И все весьма удобно распола­гаются в салоне. Более того, при моем росте метр восемьдесят и немаленьких габаритах комфортно не только мне, но и пассажиру, который сидит за во­дительским сиденьем.

А еще, салон Tiggo очень быстро прогревается, что очень важно в нашем северо-западном регионе, даже в сильные морозы не было проблем и с запуском двигателя.

 

Автомобиль оснащен 2,4-ли­тровым мотором мощно­стью 129 л. с. и ручной КП. Эта версия не предполагает выбора комплектаций - она всего одна, но в ней есть абсо­лютно все, что нужно, по край­ней мере, мне.
Есть: полный электропакет, включающий и подогрев сидений, и электро­привод люка, в базовой версии есть даже CD-чейнджер на шесть дисков, спрятанный под передним сиденьем, но предыдущий хозяин установил магнитолу, имеющую usB-порт, а потому рассчитанную на проигрывание одного диска.

Управляется автомобиль очень хорошо. Поначалу были опасения, что такая высокая машина будет здо­рово крениться в поворотах, ничуть не бывало - крены минимальные даже при моей спортивной манере вождения. Зато, при таком большом дорожном про­свете, нет проблем с ездой и парковками в наших не всегда почищенных дворах, проезжаю практически везде.

Что ка­сается расхода топлива, то в смешан­ном цикле это 11 литров 92-го бензина на 100 км пробега, опять же с учетом моей весьма энергичной манеры езды, мощности двигателя впол­не хва­тает, а отлично подобранные переда­точные числа кп нередко позволяют совершать обгоны без подтыкания низшей передачи.

Для меня еще одним плюсом Tiggo является достаточно большой багажник. А еще этот автомобиль можно быстро превратить в настоя­щий фургон - буквально в два при­ема из салона извлекается ряд задних сидений. Благодаря такой транс­формации, я как-то перевозил пару шкафов. Конструкторы подумали даже о полке багажного отделения - ее можно опустить вниз, прижав, таким образом, вещи, которые мо­гут «летать» по багажнику. Пустяк, но удобно...

К плюсам можно отнести и отличный свет (причем в фарах стоят самые обычные лампоч­ки), и высокую скорость работы стеклоочисти­телей в максимальном режиме...
Перечислять можно и дальше.

А вот из минусов могу на­звать лишь не слиш­ком хорошую шумоизоляцию. Возможно, в чем-то это и «за­слуга» зимних шин, надеюсь, летом бу­дет тише.

 

 

Тесты Chery Tiggo:

 

Вернуться к списку тестов Chеry Tiggo